Четвер, 16.05.2024, 11:05
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форуму: maxXx  
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » НОВОСТИ ОТ МИРОВОГО АВТОПРОМА...... (новые и интересные модели авто)
НОВОСТИ ОТ МИРОВОГО АВТОПРОМА......
maxXxДата: Середа, 26.11.2008, 18:40 | Повідомлення # 1
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Porsche Panamera

Они сделали внедорожник, и это сошло им с рук. Не то что сошло... Porsche живёт и процветает! Благодаря Cayenne немецкая компания, пожалуй, чувствует себя так хорошо, как никакой другой производитель спорткаров. Просто покупателю нужен был внедорожник - и Porsche его сделала. За что ещё, говорите, готовы заплатить?..
Они хотят седан? Они его получат! И вот уже перед нами фотографии. «Дизайн, профиль и силуэт этого четырёхдверного автомобиля свидетельствуют о новом пополнении в семействе Porsche» - гласит официальный пресс-релиз.
Большинство поклонников спортивных автомобилей любит Porsche. И не любит большие люксовые седаны, даже если они похожи на четырёхдверные купе. Господи, это ведь даже не седан, это - хэтчбек. Пятиметровый (4970 мм в длину)... Не каждый день Porsche представляет автомобили с новым кузовом. Что же, что они на это скажут?
«Четырёхдверный спортивный Panamera, пригодный для дальних путешествий, сочетает в себе много типичных для автомобилей Porsche качеств: спортивное динамичное движение, просторный салон с различными возможностями для трансформации и впечатляющая комфортабельность движения автомобиля гран-туризмо». А как же компоновка с мотором сзади? Оппозитные двигатели? Так и до минивэна Porsche недалеко...
Но, поверьте, это будет очень интересно. Panamera, Estoque, Rapide, Quattroporte... Porsche, Lamborghini, Aston Martin, Maserati. Эти хищники не готовы уступить добычу. Среди производителей спортивных машин намечается новая битва! А значит, можно не сомневаться - результат их стараний будет выдающимся. Да простят меня японские раллийные легенды и немецкие суперседаны: четырёхдверные машины будут такими, какими не были ещё никогда.
Что предлагает Porsche? Силовые агрегаты Cayenne мощностью от 300 до 500 лошадиных сил. Само собой, опциональные полный привод и коробку PDK с двумя сцеплениями. «В настоящее время компания Porsche подготавливает очень экономичную модель Panamera с гибридным приводом»...

autoweek

 
STARДата: Середа, 26.11.2008, 19:12 | Повідомлення # 2
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Quote (maxXx)
Porsche Panamera

eek мощааааа! думаю такое нужно тоже. Так же и Ламборджыни сделали...




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
STARДата: П`ятниця, 05.12.2008, 16:23 | Повідомлення # 3
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Первые «живые» фото новой Mazda3



как же она мне нравиться baby

Больше фото : http://news.infocar.com.ua/24256.html
 
STARДата: П`ятниця, 05.12.2008, 16:34 | Повідомлення # 4
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Fiat создал экологичный сити-кар из отходов


Новое направление в автомобилестроении набирает ход. Сегодня мы уже сообщали об автомобиле, движимом энергией солнца, но это была лишь разработка энтузиастов. А вот седан Phylla, прошедший первые дорожные тесты, создан профессионалами высокого класса, что говорит о серьезном отношении мирового автопрома к новому источнику энергии.

Инновационный прототип Phylla, как говорят разработчики, идеально экологичен. Этим он обязан системе переработки солнечной энергии в электричество, которого ему хватит, чтобы проехать от 145 до 220 км. Сделан же автомобиль из переработанных материалов.

Первые тесты новинки состоялись в Турине под патронажем компании R&D, принадлежащей Fiat Group, и исследовательского центра Fiat, сообщает AutoMotoNews. Концепт представляет собой четырехместный седан, предназначенный для города. Высота этого полноприводного крохи – 1980 мм, длина – 2995 мм, ширина – 1618 мм. Весит он всего 750 кг. Объем багажника - 142 л (или 584 л, если сложить задние сиденья). Максимальная скорость составляет 130 км/час.

по материалам: http://news.infocar.com.ua (http://news.infocar.com.ua)




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: Вівторок, 09.12.2008, 09:08 | Повідомлення # 5
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Fisker решил испортить карму Tesla

На рынке электромобилей совсем скоро появится ещё один серьёзный игрок. Tesla придётся потесниться или подать в суд. Ведь по слухам какие-то янки-новички именно у него украли проект гибридного четырёхдверного седана. Или просто сделали быстрее, реализовав ту же технологию связи электромотора с двигателем внутреннего сгорания. Так кто же мешал Tesla шевелиться?

Компания зовётся Fisker. Долгое время ребята были известны тем, что делали на базе «мерседесов» и «бмв» нечто экстравагантное и уму непостижимое. Но при этом техническую начинку всегда оставляли нетронутой. Чуть более полгода назад они взялись за электрокар. Но не полноценный - только на батарейках, а гибрид.

Технологию назвали по-своему - Q-Drive. Договорились с General Motors о поставке одного из их самых продвинутых двигателей - 260-сильной двухлитровой турбированной «четвёрки» Ecotec от Chevrolet Cobalt SS Turbo и Pontiac Solstice GXP. Его основная задача не приводить в движение автомобиль, а работать генератором и заряжать батарейки. Так называемый «подключаемый» гибрид. Но можно ездить и без четырёхцилиндрового движка. Правда, недолго. Заряда литий-ионных батарей в экономном режиме (при использовании только электромоторов) хватит на 80 километров.

При работе в паре с электромоторами (а их здесь, кстати, два), генератор постоянно передаёт им дополнительный заряд, позволяя выдавать эквивалент мощности в 405 лошадиных сил и момент в 1300 Нм... В таком режиме более чем двухтонный седан набирает сотню примерно за шесть секунд. Жалко лишь, что максимальная скорость ограничена на 200 километрах в час. Хотя это уже приемлемо для «зелёной» машинки на батарейках. Вот только заправлять-то авто всё равно придётся, хоть как его не назови.

Однако при желании Fisker Karma всё равно сэкономит вам достаточное количество топлива. Да и выглядит он очень вызывающе. Назвать его красивым язык не поворачивается. Но в том, что другого такого найти будет трудно, сомневаться не приходится.

Экстерьер будущей серийной версии по сравнению с «концептом» претерпел пару незначительных изменений. Передний воздухозаборник под решётками радиатора в стиле «мы не похожи на Aston Martin, ведь у нас есть поперечный разрез» стал немного больше для лучшего охлаждения ДВС. А сзади слегка видоизменена нижняя часть бампера. Что интересно, оставили интересную стеклянную крышу со встроенными фотоэлементами для подзарядки батарей.

Собирать «Карму» будет Valmet Automotive в Финляндии. Сомневаться в качестве не приходится. Ведь эта компания уже несколько лет производит там же Porsche Cayman и Boxster. Заявленная цена - порядка 87900 долларов. Думаете, это многих отпугнёт? Как бы не так! Машину ещё даже официально не представили (премьера авто состоится в январе 2009 года на Детройтском автосалоне), а заказы на неё уже начали принимать. Мало того, производитель уже распродал все Karma, которые он собирается построить в период с начала по лето 2010 года...Вот и решайте, какая у автомобиля карма.

autoweek.ru

 
SchepetovkaДата: Понеділок, 22.12.2008, 13:09 | Повідомлення # 6
справжній житель міста
Група: Пользователи
Повідомлень: 519
Статус: Offline


Schepetovka!!!
 
maxXxДата: Понеділок, 22.12.2008, 14:52 | Повідомлення # 7
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
lol ШО ЭТО???
 
maxXxДата: П`ятниця, 26.12.2008, 12:55 | Повідомлення # 8
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Дрэгстер на 1300 сил от 9ff

Ребята из тюнинг-ателье 9ff разошлись не на шутку. Всё им хочется сделать что-то самое-самое. Самого быстрого «скакуна» сотворить пока не получается (GT9 никак не дотянется до SSC Ultimate Aero). Может, удастся самого резвого? Новый спортсмен не скрывает своих достоинств и недостатков. Имя ему DraXster.


С виду опять обычный Porsche 911. И только взглянув на заднюю часть автомобиля, вы начнёте заподазривать что-то неладное. Однако, если водитель DraXster'а будет в боевом настроении, заподозрить-то вы ничего и не успеете. Газ в пол, и машины уже рядом не стояло. Разгон до сотни...никто не успел подсчитать. До 260 километров в час, пожалуйста, - 9,5 секунд.


9ff - известные мастера. Они делают самые «сильные» Porsche. А этот просто - самый-самый сильный. 1300 лошадей с 4-х литрового движка! И крутящий момент в 1190 Нм. Плюс к тому, из машины выкинули весь «ненужный хлам» и сократили её вес до 1168 килограмм.ак что этот боец для дрэг-рейсинга. Для тех, у кого много денег и кто не хочет сам собирать свою машину. С аэродинамикой, конечно, туго. Но главное, чтобы тормоза были хорошие. Желательно, чтобы победитель всё-таки оставался жив.

autoweek.ru

 
maxXxДата: П`ятниця, 26.12.2008, 14:21 | Повідомлення # 9
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Николай Фоменко представил собственный суперкар

Российский суперкар. Звучит не очень, но на существование право имеет. А почему нет? Может если с легковыми автомобилями у нас не всё так гладко, как хотелось бы, то со «спортсменами» что-нибудь да получится. Особенно, если учесть, что в разработке машины активное участие принимал шоумен и гонщик Николай Фоменко.


Автомобиль с патриотичным именем Marussia предстал перед публикой во всей красе (хотя, это как посмотреть) 16 декабря в Новом Манеже. Желающих взглянуть на первый отечественный серийный суперкар набралось много. Ещё бы - такое событие!
Итак, что же мы имеем? Ярко оранжевый «болид» с чёрными вставками. Давать оценку внешности мы не будем - оставим это право за вами. Скажем лишь, что авторство данного «костюмчика» принадлежит Фоменко (собственно, знаменитый ведущий выполнял в проекте роль дизайнера). И что при желании «тело» можно заменить. Ведь главной заслугой «Маруси» является сменный кузов. «Использование объёмной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов», - прокомментировал шоумен.

И раз уж разговор коснулся конструкции Marussia, давайте продолжим эту тему. В основе суперкара лежит алюминиевый полумонокок. Кузовные панели же изготовлены из карбона. Подвеска - полностью независимая, и на ней используются А-образные рычаги.
За счёт чего же вся эта конструкция приводится в движение? Русская «спортсменка» оживает при помощи позаимствованного у Renault и Nissan 3,5-литрового мотора V6, который в зависимости от модификации выдает от 240 до 298 лошадиных сил.
Такие характеристики позволяют «Марусе» пулять до сотни всего за 5 секунд и бегать на максимальных 250 километрах в час. Хотя, товарищ Фоменко и продюсер проекта Ефим Островский утверждают - что это для суперкара не предел.


По предварительной информации, в серию это чудо российского производства поступит уже в следующем году. Вначале объёмы выпуска «Маруси» будут весьма скромными, но если дело пойдёт хорошо, то суперкар станут выпускать количеством 2800 машин в год. Ну что ж, время покажет - понадобится ли производить так много Marussia в год или нет.

autoweek.ru

 
STARДата: Понеділок, 29.12.2008, 20:25 | Повідомлення # 10
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Quote (maxXx)
Автомобиль с патриотичным именем Marussia предстал перед публикой во всей красе

surprised Вот это апарат cool surprised ламборджыни уже нервничает happy

Ну не могут нормально назвать, как не Лада Рябина, то уже спорткар Маруся )))))))))))))))




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
svДата: Неділя, 04.01.2009, 10:54 | Повідомлення # 11
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline
biggrin

К....О....Т.....Я.....Р....А
 
SchepetovkaДата: Неділя, 04.01.2009, 13:40 | Повідомлення # 12
справжній житель міста
Група: Пользователи
Повідомлень: 519
Статус: Offline
Quote (maxXx)
ШО ЭТО???

Машина!!! biggrin


Schepetovka!!!
 
Pit-StopДата: Середа, 21.01.2009, 10:31 | Повідомлення # 13
*бувалий на сайті*
Група: Модераторы
Повідомлень: 828
Статус: Offline
Розширяємо авто-парадигму))) WTF!??

Cadillac с ядерным двигателем

Нью-йоркский дизайнер Лорен Кулесус придумал для марки Сadillac концепцию «вечного» автомобиля. По словам автора, материалы и техническая начинка позволили бы машине служить сто лет без ремонта при ежедневной эксплуатации.

В настоящее время захватывающий дух прототип World Thorium Fuel Vehicle существует лишь в памяти компьютера своего создателя, однако ни в коем случае не является вещью в себе: на идею разработки Cadillac WTF дизайнера натолкнули размышления о неэкологичности традиционных видов топлива и мысль о том, что в борьбе с ущербом для окружающей среды нужно исследовать все возмож­ности.

Действительно, срок службы современных автомобилей сравнительно невелик. Их производство, эксплуатация и утилизация негативным образом сказываются на экологии. Чтобы попытаться разорвать этот порочный круг, нужно мыслить дей­ствительно нестандартно. Итак, лучшего источника энергии для автомобиля, который рассчитан на работу без ремонта и дозаправки в течение ста лет, чем ядерный реактор, не найти. А предложив в качестве топлива слаборадиоактивный торий, Лорен Кулесус исходил из того, что этот элемент распространен в земной коре примерно так же, как олово, и представляет меньшую опасность по сравнению с ураном или плутонием.

Другой момент состоит в том, что принцип действия остальных систем автомобиля также должен быть радикально иным. В первую очередь энергия тория используется максимально эффективно, чтобы привести в действие программы, которые функционируют как нервная система транспортного средства. Во-вторых, все основные узлы Cadillac WTF подстраховываются, для того чтобы в случае поломки автомобиль все равно продолжал функционировать. В частности, именно поэтому концепт имеет в общей сложно­сти 24 колеса. Они узкие, что позволяет располагать по шесть колес вместо одного обыкновенного. При этом каждое из них снабжено собственным встроенным индукционным электромотором. Автомобилю понадобятся колеса, которые должны будут регулироваться каждые пять лет, но не заменяться ни полностью, ни частично.

В-третьих, конструкция Cadillac WTF гибка и способна трансформироваться по принципу мускулов, что дает ей очень интуитивные характеристики управляемости, например угол колес, автоматиче­ски приспосабливающихся к поверхности в зависимости от контакта с ней, может изменяться.

В целях безопасности реактор расположен в задней части машины. Излишки вырабатываемой им энергии могут быть использованы для подзарядки, к примеру, батарей других автомобилей.

Об остальных деталях Лорен Кулесус не сообщил, да это и неважно — первые места за оригинальность во всевозможных дизайнерских конкурсах его проекту и так гарантированы.

Info з хабрахабра

Повідомлення відредагував Pit-Stop - Середа, 21.01.2009, 10:35
 
maxXxДата: Середа, 21.01.2009, 14:02 | Повідомлення # 14
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Ничего так идейка....... Мне нравится!!!!! biggrin
 
Pit-StopДата: Середа, 21.01.2009, 14:19 | Повідомлення # 15
*бувалий на сайті*
Група: Модераторы
Повідомлень: 828
Статус: Offline
ага, може й доживемо до таких))
 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » НОВОСТИ ОТ МИРОВОГО АВТОПРОМА...... (новые и интересные модели авто)
  • Сторінка 1 з 2
  • 1
  • 2
  • »
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024