Четвер, 16.05.2024, 11:10
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 2 з 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форуму: maxXx  
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » НОВОСТИ ОТ МИРОВОГО АВТОПРОМА...... (новые и интересные модели авто)
НОВОСТИ ОТ МИРОВОГО АВТОПРОМА......
STARДата: Середа, 21.01.2009, 18:47 | Повідомлення # 16
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Quote (Pit-Stop)
прототип World Thorium Fuel Vehicle

Что то между ним и Концептом от Мазда есть




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: П`ятниця, 30.01.2009, 17:55 | Повідомлення # 17
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Ferrari FS 599 Fuoristrada: любые средства хороши?

Который год истинных поклонников марки Ferrari пугают кроссовером. Неужели итальянцы смогут на это пойти? А как же легендарный дух спортивности и бескомпромиссности? Хотя нет, парочку исключений вроде Shooting-Brake на базе 456 модели припомнить можно...

Смогут, если приспичит. Вообще, повторить успех Porsche Cayenne вряд ли получится. Но если Ferrari выпустит свой SUV, он без каких-либо возражений со стороны конкурентов станет самым спортивным и быстрым кроссовером. Наверняка, и самым дорогим. Ведь ребята из Маранелло не смогут сделать ширпотреб. Имя не позволит. А за таким потянется приличное количество рук с толстыми кошельками.

Соответственно, с точки зрения стратегического развития и расширения модельного ряда SUV оправдан. Но как быть с моральными принципами? Ferrari никогда не были массовыми автомобилями и очень редко утилитарными. Случалось, спорить не будем, но успеха компании это не приносило. А потому итальянцы уже давно отказались от этого.

Слухи не могут возникнуть на пустом месте. Значит, есть почва для размышлений. А то, что мы до сих пор не видим на улицах кроссоверов с «гарцующими жеребцами» на капоте может означать только одно - такое же столкновение принципов идёт и в стане Ferrari.

В наш век восхождения электромобилей, постоянной заботы о чрезмерном расходе топлива и снижении вредных выбросов в атмосферу, кроссовер Ferrari уже не кажется таким серьёзным преступлением. Тем более он, как и все Ferrari, всего вышеперечисленного делать не будет. Вот если в их планах есть электрокар, тогда точно мир сошёл с ума.

Пока в Ferrari молчат, можете взглянуть на ещё одни картинки, каким FS 599 Fuoristrada точно не будет. Пожалуй, слишком рубленные и простые формы. На сей раз его решили скрестить с недавно появившейся «Калифорнией». Под капотом прочат V8 всё от той же новинки и V12 от 599 GTB Fiorano. На волне будущего сотрудничества Fiat с Chrysler, cлухи даже заходят о единой платформе с Jeep и Alfa Romeo.

autoweek.ru

 
Pit-StopДата: Понеділок, 02.02.2009, 09:34 | Повідомлення # 18
*бувалий на сайті*
Група: Модераторы
Повідомлень: 828
Статус: Offline
галімий маркетинговий хід...Все що завгодно зроблять, щоб вижити...Але кросровер Ferrari?))) може хай ще трактрори почнуть робити зі скутерами?)))
 
maxXxДата: Вівторок, 17.03.2009, 18:44 | Повідомлення # 19
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Audi RS3



Главная задача Audi всем давно понятна: расширить модельный ряд настолько, чтобы у покупателей не только разбежались глаза, но и извилины в узлы завязались. Очередной «головолом» от немцев - RS3, и это ничуть не преуменьшает его потенциальной крутости.

Audi решила запихнуть 2,5-литровую рядную турбо-«пятёрку» не только в маленькую TT, но и в A3. Так что выбирайте, на чём вы будете утирать нос R8: вдвоём с девушкой на стильном купе TT-RS или с друзьями вчетвером на RS3. Цены RS-ок вряд ли будет сильно отличаться друг от друга, зато по сравнению с суперкаром они будут вдвое меньше.

Так что же делает RS-ки такими быстрыми? Ведь у R8 большой и серьёзный 4,2-литровый V8 с 430 Нм крутящего момента. Но он настолько же тяжёлый, насколько и большой. А у RS-ок движок легче. Несмотря на то, что в мощности он уступает - 340 сил против 420, «наддувный» крутящий момент на 20 Нм больше, чем у того же R8 (450 Нм). Соответственно, заявленный разгон до сотни - аналогичен суперкару и составляет всего 4,6 секунды.

Правда «вэри-хот-хэтч» от Audi ещё придётся подождать. Скорее всего, он появится только после дебюта обновлённого A3. А это как минимум 2011 год. Если планируете стать стритрейсером - копите порядка 2,5 миллионов рублей. Хотя, к тому времени Ford ещё может успеть выпустить Focus GTRS, а Subaru и Mitsubishi сменить по поколению своих WRX STi и Evolution...

autoweek.ru

 
STARДата: Понеділок, 20.04.2009, 11:07 | Повідомлення # 20
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Mazda CX-7 зарядили до 400 л.с. и разогнали до 300 км\ч

Компания Mazda совместно с командой Kesselman Motorsport закончила разработку гоночного кроссовера на базе модели Mazda CX-7, который получил название "Русская Борзая". Прототип этой модели был представлен в августе прошлого года на Московском моторшоу, а сейчас, на выставке DreamCar Show был показан уже полностью готовый к заездам автомобиль. От серийной машины "Русская Борзая" отличается более легким кузовом - разработчикам удалось снизить вес кроссовера с 1800 до 1500 килограммов, а также развитым аэродинамическим обвесом, который увеличивает прижимную силу на 10 процентов. Четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,3 литра на этом автомобиле развивает мощность 400 лошадиных сил, а его крутящий момент вырос с 350 до 588 Нм. Коробка передач - механическая, от европейской версии CX-7.
По заявлению разработчиков, максимальная скорость "Русской Борзой" составит 300 километров в час, а до "сотни" она сможет разгоняться за 4,6 секунды. Помимо мощного мотора, на гоночный CX-7 установлена профессиональная регулируемая подвеска с уменьшенным на 70 миллиметров дорожным просветом, более эффективные тормоза с дисками диаметром 355 миллиметров, усиленное сцепление и задний редуктор, а также перенастроенная электроника. В интерьере от серийной машины осталась только передняя панель, и то в серьезно модернизированном виде, вместо задних сидений появился специально разработанный каркас безопасности, а передние заменили на "ковши".

По словам Олега Кессельмана, генерального директора Mazda Sport Academy и одного из главных идеологов этого проекта, "боевой" дебют спорткара состоится уже этой весной на треке в Мячково, а позже внедорожник-спорткар отправится на испытания на легендарную "Северную петлю" Нюрбургринга.

 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » НОВОСТИ ОТ МИРОВОГО АВТОПРОМА...... (новые и интересные модели авто)
  • Сторінка 2 з 2
  • «
  • 1
  • 2
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024