General Motors готовит самый мощный, самый роскошный и самый большой седан в линейке Cadillac. Конкуренты S-класса бледнеют от злости при одной только мысли о том, что новый флагман американской марки все-таки появится, причем довольно скоро.
Впервые о разработке самого большого и самого мощного серийного седана Cadillac в компании General Motors заговорили еще в 2003 году. Американцы обещали, что люксовый Cadillac STS станет самым роскошным во всей линейке. Но в свете многочисленных финансовых трудностей автогигант был вынужден то и дело откладывать работу над этой амбициозной моделью. И вот наконец давняя мечта вице-президента концерна General Motors Боба Лутца скоро станет явью. В своем интервью Британскому автомобильному изданию AutoWeek г-н Лутц сообщил, что новый флагман американской марки уже на подходе.
Дизайн Cadillac STS будет выдержан в духе лучших американских традиций. Новый автомобиль будет наделен многими фирменными стилистическими решениями марки: угловатые формы, длинный капот и коротенький багажник. По сравнению с конкурентами: Audi A8, BMW 7-Series, Lexus LS и Mercedes S-Class – «главнокомандующий кадиллаков» выглядит очень красноречиво. Выразительность и динамику подчеркивают вертикальные раскосо-прямоугольные фары, узкие зеркала заднего вида, воздухазаборники за передними колесами и крупные колеса.
Новый флагман получился похож на капитана Морфлота США из какого-нибудь американского блокбастера: выдающийся вперед массивный профиль и крупная радиаторная решетка, светящаяся на его «морде» голливудской улыбкой.
Другими словами, «джи-эмовцы» сделали все, чтобы сыскать автомобилю славу у себя на родине.
Лутц также сообщил, что готова и центральная деталь STS – 12-цилиндровый двигатель. Компания Holden, подразделение General Motors, уже испытывает новый силовой агрегат на своем полигоне в Австралии. Правда, пока в качестве носителей для крутого движка выступают Commodore и Pontiac G8. Силовая установка состоит из двух 3,6-литровых моторов, смонтированных на общем коленвале. Мощность нового 7,2-литрового двигателя – 600 лошадиных сил, а крутящий момент составил 702 Нм. Он имеет прямой впрыск топлива, а для экономичности оборудован системой отключения цилиндров.
Cadillac впервые экипирует серийный седан таким мощным «сердцем».
Более «сильный» автомобиль, который GM презентовала в Женеве четыре года назад, так и остался концептуальной разработкой компании. Однако некоторые особенности знаменитого шестнадцатицилиндрового Cadillac Sixteen Concept новая модель, по заверениям разработчиков, все же позаимствует. Автопроизводитель обещает оборудовать новинку системами активной и пассивной безопасности, никогда прежде не встречавшимися в серийных моделях американского концерна.
Cadillac STS придет на смену Seville. Однако в отличие от предшественницы модель будет адресована более продвинутым «драйверам». Помимо мощного мотора и фирменной активной подвески MagnaRide, автомобиль получит полностью новую 6-ступенчатую роботизированную автоматическую КПП.
А вот шасси, по словам Лутца, новый заднеприводной седан заберет от другой, более недавней разработки Cadillac Camaro, представленной в прошлом году на автошоу в Чикаго. Однако STS заставил «родственника» притормозить с выходом в серию, первым на конвейер встанет флагман, а затем уже Camaro. Ожидается, что купить самый большой и самый роскошный автомобиль Сadillac можно будет в начале 2009 года. Цена на первый в линейке автомобиль будет под стать его статусу, самой высокой среди «кадиллаков» и составит от $150 до $180 тысяч.
avtoagent.com.ua