Неділя, 19.05.2024, 08:09
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Модератор форуму: maxXx  
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Мото
maxXxДата: П`ятниця, 08.08.2008, 19:49 | Повідомлення # 106
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Покупайте, пока не поздно: новые мотоциклы вырастут в цене!

Международные эксперты предрекают рост цен на новые мотоциклы в 2009 году.

Как отмечают и аналитики, и сами производители, это произойдет неизбежно, вопрос лишь в том, как сильно вырастут цены. В качестве причин прогнозируемого удорожания двухколесной техники называются сразу несколько факторов.

Так, во-первых, свою крайне важную роль окажет наблюдаемый последнее время взлет цен на сталь и алюминий.

Во-вторых, возрастет стоимость доставки байков с заводов к дилерам, как внутри страны-производителя, так и за рубежом – из-за серьезного роста цен на топливо.

Кроме того, из-за общей экономической обстановки как в Европе, так и в Америке продажи мотоциклов и другой мототехники, особенно с большими и сравнительно "прожорливыми" двигателями, снижаются, и производители могут повысить отпускные цены дабы компенсировать потери прибылей.

В общем, причин много, а следствие ожидается одно – рост цен. Вопрос в том, в какой степени изменения в прайс-листах отразятся на желании фанатов передвижения на двух колесах обладать новеньким сверкающим заводской краской стальным болидом.

motonews.ru

 
maxXxДата: П`ятниця, 08.08.2008, 19:53 | Повідомлення # 107
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline

Японская фирма-производитель Yamaha испытывает на своих супербайках Yamaha R1 новую тормозную систему.

Речь идет о разработке Bat Fly, элементы тормозных дисков которой имеют совершенно особую, неповторимую форму.

Примечательно, что разработка эта не новая, некоторое время назад уже выдвигалась идея такого диска, но тогда она была отброшена как слишком затратная а потому экономически неэффективная.

Но вот прошло совсем немного времени, и Yamaha вернулась к идее Bat Fly. Первые тесты пройдены, сейчас идет оценка того, насколько они были успешными. Если техники и пилоты будут удовлетворены результатом, не исключено, что новые тормоза будут применены на супербайках Yamaha уже на ближайшем этапе MotoGP-2009, который пройдет в середине августа в чешском Брно.

Секреты разработки не раскрываются, да и фотографии то итальянскому motoblog.it удалось достать с большим трудом.

 
maxXxДата: П`ятниця, 08.08.2008, 19:56 | Повідомлення # 108
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Реплика MotoGP от Suzuki


Японская Suzuki выпускает реплику GSX-R1000 в версии MotoGP.

Мотоцикл в точности повторяет дизайн мотоцикла Suzuki, на котором гоняют пилоты команды Rizla Suzuki в MotoGP итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) и австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen).

Преобладающий синий цвет, все остальные официальные цвета команды 2008 года – в общем, полная внешняя копия мотоцикла с чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

Реплики Suzuki поступят в продажу, оснащенные тюнингованной выхлопной системой Yoshimura Evo и специальной памятной табличкой.

Мотоциклы появятся у европейских дилеров Suzuki уже на будущей неделе. Причем чтобы купить такой байк, придется поторопиться, всего их будет выпущено 135 штук. Цена реплики Suzuki GSX-R1000 MotoGP в Европе составит 12 575 евро.

motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 18.08.2008, 20:38 | Повідомлення # 109
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Benelli колдует над суперспортивным мотоциклом среднего объема

Возможно уже в этом году еще одна итальянская компания, Benelli, попробует себя в производстве суперспортивных мотоциклов со средним объемом.

Европейскому мотоциклисту предложат мотоцикл премиум класса с рабочим объемом 600 куб.см. за умеренные деньги. Если такое событие и произойдет, то скорее всего плоды деятельности компании мы сможем увидеть ближайшей осенью на мотосалоне в Милане (Италия).

В Европе уже давно ходят слухи об этой модели, вероятно новый суперспортивный мотоцикл получит название Quattro, а его дизайн нарисует "отец" легендарного Bimota Tesi, Пьерлуиджи Маркони (Pierluigi Marconi). Кроме общепринятых стандартов суперспортивный Benelli будет дорого разодет - в карбон и аннодированный алюминий.

Скорее всего, мотоцикл получит четырехцилиндровый рядный двигатель, максимальная мощность которого составит 129 лошадиных сил при 15 500 оборотах в минуту. При этом мотоцикл будет оснащен фирменной системой электронного управления зажиганием BEIM (Benelli Electronic Ignition Managment).

motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 18.08.2008, 20:42 | Повідомлення # 110
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Дизельный мотоцикл для военных

Компания Hayes Diversified Technologies делает мотоциклы для военнослужащих армии Великобритании и вооруженных сил других стран ЕС.

Недавно в арсенале компании появилась первая модель дизельного мотоцикла.

Модель носит название M1030M1E AVTUR Diesel Military и имеет также малораспространенную гражданскую версию. Этот мотоцикл разработан в целях быстрой и максимально незаметной доставки военнослужащих в зоны конфликтов.

Он приводится в действие 4-тактным 4-клапанным 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 611 кубиков, да вдобавок еще и дизельным. Максимальная мощность – 21 кВт при 5 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 44 Нм при 3 000 оборотов в минуту.

Мотоцикл снабжен пятискоростной коробкой передач, максимальная скорость – 88 км/ч, максимальное время в пути без дозаправки – 650 км.

Как шутят мотоаналитики, конечно, этот мотоцикл не спасет вас от бомбардировки, но зато он способен вывезти вас из зоны конфликта быстрее чем любое другое наземное военное транспортное средство.

motonews.ru

 
maxXxДата: Вівторок, 19.08.2008, 23:20 | Повідомлення # 111
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Самый легкий мотоцикл для мотокросса

Компания Husqvarna запускает в производство новую модель, которую производитель позиционирует как самый легкий в мире байк для мотокросса.

Модель ТС 250 2009 года, возможно, уже в этом самом 2009 году будет использоваться в соревнованиях по мотокроссу международного масштаба.

Правда, пока мотоцикл еще даже не запущен в производство. Однако, судя по всему, это уже вот-вот произойдет.

Что касается технических данных, то известно, что мотоцикл будет очень легким – по предварительным данным, его двигатель будет весить всего 22 кг! Соответственно, очень легким будет и сам байк. Минималистичного показателя веса удалось добиться прежде всего за счет крайне небольшого веса силового агрегата – установленный на этот мотоцикл двигатель, по заверению представителей компании, на 13% легче самого легкого из аналогичных двигателей, представленных сейчас на рынке. Четыре радиальных клапана этого мотора сделаны из титана.

Модель ТС 250 2008 года весит 100 кг.

Новый байк разрабатывался совместно с гонщиком серии MX3 Андреа Бартолини (Andrea Bartolini). По слухам, уже этой осенью производитель предоставит первые серийные экземпляры своей новинки спортсменам на тест.

Бренд Husqvarna ранее принадлежал итальянской MV Agusta, но с 2007 года контролируется немецкой BMW Motorrad. Под маркой Husqvarna производятся мотоциклы типа эндуро, мотоциклы для мотокросса, супермотарды и байки двойного назначения. Всего в арсенале – 16 моделей.

motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 20.08.2008, 20:44 | Повідомлення # 112
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Мотоцикл Bimota DB7 SP Limited Edition


Всего пять экземпляров этого великолепного байка было выпущено в подобном исполнении. Представляем Bimota DB7 SP Limited Edition – мотоцикл мечты.

Настоящая демонстрация итальянского стиля. При этом – не для родины, а для братской европейской Испании. Именно на испанском рынке будут продаваться эти мотоциклы.

По сравнению с серийной версией, тут имеется ряд отличий и улучшений. Так, здесь несколько другая панель приборов с другим спидометром. А кроме того, обтекатель сделан из углеволокна – для большей "спортивности" внешнего вида машины.

Некоторые характеристики обычного DB7: вес 170 кг, передняя подвеска – вилка Marzocchi диаметром 43мм, передние тормоза – плавающие Brembo диаметром 320мм, задние тормоза – плавающие Bimota диаметром 230мм, бак – 16 литров, высота сиденья – 800мм, колесная база – 1435мм. Двигатель – 2-цилиндровый с углом развала в 90 градусов, объем – 1099 кубиков, жидкостное охлаждение, диаметр цилиндра – 104мм, ход поршня – 64,7мм, система впрыска – Magneti Marelli. Максимальные обороты – 10 700. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".

Bimota – популярный итальянский производитель мотоциклов. В линейке продукции компании пять моделей, DB7 – вершина модельного ряда. Штаб-квартира Bimota расположена в Римини. Компания существует с середины 1970-х. Название происходит от фамилий трех основателей компании - Bianchi, Morri и Tamburini. Компания начинала с производства гоночных рам, но уже в 1977г. начала делать также эксклюзивные высокопроизводительные мотоциклы. Сейчас мотоциклы Bimota – это фактически штучный товар для ценителей.

 
maxXxДата: П`ятниця, 29.08.2008, 09:30 | Повідомлення # 113
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Супербайк Ducati 1098 покрыли серебром

Отделкой автомобилей и мотоциклов драгоценными металлами уже давно никого не удивить, дизайнеры идут на всяческие ухищрения, чтобы предложить клиентам особую, VIP-индивидуальность.

В итальянской прессе была распространена фотография нового Ducati 1098, пластик которого полностью покрыт серебром. Эта задумка - идея состоятельного клиента из Японии, который приобрел мотоцикл не для того, чтобы на нем ездить, а просто, чтобы любоваться им.

Интересно, что данный пример далеко не первый и скорее всего не последний, ранее в прессе уже появлялись фотографии мотоцикла MV Agusta, покрытого золотом 24 карата, который был представлен на тематической выставке, посвященной миру роскоши.

 
maxXxДата: П`ятниця, 29.08.2008, 09:36 | Повідомлення # 114
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
KTM готовит заряженную версию мотоцикла RC8R 2009

Не успел выйти суперспортивный мотоцикл KTM RC8 в широкие массы, как в Интернет просочилась информация о том, что австрийские инженеры KTM колдуют над обновленной, экстремальной моделью мотоцикла RC8R 2009.

По всей вероятности, все дороги ведут... если не в Рим, то в Милан, именно там, на выставке EICMA ближайшей осенью может произойти дебют обновленной модели RC8R для экстремалов. Вполне реально, что KTM выпустит заряженную версию, как ранее поступила итальянская Ducati, выпустив имиджевую 1098R.

Кстати, выпуск модели RC8R может открыть KTM хорошие перспективы на этапах Мирового Супербайка в 2009 году.

 
maxXxДата: Вівторок, 02.09.2008, 22:23 | Повідомлення # 115
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Распродажа полицейских мотоциклов

Несколько десятков бывших в употреблении мотоциклов Honda ST 1100 и ST1300 Pan European будут выставлены на продажу в ближайшее время.

Речь идет о массовой распродаже техники, находившейся ранее на службе у полиции.

Некоторое время назад большую часть этих мотоциклов сняли "с довольствия", посчитав модели устаревшими, а их дальнейшее техобслуживание невыгодным. К тому же, многие полицейские жаловались, что эти байки начинают дрожать и опасно вибрировать на высокой скорости и на них становится сложно ловить преступников.

Теперь машинки продают по интернету. В представительствах Honda отметили, что производитель не имеет отношения к техническим проблемам с этими мотоциклами, так как тюнинговые ателье специально для полиции усилили подвеску этих мотоциклов для большей грузоподъемности.

При этом мотоциклы продают, что называется, as is. Часть оборудования, которое нельзя использовать никому кроме как полицейским сняли, а часть оставили, и аппараты можно купить вполне готовыми к употреблению.

Цена на предлагаемые к продаже полис-байки колеблется от 3 500 до 9 000 фунтов стерлингов (от 4 300 до 11 100 евро) в зависимости от года выпуска и технического состояния машин.

motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 03.09.2008, 22:39 | Повідомлення # 116
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
КТМ Venom вот-вот пойдет в производство


КТМ RC8 Venom уже вот-вот, судя по всему, будет запущен в производство.

В своем окончательном варианте мотоцикл, который обещает стать грозой всех современных стритфайтеров, будет представлен в Милане на EICMA-2008, которая пройдет 4-9 ноября этого года.

Напомним, КТМ RC8 Venom был впервые представлен австрийским производителем в виде концепт-байка в 2004 году. С тех пор австрийцы всячески дорабатывали опытный образец с тем, что запустить в производство уже полностью отлаженную и готовую к покорению рынка модель.

Ожидается, что у этого мотоцикла в качестве двигателя будет установлен V-Twin мощностью 155 л.с., а весить байк будет около 200 кг.

Основной секрет этого мотоцикла будет состоять в том, что он, как ожидается, предложит новый вид удовольствия от езды – ощущение как от суперспорта, но при этом сохраняется сексуальный полуобтекаемый внешний вид.

Как прогнозируют эксперты, новый байк станет основным конкурентом таким машинам как Aprilia Tuono 1000 и BMW HP2 Sport. Новый внушительно выглядящий австрийский мотоцикл должен появиться в продаже к концу 2009 года.

motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 04.09.2008, 11:59 | Повідомлення # 117
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Harley-Davidson Triglide

Наконец-то американская компания Harley-Davidson решила прислушаться к многочисленным просьбам покупателей и начать серийное производство трехколесных мотоциклов, именуемых Triglide.

В Америке такие модели начнут продаваться уже в 2009 году, хотя, безусловно, Европе придется подождать подольше.

До сих пор всем, кому хотелось ездить на трехколесном "Харлее", предстояло самим изменить модель и «прокачать» мотоцикл, добавив ему третье колесо. Теперь же HD выпустит мотоцикл, с самого начала задуманный, как трехколесник.

Основой для создания данной модели послужит Electra Glide Ultra Classic, но она будет переделана под три колеса со всеми необходимыми для этого изменениями. Задняя ось у мотоцикла будет автомобильной, с двумя шинами по 205мм и усиленной подвеской.

Чтобы было комфортно путешествовать на таком байке, HD предлагает много опций: GPS, радио, круиз-контроль и еще много-много всего, что свойственно данной марке. Также как опция предлагается возможность двигаться задним ходом, но, однако, ABS пока что нет.

Сегодня компании Harley Davidson принадлежит почти половина американского рынка мотоциклов с двигателями рабочим объемом более 650 куб.см. Компания Harley Davidson была основана в 1903 году двумя друзьями - Уильямом Харли и Артуром Дэвидсоном. "Харлей" олицетворяет свободу, молодость и независимость. Это не просто мотоциклы, а определенный образ жизни и философия.

motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 10.09.2008, 16:47 | Повідомлення # 118
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Yamaha R1 2009 года

В сети, а также на официальных сайтах концерна Yamaha появились первые фото мотоцикла Yamaha R1 2009 модельного года.

Как и предполагалось, байк будет выпускаться в трех цветах – черном, синем и белом.

Новое поколение семейства YZF-R1 имеет ещё больше общего с победоносным мотоциклом M1 из MotoGP, чем раньше. В 2009 году этот легендарный мотоцикл оснащен совершенно новым рядным 4-цилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 998 куб. см, с разнесёнными на 90º шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270º - 180º - 90º - 180º. Такое новаторское решение обеспечивает линейную характеристику наполнения цилиндров и создаёт ощущение того, что ручка газа непосредственно связана с задним колесом, отмечают в официальном представительстве Yamaha в РФ – Yamaha Motor CIS.

Новый двигатель воспринимается мягче, чем когда-либо и создаёт незабываемый «рык» со стороны глушителей. Мотор развивает 182 л.с. при 12 500 об./мин. и имеет крутящий момент в 115,5 Нм при 10 000 об./мин. Таким образом, новая модель прибавила 2 л.с. по сравнению с образцом 2008 года. А максимальный момент увеличился на 2,8 Нм. Чтобы обеспечить полный контроль над машиной, новый двигатель R1 установлен на совершенно обновлённое шасси Deltabox, отличающееся хорошо сбалансированной жесткостью.

Объем бака – 18 литров. Ход подвески – по 120мм и спереди, и сзади. Тормоза дисковые, два диска диаметром 310мм спереди и один диск диаметром 220мм сзади. Габаритные размеры – 2070х715х1130мм. Т.е. мотоцикл вырос на 1 см в длину, на 0,5 см в ширину и на 2 см в высоту. Высота сиденья осталась неизменной – 835мм. Колесная база тоже – 1415мм. Минимальный дорожный просвет – 135мм. Вес мотоцикла с техническими жидкостями – 206кг.
motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 10.09.2008, 16:51 | Повідомлення # 119
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Honda представила обновленный мотоцикл CBR600RR 2009

Honda представила первые официальные фотографии мотоцикла CBR600RR 2009. Новой модели есть чем поразить своих поклонников - неповторимая эстетика в сочетании с превосоходными и динамичными эксплуатационными показателями.

Благодаря тому, что Honda приняла во внимание систему ABS на мотоциклах 2009 года, модель CBR600RR становится на pole position если говорить о безопасности.

Вообще новая электронная система ABS сделала большой шаг вперед по отношению к традиционным стандартным системам ABS, устанавливаемым на мотоциклы других производителей. Honda предлагает собственные разработки, хотя и сообщает о небольшом опыте в данном направлении. Интересно, что на суперспортивные мотоциклы система ABS никогда не устанавливалась.

Так как использование ABS на спортивных моделях всегда вызывало много споров у мотоциклистов, Honda не планирует "навязывать" электронную ABS - система предлагается, как опция.

Модернизация модели 2009 года коснулась и двигателя, который теперь более динамичен в режимах диапазона от 8000 и до 12000 оборотов в минуту. Некоторые узлы модель получила от своей старшей сестры CBR1000RR.

Также измения коснулись и формы обтекателя, дабы оптимизировать стабильность и в то же время снизить уровень шума. Кроме того, мотоцикл Honda CBR600RR 2009 получил новые, действительно неотразимые варианты расцветок “Триколор” HRC, серый графит, светлый лайм, включая ограниченную версию CBR600RR 2009 - "жемчужное сияние"...

motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 11.09.2008, 16:05 | Повідомлення # 120
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Новая линейка мотоциклов Victory


Американский производитель квадроциклов, снегоходов и мотоциклов компания Brandt Polaris представила линейку мотоциклов Victory 2009 модельного года.

Как отмечается, выпуск в свет нового модельного ряда мотоциклов Victory 2009 для компании имеет особое значение. Ведь именно в будущем году Victory выпустит юбилейную, уже десятую по счету линейку новых американских мотоциклов.

Мотоциклы Victory с момента начала своего выпуска стали первой чисто американской маркой байков за последние 60 с лишним лет.

Victory –мотоциклы с объемом двигателя 1 600 кубиков и шестиступенчатой коробкой передач, обладающие индивидуальным стилем и отличающиеся очень высоким уровнем технического исполнения. Модели Victory оснащены сверхширокими задними шинами, имеют оригинальную форму топливного бака и ультрасовременный дизайн.

Особое внимание к себе привлекает флагман модельного ряда Victory – Vision Tour, оснащенный 4-тактным V-образным двигателем объемом 1 731сс.

Не меньший интерес вызывают и модели Victory Hammer и Victory Vegas Jackpot. Стоит отметить, что в новом модельном ряду Victory Jackpot и Hammer стали самыми богатыми моделями по цветовой гамме – мотоциклы представлены в пяти цветовых исполнениях каждый.

За 10 лет производства модельный ряд Victory расширился уже до 15 моделей. Кстати, в новой линейке новых американских мотоциклов Victory помимо потрясающих моделей, получивших ряд доработок от Арлена и Кори Несса, появился мотоцикл, выпуск которого приурочен ко дню рождения Victory – 10th Anniversary Victory Vision Tour.

Polaris начал выпускать мотоциклы в 1998 году. Сначала это были круизеры Victory, а с 2000 года Polaris добавил в линейку Victory и туринговые модели. Линейка 2008 года состояла из 11 моделей, включая первые туринговые модели сегменты luxury – Victory Vision Street и Victory Vision Tour. Розничная цена на мотоциклы Victory в США – от 13 600 до 23 700 долл. В 2007 году мотоциклы Victory обеспечили 6,36% от общего объема продаж концерна Polaris Industries – 113,2 миллиона долларов (при 1,78 миллиарда долларов общего объема продаж компании за год).

motonews.ru

 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024