П`ятниця, 03.05.2024, 12:20
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: STAR  
Форум » Раздел с Общими форумами » ОБЩИЙ » Кредит
Кредит
vrebrejkinaДата: Середа, 01.04.2020, 12:04 | Повідомлення # 1
прохожий(а)
Група: Пользователи
Повідомлень: 7
Статус: Offline
Мне срочно нужен кредит на личные нужды. Скажите обязательно для его оформления идти мне в банк. Просто я как представлю какие там за этим делом очереди. Может есть еще какой-то вариант как его оформить. Мне немного не удобно к вам с таким вопросом обращаться, но я начинающий человек по вопросам взятия кредита и до конца не понимаю как это делается.

Повідомлення відредагував vrebrejkina - Середа, 01.04.2020, 16:07
 
sinkodmitrij10Дата: Четвер, 02.04.2020, 12:01 | Повідомлення # 2
новичок
Група: Пользователи
Повідомлень: 1
Статус: Offline
Если не обойтись без кредите, то конечно лучше сходите в банке, там хоть будете уверенны, что простоите в очереди и все при вас сделают без всякого обмана. Это для меня более менее безопасно, чем изобретать как говорится велосипед и потом попасть в какую нибудь передрягу. И кредит это такое дело, что его лучше и не начинать.
 
ia8218283Дата: Четвер, 02.04.2020, 13:25 | Повідомлення # 3
новичок
Група: Пользователи
Повідомлень: 4
Статус: Offline
А зачем вам ходить в банк и выстаивать огромные очереди, чтоб оформить кредит. Ведь сейчас можно все сделать и не выходя из дома имея под рукой только интернет. Я думаю, что это намного будет лучше. А для незнающих людей есть интересная статья https://www.dzerghinsk.org/publ....-0-5824 как получить деньги онлайн на личные нужды. Я ее и сама читала и теперь знаю как этим пользоваться.
 
kvoronina647Дата: Вівторок, 29.11.2022, 11:42 | Повідомлення # 4
користувач сайту
Група: Пользователи
Повідомлень: 30
Статус: Offline