Четвер, 28.03.2024, 15:02
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: STAR, Pit-Stop  
Форум » Раздел с Общими форумами » МУЗ-форум » Теория, значение, направления, история МУЗИКИ (Ноты, звук, mp3, песни, аккорды, звукозапись)
Теория, значение, направления, история МУЗИКИ
svДата: П`ятниця, 25.04.2008, 13:50 | Повідомлення # 1
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline
Рок-музыка с христианской точки зрения.


Сила музыки. Одурманивающая сила рок-н-ролла. Рок и секс. Рок-музыка и ярость. Рок-музыка и наркотики. Антихристианские и оккультные элементы в рок-музыке. Разрушение психики. Библия повествует, что когда иудейский царь Саул буйствовал, то придворные вызывали во дворец отрока Давида, чтобы он играл на гуслях для царя. Нежные и мелодичные звуки успокаивали Саула, и он опять становился нормальным человеком. Так еще в самой седой древности люди знали, что нежные мелодии благотворно влияют на настроение человека. Современная музыка вроде рок-н-ролла, особенно в стиле "тяжелого металла," производит на слушателей противоположное действие: спокойных людей она приводит в состояние буйности, ажиотажа и злобы.



К....О....Т.....Я.....Р....А
 
svДата: П`ятниця, 25.04.2008, 13:50 | Повідомлення # 2
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline
Значение музыки в воспитание детей.


Почему человек стремится учиться музыке? Почему, как только в семье подрастает малыш, его ведут в музыкальную студию, в музыкальную школу, в центр детского развития, преподавателя на дом приглашают? И не думают родители о том, как долго задержится их ребёнок в той или иной музыкально-образовательной системе: пройдёт полный курс обучения или посетит несколько занятий, научится хорошо играть на инструменте или просто «песенки со всеми попоёт». Для родителя важно другое – приобщить ребёнка к музыке общеизвестным способом. На этот вопрос можно ответить так. В мире существуют три основные знаковые системы: БУКВА, ЦИФРА и … НОТА. Первые две являются жизнеобеспечивающими. Без умения пользоваться ими, невозможно представить жизнь человека в современном обществе. Поэтому, хотим мы или не хотим, а мир БУКВ и ЦИФР открыт для каждого из нас с самого раннего детства.



К....О....Т.....Я.....Р....А
 
svДата: П`ятниця, 25.04.2008, 13:51 | Повідомлення # 3
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline
Значение музыки в Армии.


Значение музыки для поддержания высокого морального состояния признается всеми, но музыка может оказывать большое влияние и на его создание. Ломая барьеры между людьми, она становится сильнейшим средством сплочения индивидуумов в коллектив. Офицеры должны позаботиться, чтобы все их подчиненные, умеющие играть на губной гармонике, имели этот инструмент. Хорошая музыка скрашивает жизнь в казарме. Перед длительными маршами и т.п. необходимо на время перехода составлять музыкальную программу, включающую задорные строевые песни, которые может подхватить большинство личного состава. Офицеры, уорен-офицеры и сержанты не должны считать участие в этих музыкальных программах унижением своего достоинства. Психологический эффект значительно возрастает, когда поют все. Американский генерал Дж. Ф. Белл говорит: "Армия без песни уступает в боевом духе настолько, насколько она потеряла способность чувствовать музыку. Нет более могущественного средства для укрепления сплоченности личного состава армии, чем песня".



К....О....Т.....Я.....Р....А
 
svДата: П`ятниця, 25.04.2008, 13:52 | Повідомлення # 4
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline
Роль музыки в эстетическом воспитании детей и юношества.

Будущее наших детей, гармоническое их развитие и формирование их способностей осуществляется в наше время. Задача настоящей статьи — дать теоретический анализ проблемы способностей и привлечь внимание к практической стороне ее решения в процессе обучения и воспитания, показать некоторые возможности всестороннего развития детей. Проблема способностей всегда была и остается острой и жизненно важной: перед каждым индивидом постоянно возникает необходимость в удовлетворении жизненных потребностей и вместе с тем практическая возможность их удовлетворения оказывается зависимой от условий жизни, наличия способностей и умений. Практическая деятельность постепенно выявила наиболее искусных индивидов, проявивших себя в разных видах деятельности: одни из них постоянно обрабатывали землю, другие занимались скотоводством, третьи — постройкой жилищ, четвертые — различными ремеслами и т. д. Таким образом, возникновение понятия о способностях с самого начала было связано с разделением труда и с определенным видом трудовой деятельности, что закрепилось и в их названии: до сих пор, когда хотят определить конкретные способности, их называют


К....О....Т.....Я.....Р....А
 
svДата: П`ятниця, 25.04.2008, 13:52 | Повідомлення # 5
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline
Теория музыки.

Музыкальные звуки имеют следующие свойства: а) высоту, б) тембр, в) силу, г) длительность. Высота зависит от частоты колебаний какого-либо физического тела, например струны. С увеличением числа колебаний высота звука повышается. Тембр звука зависит от количества и силы призвуков. Благодаря тембровой окраске можно различать звуки одной высоты, воспроизводимые на разных инструментах. Сила звука определяется амплитудой колебаний. Чем шире амплитуда, тем громче звук. Длительность звука - это отрезок времени, я всегда снизу вверх по порядку, то есть нижняя линейка - первая, следующая за ней - вторая и т.д. Более высокие или низкие звуки записываются на добавочных линейках. Добавочные линейки над нотоносцем называются верхними добавочными линейками и считаются снизу вверх от нотоносца: На этих добавочных линейках записываются высокие звуки. Низкие звуки записываются под нотоносцем. Добавочные линейки под нотоносцем называются нижними добавочными линейками и считаются сверху вниз от нотоносца.


К....О....Т.....Я.....Р....А
 
svДата: П`ятниця, 25.04.2008, 13:53 | Повідомлення # 6
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline
В Средневековье музыка была столь же научной, как живопись Ренессанса.

Культ глаза в Ренессансе – общеизвестный факт; он знаменует возрождение античной культуры, как культуры преимущественно визуальной, обживающей эйдетику пространства. Похвальное слово глазу можно найти у всех у всех идеологов новой культуры .Окрыленный глаз, избранный Альберти своей персональной эмблемой, может служить символом всего Ренессанса. Но культ глаза не был бы столь программным, если бы ему не противостояла мощная традиция, – тем более сильная, что не всегда была осознанной. Зримое противопоставлялось слышному – будь то музыка или слово. Фичино учил, что глаз открывает истину, а слух – только усваивает. Слову отказывают в прежней силе. Но главное острие гносеологического культа глаза направлено, хотя и не всегда явно, против музыки. Даже в ней вскрывается зримая пластическая основа: «пляски и все изгибы тел сводятся к жесту, который есть корень музыки». Мусический род искусств уступает пластичес


К....О....Т.....Я.....Р....А
 
svДата: П`ятниця, 25.04.2008, 13:54 | Повідомлення # 7
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline
Значение музыки в Китайской культуре.

О развитии музыки в эпоху Шан можно судить на основе найденных археологами различных музыкальных инструментов и гадательных костей с письменами, так или иначе касающимися музыкальной тематики. Все это говорит о богатой музыкальной практике данного времени. По текстам, относящимся к эпохе Чжоу, можно видеть, что чжоусцы обладали уже достаточно сложившейся музыкальной системой. Эта система и легла в основу развития традиционной китайской музыкальной науки. Древним китайцам было свойственно космологическое и социально-политическое понимание музыки. Считалось, что все вещи взаимодействовали между собой по принципу связи, подобной музыкальным созвучиям, и имелись соответствия музыкальных тонов различным элементам мироздания. Поэтому музыка полагалась важнейшим средством управления государством и достижения природной и социальной гармонии. Как указывается в “Ли цзи” (“Книга обрядов”), при гармоничной музыке можно ожидать благоденствия в государстве, а при несогласии звуков - его гибель.



К....О....Т.....Я.....Р....А
 
Форум » Раздел с Общими форумами » МУЗ-форум » Теория, значение, направления, история МУЗИКИ (Ноты, звук, mp3, песни, аккорды, звукозапись)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024