П`ятниця, 28.07.2017, 10:41
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 9 з 10«1278910»
Модератор форуму: maxXx 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Мото
maxXxДата: Четвер, 11.09.2008, 16:08 | Повідомлення # 121
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Пилоты MotoGP презентовали новую Yamaha R1

Красочная презентация нового Yamaha YZF-R1, который был официально показан журналистам буквально на днях, состоялась в Лас-Вегасе.

В демонстрации нового творения японских инженеров 2009 модельного года приняли участие все четыре пилота MotoGP, гоняющие на мотоциклах Yamaha.

Испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) и британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) появились на сцене под гром оваций в рамках глобальной и красочной презентации флагмана модельного ряда Yamaha.

Презентация проходила в присутствии представителей 3 тысяч компаний-американских дилеров Yamaha в известном отеле Mirage.

Когда все четыре гонщика выехали на сцену, первым делом их спросили, насколько новая модификация YZF-R1 похожа на те мотоциклы, на которых они ездят в MotoGP. Иными словами, в какой степени технологии мотогонок были применены в гражданских версиях байка.

На что Росси ответил со сцены: "Это обалденный мотоцикл. Он очень похож на мой М1, и это здорово видеть как много качеств из мотоцикла MotoGP перекочевали в дорожную версию".

"Я думаю все кто любит R1 и Yamaha, будут довольны этой новой версией", - добавил пилот.

Лоренсо также отметил, что по его мнению, новый байк будет пользоваться популярностью. "Yamaha очень хорошо поработала, мотоцикл очень похож на спортивные версии своих предшественников", - добавил испанец.

motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 17.09.2008, 14:57 | Повідомлення # 122
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Смесь мотоцикла со скейтом

Скрестить минимотоцикл со скейтбордом – такая мысль пришла в голову создателю концепта под названием Wheelman.

Получился эдакий полускейт-полубайк, или же недоскейт-недобайк, кому как нравится. Ездят на нем стоя, но выглядит он все же почти как мотоцикл – два колеса и мотор посередине. Только седла и руля не хватает.

Аппарат снабдили 2-тактным мотором объемом 43 кубика, что позволяет его пилоту разгоняться до 30 км/ч! Конкретная максимальная скорость очень зависит от веса скейтбордиста-мотоциклиста.

Ускоряться и замедляться гонщик может с помощью пневматического рычага-ручки, которую он держит в руке. А рулить приходится исключительно телодвижениями, как на скейте.

Придумали аппарат в Австралии. Какая судьба уготована ему в дальнейшем, пока загадка.

motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 17.09.2008, 15:01 | Повідомлення # 123
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Suzuki решила не менять модель GSX R-600 2009 года

Компания Suzuki решила не менять достаточно удачную модель суперспорта GSX R-600 и оставить ее в модельном ряду 2009 года практически без изменений.

При этом будут доступны четыре новых цвета – черный, грязно-белый, синий и красный. Их представят осенью на салоне в Милане.

Suzuki GSX R-600 снабжается 4-тактным 16-клапанным двигателем объемом 599 кубиков. Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм.

Габариты – 2040х715х1125мм. Высота сиденья – 810мм. Колесная база – 1400мм. Сухая масса – 161 кг. Бак – 16,5 литра.

motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 18.09.2008, 14:56 | Повідомлення # 124
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
А если скрестить мотоцикл с аквабайком

Если скрестить мотоцикл с аквабайком, то может получиться такая вот штукенция, которую придумал дизайнер Мэтт де Беллефью (Matt De Bellefeuille).

Его концепт водного транспортно-развлекательного средства носит название FoilJet MR 1.

Идея проста – поставить подводные крылья на гидроцикл и посмотреть что получится. Получился такой вот развлекательный мотоцикл на воде – посадка ровно как на байке, да и управление практически такое же. Разве что вместо колес какие-то палки торчат.

Крылья можно удлинять и укорачивать в зависимости от глубины воды.

Аппарат приводится в действие электромотором с напряжением 48 Вольт. Мощность двигателя аналогична приблизительно 20 л.с. По словам разработчика (впрочем, непроверенным), батарея заряжается всего 10 минут, и ее хватает на 3 часа катания.

Заявленный вес – 91 кг, а стоимость – 15 000 долл.


motonews.ru

 
STARДата: Четвер, 18.09.2008, 16:30 | Повідомлення # 125
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2767
Статус: Offline
Quote (maxXx)
Если скрестить мотоцикл с аквабайком

blink blink blink wacko




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: Субота, 04.10.2008, 16:27 | Повідомлення # 126
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Мотоцикл с движком от Ferrari

Машина впервые появилась в 2006 году, спустя два года появился вот этот вот доработанный вариант.

Футуристического вида мотоцикл приводится в действие движком V8 от Ferrari, который в целях постановки на сравнительно небольшое (по сравнению с автомобилем) двухколесное транспортное средство специально "уполовинили".

Глиник также снабдил свое творение подвеской с изменяющейся высотой, идея реализована с помощью центрального гидравлического мотора.

К баку присобачен тач-скрин, при помощи коего пилот получает доступ к GPS и к диагностической системе мотоцикла.

Технические характеристики аппарата не сообщаются. Пока что, понятное дело, это только концепт, но во что он превратится в ближайшем будущем, покажет только время.

motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 27.10.2008, 21:18 | Повідомлення # 127
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Гоночный супербайк BMW S1000RR 2009

О своих планах выступать в соревнованиях серии World Superbike баварская BMW объявила еще в октябре 2007 года.

С тех пор утекло много воды, и уже сейчас известно кто будет пилотировать мотоциклы BMW в Супербайке. Но тем не менее еще никто не видел гоночного болида, на котором и будут сражаться за мировое первенство в Чемпионате мира по Супербайку пилоты команды BMW. В Сети уже появились фото нового гоночного мотоцикла BMW, а технические подробности мотоцикла по-прежнему остаются "за семью печатями". Скорее всего BMW представит гоночный болид на выставке Intermot 2008.

Как ранее сообщалось на Motonews.ru сезон 2009 станет первым для немецкой компании в WSBK, и к делу выбора пилотов компания подошла очень ответственно. В июле был выбран первым пилот для команды BMW – им стал испанец Рубен Чаус (Ruben Xaus). Чаус участвовал в WSBK с 1998 года, 34 раза занимал призовые места, из них 10 раз первые. Чаусу 30 лет, он родился 12 февраля 1978 года в Каталонии. Хобби – экстремальный спорт. В текущем году выступает в WSBK на мотоцикле Ducati.

Вторым пилотом команды BMW в Супербайке стал Трой Корсер, у него тоже впечатляющий послужной список. Он дважды был чемпионом мира в серии Superbike, в 1996 и 2005 годах, причем в 1996 стал самым молодым гонщиком, сделавшим это. Трой Корсер – настоящий ветеран мотоспорта, он принимал участие в более чем трехстах гонках и 126 раз поднимался на подиум. Последние два года выступает в WSBK за Team Yamaha. Корсеру 36 лет, он родился 27 ноября 1971 года в Воллонгонге, Новый Южный Уэльс, Австралия. Сейчас живет в Монако с женой и двумя детьми – пятилетним сыном и трехлетней дочкой. Помимо мотоциклов в самых разных ипостасях, увлекается гольфом, водными лыжами и картингом. Также не чужд любви к дорогим красивым автомобилям – в его гараже, кроме прочего, есть две Lamborghini Diablo, не считая десяти мотоциклов и пары великов.

motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 27.10.2008, 21:30 | Повідомлення # 128
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Прозрачные диски для мотоцикла

Американская компания CSC (Custom Sportbike Concepts) выпустила новинку – прозрачные диски для спортбайков.

Модно и стильно выглядящие, они способны превратить вашего любимца в нечто умопомрачительное, если вы, конечно, придаете значение внешнему виду. Диски сделаны из закаленного прозрачного пластика, основной же служат обычные стальные обода.

Диски выпущены для следующих марок и моделей мотоциклов - Kawasaki ZX-10, ZX-12, ZX-14 и ZZ-R1400, Suzuki GSX-R600, 750 и 1000, а также Suzuki Hayabusa и TL, все Honda CBR1000RR Fireblade, а также для Yamaha R1 и R6.

Правда, стоит удовольствие такого тюнинга весьма ощутимо, особенно в нынешних кризисных экономических условиях – диски можно заказать в США по 6 300 долларов за пару.

motonews.ru

 
maxXxДата: Неділя, 09.11.2008, 11:31 | Повідомлення # 129
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Ducati Streetfighter и Streetfighter S

Речь идет о двух мощных мотоциклах Ducati Streetfighter и Streetfighter S, оснащенных двухцилиндровыми десмодромными V-образными двигателями с углом развала цилиндров 90 градусов и рабочим объемом 1099куб.см. Эти двигатели гарантируют обеим моделям 155 лошадок при 9500 оборотах в минуту, и максимальный момент 119 Нм. Версия “S” отличается от "стандартной" версии коваными колесными дисками Marchesini, а также вилкой и моноамортизатором Ohlins. Традиционно байки Ducati оснащены стальной трубчатой рамой. Стоимость мотоциклов в России пока неизвестна.

Основанная в 1926 году, компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard. Мотоциклы компании продаются в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.

motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 27.11.2008, 22:40 | Повідомлення # 130
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Benelli представила мотард BX570 2009


Мотоцикл такого класса впервые встречается в модельном ряду компании, и выделяется среди конкурентов, прежде всего, дизайном. Сразу обращают на себя внимание диагональная рама и задний маятник внушительного размера. Пластиковые обтекатели окрашенные в зеленый и черный цвет прекрасно сочетаются с позолоченной передней вилкой. Все это дополняется светодиодным стоп-сигналом и двумя глушителями под "хвостом".

Супермото Benelli BX570 оснащен одноцилиндровым четырехтактным мотором жидкостного охлаждения рабочим объемом 569 куб.см. Инжекторный двигатель выдает мощность 65 лошадиных сил. Так же в арсенале модели 6-ступенчатая коробка передач, перевернутая вилка Sachs диаметром 50 мм, полностью регулируемый задний амортизатор.

На серьезный тормозной потенциал новинки указывает наличие переднего тормозного диска диаметром 320 мм с четырехпоршневым суппортом Brembo. По предварительным данным цена Benelli BX570 в Европе составит приблизительно 9000 евро.

Итальянская компания Benelli, выпустила свой первый мотодвигатель в 1920 году. Свыше 80 лет марка Benelli ассоциируется с новейшими технологиями и творческим подходом к делу. Benelli выпускает широкую гамму спортивных и дорожных мотоциклов, а так же скутеров.

motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 27.11.2008, 22:50 | Повідомлення # 131
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Yamaha XJ6 2009 - стильный мотоцикл среднего объема

Эта совершенно новая модель – один из самых стильных и наиболее ожидаемых нейкидов в важном классе мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 600 см3. XJ6 приводится в движение рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, который специально настроен таким образом, чтобы обеспечивать хорошую приемистость в диапазоне от низких до средних частот вращения коленчатого вала, идеальную для динамичной езды. Благодаря сильному и непрерывному потоку мощности 600-кубового двигателя, послушного управляющему воздействию седока, XJ6 является поистине универсальным мотоциклом, хорошо чувствующим себя и на городских улицах, и на извилистых загородных дорогах, и на скоростной магистрали. Легкая, компактная и узкая новая ходовая часть обеспечивает низкую высоту по седлу. Это делает XJ6 идеальной машиной как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов всех возрастных категорий, которым нужен стильный мотоцикл средней кубатуры, на который можно положиться в любой ситуации. Новый XJ6 с его высокой степенью универсальности, современным дизайном ходовой части и элементов внешней отделки заслуженно претендует на положение одного из самых функциональных и привлекательных мотоциклов в своем классе.

Новый двигатель, за основу которого взят силовой агрегат FZ6, в сочетании с компактной удобной ходовой частью и высокой маневренностью, делает езду на новом 600-кубовом нейкиде незабываемой. Учитывая удовольствие от эксплуатации нового XJ6 мотоцикла и его выдающиеся характеристики, можно ожидать, что он будет очень популярен в самом широком кругу мотоциклистов как в 2009, так и в последующие годы. Конструктивно XJ6 аналогичен XJ6 Diversion, однако новые элементы внешней отделки придают XJ6 вид стильного, легкого и маневренного родстера.

Байк будет доступен в трех различных цветах: Cloudy White (белый), Extreme Yellow (желтый), Midnight Black (черный).

Кроме того, компания Yamaha предложит широкий ассортимент аксессуаров, специально разработанных для модели XJ6: алюминиевый задний багажник, защиту двигателя, защитные дуги, верхний кофр объемом 46 литров, внутреннюю сумку для верхнего кофра, спинку для верхнего кофра, центральную подставку, накладку на топливный бак и "городскую" сумку на топливный бак.

Технические характеристики двигателя:
Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 600см3, жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения
Новая конструкция головки цилиндров с повышенной степенью сжатия
Уменьшенные впускные отверстия
Профиль кулачков распределительного вала, обеспечивающий высокий линейный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения коленчатого вала двигателя
Верхняя половина картера для повышения жесткости выполнена как единая деталь с блоком цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5мм и 44,5мм
Облегченные кованые алюминиевые поршни
Система впрыска с двусторонними топливными форсунками с четырьмя отверстиями
Система выпуска с конфигурацией "4-1" и расположенным под рамой центральным глушителем
Глушитель с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком
Простое в эксплуатации сцепление с внутренним нажимным механизмом выключения
Усовершенствованный механизм переключения для плавного и легкого переключения передач

Технические характеристики ходовой части:
Ромбовидная рама новой конструкции, изготовленная из высокопрочной стальной трубы
Идеальный баланс поперечной жесткости рамы, повышающий плавность прохождения мотоциклом поворотов
Колесная база 1440мм
Простота управления мотоциклом, обеспечиваемая углом наклона оси поворота колеса 26 градусов и выносом 103,5мм
"Угловатый" топливный бак с удобным сужением в области коленей пилота
Узкий качающийся рычаг подвески заднего колеса, выполненный из трубы с коробчатым профилем
Передняя вилка традиционной конструкции с диаметром перьев 41мм
Задняя подвеска Monocross
Емкость топливного бака 17,3л
Низкая высота по седлу (785мм)
Облегченные тормозные диски диаметра 298мм (передний) и 245мм (задний) толщиной 4,5мм
Передняя шина размера 120/70-ZR17 и задняя шина размера 160/60-ZR17
Облегченная 520-я цепь с низким эффектом торможения (в противоположность 530-й цепи на мотоцикле FZ6)
Новые легкосплавные литые колеса
Актуальный внешний вид, подчеркивающий концентрацию массы
Возможность комплектования антиблокировочной системой (ABS) с линейным характером управления
Новая многофункциональная приборная панель
Регулируемые рукоятки руля

Тип двигателя четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, с наклоном цилиндров вперед, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения...

Двигатель и ходовая часть мотоцикла XJ6:
Рабочий объем 600 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня - 65,5 и 44,5мм
Степень сжатия 12,2
Максимальная мощность 57,0 кВт (78 л.с.) при 10 000 об./мин.
Максимальный крутящий момент - 59,7 Нм (6,1кг-м) при 8 500 об./мин.
Система смазки: с мокрым картером
Топливная система: впрыск топлива
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Система зажигания: транзисторная
Система пуска: электрический стартер
Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления
Привод колеса: цепной
Емкость топливного бака 17,3л
Емкость масляного бака 3,4л
Ходовая часть: стальная ромбовидная рама
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Ход передней подвески 130мм
Задняя подвеска: маятниковый рычаг (Monocross)
Ход задней подвески 130мм
Угол наклона оси поворота колеса 26º
Вынос 103,5мм
Передний тормоз: двухдисковый, Ø 298мм
Задний тормоз: oднодисковый, Ø 245мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W) (бескамерная)
Задняя шина 160/60 ZR17M/C (69W) (бескамерная)

Габариты модели Xj6:
Длина: 2120мм
Ширина: 770мм
Высота: 1085мм
Высота по седлу: 785мм
Колесная база: 1440мм
Минимальный дорожный просвет: 140мм
Снаряженная масса: 205кг / версия с ABS: 210кг

motonews.ru

 
SchepetovkaДата: Неділя, 21.12.2008, 14:58 | Повідомлення # 132
справжній житель міста
Група: Пользователи
Повідомлень: 519
Статус: Offline


Schepetovka!!!
 
maxXxДата: П`ятниця, 16.01.2009, 16:31 | Повідомлення # 133
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Кастом мотоцикл с другой планеты


Какие только мотоциклы не придумывают в последнее время, как только не изощряются дизайнеры. А на этот раз мотоцикл похож больше на марсианина, чем на кастом байк. Наверняка такой мотоцикл получил бы первый приз за оригинальность и экстравагантность.

Этот байк так далек от реальности – он практически "неуправляемый". Т.е. у него нет рычагов управления, в движение он приводится рукояткой, которая одновременно является рукояткой сцепления, а передних тормозов у байка просто нет. Огромное переднее колесо управляется телескопической вилкой, а в заднем (шириной 240 мм) находится тормозной диск.

Двигатель двухцилиндровый V-образный, скорее всего объемом более 1500 куб.см. Плюс ко всему у мотоцикла будет глушитель, почти не "поглощающий" шум, чтобы мотоцикл "ревел" звучно и грозно. Хотя пока никакой абсолютно точной информации нет.

motonews.ru

 
maxXxДата: П`ятниця, 16.01.2009, 16:34 | Повідомлення # 134
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Электроконцепт Honda Oree



Представленное на иллюстрации творение – электрический концепт-байк, который пока еще не существует в реальности, но полностью выверен на бумаге и вот-вот будет реализован.

Присутствие логотипа Honda на этой машине Oree объясняется тем, что японский концерн спонсирует данную исследовательскую группу, а сама группа состоит из двух немецких студентов – Найка Альбертуса (Nike Albertus) и Андре Лука (Andre Look), и именно им принадлежит идея такого мотоцикла.

По выкладкам создателей, их электромотоцикл будет развивать мощность в 90 лошадиных сил, а предполагаемая максимальная скорость аппарата составит 192 км/ч.

Резюме – выглядит хорошо и весьма футуристично, обещания звучат приятно, а вот станут ли реальностью – пока неизвестно. Хотя с помощью Honda – почему бы и нет…

motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 22.01.2009, 18:27 | Повідомлення # 135
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Honda официально представила новый круизер Fury 2010

Дебют модели произошел на международной мотовыставке в Нью-Йорке (США), которая прошла с 16 по 18 января в конгресс-центре Джейкоба Джэвитса (Jacob K. Javits Convention Center).
Круизер Honda Fury оснащен V-образным двухцилиндровым мотором Honda с рабочим объемом 1312куб.см., с углом развала цилиндров 52 градуса,

Сколько она будет стоить пока не известно.

motonews.ru

 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Сторінка 9 з 10«1278910»
Пошук:

Copyright MyCorp © 2017