Четвер, 25.04.2024, 17:56
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Модератор форуму: maxXx  
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Мото
maxXxДата: Вівторок, 01.07.2008, 10:55 | Повідомлення # 91
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Очередной большой мотоцикл из Германии

Немецкие инженеры-конструкторы и любители мотоциклов, видимо, откровенно тащатся от известного анекдота, рефреном которого является фраза "У нас в Техасе все большое"…

Перенося этот анекдот в родную Германию и на почву любви к мотоциклам, они из года в год конструируют байки, основной характеристикой которых является слово "большой".

Недавно немцы уже сделали самый большой, самый тяжелый и самый мощный мотоцикл с коляской, установив на него мотор ни много ни мало от танка.

Теперь вот новый рекордсмен – Клеменс Леонхардт (Clemens Leonhardt). Он построил просто очень большой мотоцикл. Это уже не мотобольшелан, т.е. обычный байк, установленный на гигантские колеса, а кастом мотоцикл, у которого большое все, все детали какие ни возьми.

Этот мегабайк снабжен 2-цилиндровым V-образным двигателем, который создал лично сам автор мотоцикла. Объем мотора – ни много ни мало 6,72 литра. Максимальная мощность – 350 л.с. Всего при 2 800 оборотов в минуту. При этом вес – 650 кг. Настоящий бульдозер!

Наружный диаметр шины – 42 дюйма. Диаметр выхлопной трубы – 70мм. Высота руля – 1,5 метра. Стоимость – 250 000 евро. Именно по такой цене инженер-конструктор намеревается продавать свой байк, который планирует производить в ограниченных количествах.

Cвое детище Клеменс назвал "Гунбусом" (Gunbus). Самое удивительное, что на этом гиганте даже можно ездить. Правда, очень аккуратно, ибо байк сверхтяжелый, рулится крайне трудно, тем более что руль очень высоко, а если упадет – поднять его будет абсолютно нереально.

www.motonews.ru

 
STARДата: Вівторок, 01.07.2008, 11:40 | Повідомлення # 92
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Quote (maxXx)
Драгстер Ducati 1098

вид, как у тюнингованого - очень низкий, по дорогам не покатаешься...
Quote (maxXx)
Очередной большой мотоцикл из Германии

ну и здоровыло)))))) он его хоть бы удержать смог)))) и вообще цеп возле места стояния ноги не к месту happy




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: Вівторок, 01.07.2008, 23:39 | Повідомлення # 93
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
просто мой "Днеприк-11"

...... никакого жлобского тюнинга и издевательства над истинно "рабочим" мотоциклом. Просто качественная работа и все.

 
STARДата: Середа, 02.07.2008, 00:16 | Повідомлення # 94
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Quote (maxXx)
никакого жлобского тюнинга и издевательства над истинно "рабочим" мотоциклом

а ведь можно было б happy cool
Quote (maxXx)
Просто качественная работа и все

ну да, вид как у нового... Только выхлопные где ? happy




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: Середа, 02.07.2008, 10:16 | Повідомлення # 95
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
happy и заметил же..... я пока без них, нравится громкий выхлоп... devil
Приеду - прикручу ...... biggrin
 
maxXxДата: Середа, 02.07.2008, 12:12 | Повідомлення # 96
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Новый защитный жилет от UFO Plast

Компания UFO Plast, занимающийся выпуском защитного снаряжения для спорта, выпустила новый жилет UFO Reactor 2 Evolution, который послужит продолжением системы защиты шеи Leatt Brace.

Система Leatt Neck Brace представляет собой легкую конструкцию из карбона и усиленной стекловолокном пластмассы. Карбон - очень прочный, легкий, абсорбирующий удары материал. Внутри он покрыт слоем геля, что обеспечивает исключительный комфорт и защиту.

Leatt Brace надевается вокруг шеи, как обычный воротник, и закрепляется двумя легко фиксирующимися застежками. Этот воротник не соединен со шлемом, поэтому он не сковывает движения водителя. Но при этом существенно снижает риск черепно-мозговых травм и повреждений шейного отдела позвоночника при падении.

UFO Plast предлагает повысить уровень защиты мотоциклиста: теперь усиленный жилет можно соединять с защитным воротником. Дизайн жилета точно повторяет линии тела, он невероятно легкий и может одеваться под одежду или как часть экипировки.

Предназначена такая защитат в первую очередь для кроссовых мотоциклов, эндуро, а также BMX. Жилет UFO очень пластичный и эластичный, так что он не сковывает движения водителя.

Предлагается покупателям в пяти цветах: красный, голубой, оранжевый, черный и белый. В Европе цена такой защиты составляет 80,21 евро.

Компания UFO Plast базируется в городе Бьентина Пизанской области Италии и специализируется на выпуске продукции в области безопасности для пользователей двухколесных средств передвижения, а также запчастей для мотоциклов. Фирма ведет свою историю с 1977 года. Сейчас в ее ассортименте – более 4 тысяч наименований продукции. Головной офис компании построен в футуристическом стиле и занимает более 8 тысяч квадратных метров. UFO Plast активно позиционирует себя в спорте, являясь спонсором и поставщиком для многих гонщиков и спортивных мероприятий.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 02.07.2008, 16:47 | Повідомлення # 97
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Aston Martin DBV4 – эскиз суперэлитного мотоцикла


Всем любителям роскоши и изысканности несомненно знакома марка Aston Martin. И вот англичане намереваются соорудить суперэксклюзивный элитный байк, способный удовлетворить самого взыскательного и требовательного клиента.

Эскиз, который вы видите на фото,– работа итальянского мотоциклетного дизайнера Обердана Бецци (Oberdan Bezzi), и мотоцикл уже может «ожить» через пару месяцев. Пока неизвестны точные характеристики будущего байка, однако, несомненно, он обещает быть весьма продвинутым и современным. 4-х клапанный двигатель, 1 200 куб.см, запланирован для этой модели легендарной маркой Aston Martin в сотрудничестве с инженерами, работающими для "Формулы-1".

Такой элитарный макет должен непременно поступить в продажу. Для выпуска DBV4 потребуется все самое современное и дорогое. А также карданная трансмиссия, первосортные тормоза, легкие карбоновые диски и много-много других самых дорогих и избранных деталей, которые, несомненно, приумножат стоимость байка.

Ориентировочная цена пока не известна, но планируется, что DBV4 станет таким же дорогостоящим, как и другие представители семейства Aston Martin.

 
maxXxДата: Середа, 02.07.2008, 16:52 | Повідомлення # 98
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
MonoTracer

Оригинальный концепт? Да, безусловно. Красивый? Ну, на вкус на цвет, как говорится, в общем, сколько людей столько мнений. Но главное – купили бы вы себе такой? Возможно, разве что чтобы выделиться.

Потому что кроме внешности ничем иным этот монокок не блещет и похвастаться не может.

Максимальная скорость – 250 км/ч – обычное дело для современных спортбайков. Разгон до сотни – 5,7 секунды. Тоже, в общем-то, не блеск. Из оригинального и практичного остается только кабина, которая защищает от дождя и ветра, да заодно от любопытных взглядов. Но ведь когда речь заходит о кабине, получается, что это уже и не совсем мотоцикл, вот что важно.

Особо заинтересовавшихся, как считается, должна отпугнуть цена – за это чудо просят ни много ни мало 52 500 евро (цена производителя без налогов). И при этом этот мотоцикл вовсе не сделан из платины.

Данный проект под названием MonoTracer реализуют инженеры из Швейцарии. Мощность двухместной капсулы – 130 л.с. Обтекаемый корпус монокока сделан из стекла, кевлара и карбона. Рама двигателя, поворотный кулак, рулевая колонка и стойки стабилизатора – из закаленной авиационной стали. Передние амортизаторы Marzocchi диаметром 50мм. Дверь открывающаяся на левую сторону, встроенный люк, багажник на 200 литров сзади.

На аппарате стоит 4-цилиндровый мотор BMW, 15-клапанный, объемом в 1171 куб.см. Максимальный крутящий момент – 117 Нм при 6 750 об./мин. Секвентальная коробка передач – 4 скорости вперед и реверс. Тормозные диски диаметром 320мм, с 4-клапанным гидравлическими суппортами. Электронная ABS.

В салоне стоят сиденья RECARO с 3-точечными ремнями безопасности, кондиционер, современная аудиосистема, круиз-контроль, передняя подушка безопасности, биксенон. Вес, в зависимости от модификации – 460-485 кг. Грузоподъемность – 200 кг. Объем бака – 50 литров. Габаритные размеры – 3,65 метра в длину, 1,25 в ширину и 1,52 в высоту. Заявленный расход топлива – 4,15 литра на 100 км при постоянной скорости в 90 км/ч или 5,05 литра на 100 км при постоянной скорости в 120 км/ч.

На аппарат дается двухлетняя гарантия, на металлическую и композитную основу гарантия 25 лет.

 
STARДата: Середа, 02.07.2008, 20:44 | Повідомлення # 99
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Quote (maxXx)
Aston Martin DBV4

это нужно смотреть не рисованое, а реальное-должно быть бомбой cool

Quote (maxXx)
MonoTracer

shok shok shok хочу такое surprised
только как ОНО балансирует стоя на месте? happy




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: Четвер, 03.07.2008, 10:16 | Повідомлення # 100
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Quote (STAR)
только как ОНО балансирует стоя на месте?

.... посредством тела, которое находится внутри сего аппарата .... а когда стоит, то присмотрись, колесики по бокам вот на этом фото
.... они и выезжают постепенно в меру торможения, а когда делаешь полный "стоп", то "облокачиваются" на землю-матушку

 
maxXxДата: Четвер, 03.07.2008, 10:19 | Повідомлення # 101
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Quote (STAR)
это нужно смотреть не рисованое, а реальное-должно быть бомбой

ты же видишь, что это даже не концепт, а эскиз, так что наслаждайся чем есть biggrin

 
maxXxДата: П`ятниця, 04.07.2008, 10:49 | Повідомлення # 102
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Полезная штучка Tyre Watch


Зачастую водитель мотоцикла хотел бы знать, нормальная ли температура и давление в шинах, при этом не останавливаясь и не слезая с мотоцикла.

Теперь это вполне возможно благодаря новому устройству Tyre Watch, которое постоянно в режиме реального времени показывают всю информацию о колесах, что там в них внизу творится.

Принцип действия устройства следующий: специальный сенсор устанавливается на колесо и передает всю информацию на дисплей, который крепится на панель приборов.

Благодаря этому водитель сможет знать и контролировать в режиме реального времени температуру и давление в шинах. При этом ему не нужно больше останавливаться, чтобы проверить это вручную.

В случае возникновения серьезной проблемы, если какой-либо из показателей ощутимо отклонится от нормы, система оповестит вас предупредительным сигналом. Дисплей работает на батарейках, срок их службы 2 года. Отметим, что такая система часто используется в картинге и хорошо себя зарекомендовала.

Цена Tyre Watch складывается из стоимости дисплея и двух сенсоров. В Европе она составляет 199 евро.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Вівторок, 08.07.2008, 11:43 | Повідомлення # 103
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Новая трехцветная реплика Honda CBR 1000 RR Tricolor


Авторитетный испанский мотожурнал Motociclismo знакомит читателей с новой репликой, которую на днях презентовала японская Honda – мотоциклом Honda CBR 1000 Tricolor, раскрашенным в классические цвета Honda Racing Corporation в честь двадцатипятилетнего юбилея оной.

На презентации было много приглашенных, в том числе много представителей СМИ. Новый дизайн уже в полной мере оценен и запечатлен представителями СМИ и просто любителями марки с золотым крылом.

Знатокам марки Honda хорошо известны классические цвета: белый, синий и красный, которые на протяжении многих лет выделяли мотоциклы, участвующие в соревнованиях, и ассоциируются с аббревиатурой HRC (Honda Racing Corporation). В прошлом году исполнилось 25 лет этой одной из самых крупных гоночных организаций мира, объединяющей всех пилотов марки Honda, и вот теперь марка решила декорировать самый быстрый и эффективный байк привычными гоночными цветами.

Так что скоро Tricolor поступит в продажу в Японии, ну а когда он окажется у официальных дилеров в Европе - пока неизвестно.

Tricolor использует три цвета, которые нанесены на мотоцикл так, что темный он внизу, основная часть (бензобак и обтекатели) белая, а спереди вы увидите лишь агрессивно-красный яркий окрас, окаймляющий фары. Так что СBR 1000 RR Tricolor – модель, со всех сторон рекламирующая себя для истинных приверженцев марки Honda.

 
maxXxДата: Понеділок, 04.08.2008, 12:37 | Повідомлення # 104
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Ревущий мотоцикл – круче некуда!





Мощные байки, породисто урчащие моторы… Какие ассоциации эти слова обычно вызывают? Мотофанаты представляют себе кто Harley-Davidson, кто Suzuki Hayabusa, кто Yamaha V-Max… В 200 лошадей и больше.

Фигня! Забудьте все это и загляните в гараж к господину Рэю Лэйкоку (Ray Laycock). Именно там обнаружится ракета – всем ракетам ракета!

Двигатель у этой махины – ни много ни мало, а самолетный мотор Rolls Royce. Мощность – 3 800 лошадиных сил! Извергает такой столб дыма и пламени, какой обычному мотоциклисту и не снился.

Правда, насчет поехать – уже опасно. Удержать такого железного коня будет непросто, скорее всего он взлетит и разобьется вместе с невиданно смелым седоком.

motonews.ru

 
maxXxДата: П`ятниця, 08.08.2008, 19:45 | Повідомлення # 105
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Новый мотоцикл от Ducati

В западной прессе (а заодно и в интернете) появились первые изображения нового мотоцикла от Ducati, который, как ожидается, может быть представлен на выставке EICMA-2008 в Милане этой осенью.

Ожидается, что новый мотоцикл получит название Hyperfighter. Он построен на базе модели 1098R и призван обеспечить максимальное удовольствие от езды по трассе.

В этом супербайке будет применена новая технология DIES (Ducati Integrated Exhaust System – Интегрированная выхлопная система Ducati). Оригинальность и новизна заключается в том, что глушитель встроен в несущую раму под сиденьем – все для уменьшения веса. А чтобы такая конструкция сильно не нагревалась, была применена изоляционная техника, аналогичная той, что применяется специалистами NASA в конструкции шаттлов.

Основанная в 1926 году, компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard. Мотоциклы компании продаются в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.

В 2007 году Ducati продемонстрировала хорошие финансовые результаты деятельности. Выручка компании за год увеличилась на 30,48% до 397,68 миллиона евро. Чистая прибыль компании составила 13,26 миллиона евро (по сравнению с чистыми убытками в 8,52 миллиона евро по итогам 2006 года).

У материнской компании Ducati Motor Holding (DMH) SpA (Италия) имеется девять в той или иной степени подконтрольных ей подразделений (немецкая Ducati Deutschland GmbH, французская Ducati France SAS, японская Ducati Japan KK, нидерландская Ducati North Europe B.V., британская Ducati UK Ltd., американская Ducati North America Inc. и целых три компании в Испании – Ducati Corse Srl, Ducati Retail Srl и Ducati Consulting Srl., при этом первые семь – 100% подразделения материнской Ducati, а в двух последних ей принадлежит 99% и 85% акций соответственно) и одно совместное предприятие (Ducati Financial Service Srl (Милан), в которой материнской Ducati принадлежит 50%).

motonews.ru

 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024