Четвер, 28.03.2024, 18:57
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Модератор форуму: maxXx  
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Мото
maxXxДата: Четвер, 12.06.2008, 11:22 | Повідомлення # 76
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Модернизированная Yamaha YZ250F



Две недели назад в Испании появились фотографии испытаний новой модели Yamama YZ250F, и сразу же стало очевидным, что новинка претерпела некие изменения. Посмотрите на фото, может и вы заметите их, ну а мы расскажем, какие именно.

Кроссовая модель значительно уменьшилась в весе. А также производители постарались облегчить вилку, что призвано обеспечить более быстрый поворот.

Байк разработан для GP, поэтому 4-тактный 5-клапанный одноцилиндровый (DOHC) двигатель с жидкостным охлаждением работает быстрее и выдает больше мощности.

А вот у новых Эндуро WR250F/450F значительных изменений не наблюдается. Разве что японцы поработали над имиджем байка: он стал немного более официальным. И изменилась графика эндуро.

Список моделей, которые подверглись апгрейду: YZ450F, YZ250F, YZ250/YZ125, YZ85/LW, WR450F/WR250F.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 18.06.2008, 13:38 | Повідомлення # 77
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Воплощение мифа – в Yamaha RD 350 и TDR 350 2009 года


Дизайнер предполагаемых к выпуску в 2009 году моделей Yamaha Обердан Бецци (Oberdan Bezzi) подарил мотоциклам агрессивный настрой и броский внешний вид.

Ручки управления расположены достаточно низко, подножки тоже отодвинуты подальше, сидение модели RD разделено для пассажира и водителя. Выхлопная труба находится прямо под двигателем, как у большинства спортивных байков. Линии корпуса четко выделяют спортивную форму.

В случае с моделью TDR положение водителя может показаться более удобным и комфортным, так как руль у него повыше, чем у RD, подножки находятся ближе. А сидение позволяет по желанию водителя отодвинуться подальше от руля, если ему так удобнее ехать. Выхлопная труба располагается над двигателем.

В чем же они похожи? С виду обе модели снабжены традиционными колесами, вилкой и стандартными дисковыми тормозами. Последние два элемента унаследованы от модели Fazer. Но вес RD и TDR значительно меньше, а значит и езда на нем будет эффективнее.

Пока нельзя с точностью сказать, увидят ли свет эти модели, так как они находятся в стадии разработки, но мечтать, как известно, никто не запрещает. Взглянув же на фото, трудно сказать, что это всего лишь проект, а не что-то более близкое к воплощению в реальность.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 19.06.2008, 11:23 | Повідомлення # 78
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Yamaha представляет мотоцикл YZF-R6S 2009 модельного года


Японский концерн Yamaha представляет мотоцикл YZF-R6S 2009 модельного года.

Как отмечает сам производитель, невероятное сочетание мощи, производительности и стильности делает эту модель выдающимся многофункциональным спортбайком.

Легкость, мощный двигатель, удобная посадка, вакуумная система забора воздуха, резко очерченные строгие линии кузова, впрыск топлива поршневого типа с дроссельной заслонкой диаметром 38мм – все это обновленный YZF-R6S.

Красная линия – ни много ни мало на 15 500 оборотов в минуту. А вообще двигатель – 600-кубовый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, четырехцилиндровый, выдающий на гора целых 123 л.с.

Рама – Deltabox III, облегченная и специально настроенная, полностью регулируемая 43-миллиметровая вилка спереди, полностью регулируемый амортизатор сзади, сверхлегкие пятиспицевые 17-дюймовые диски, облегченные дисковые тормоза диаметром 298мм с четырехпоршневыми суппортами, зауженный бак объемом 17 литров, многофункциональная панель приборов, сочетающая цифровые и аналоговые указатели, двойные светодиодные задние фонари.

Высота сиденья – 820мм, колесная база – 1379мм. Габариты – 2024х688х1090мм (длина, ширина, высота). Вес – 186 кг.

В США новый байк будет продаваться по цене 8 500 долларов, начиная с июля сего года. Доступны два цвето – бело-синий (цвета Team Yamaha) и черный.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 19.06.2008, 12:19 | Повідомлення # 79
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Езда на мотоцикле в дождливую погоду - почему бы и нет?
Пожалуй, самым непредвиденным обстоятельством и одновременно проблемой российских мотоциклистов являются погодные условия. Зачастую выезжая в будни на работу или тренируясь на треке можно столкнуться с тем, что погода в течение дня может меняться, и не в лучшую сторону. Забудьте о неприятных ощущениях в холодную и мокрую погоду, не становитесь заложником погодных обстоятельств!

Итальянский производитель мотоэкипировки компания Suomy позаботилась о мотоциклистах, предложив им практичное решение, гарантирующее максимальный комфорт в самый дождливый день. Речь идет о спортивном дождевике Suomy, который одевается поверх мотокуртки или комбинезона.

Дело в том, что дождевик раздельный. Кроме того, по достоинству его оценят спортсмены, так как дождевик оснащен отверстиями под слайдеры. На 95% дождевик состоит из полиестра и на 5% из спандекса, эти материалы гарантируют 100% водонепроницаемость.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 19.06.2008, 12:22 | Повідомлення # 80
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Suzuki представила скутеры нового поколения


Японская Suzuki представила на выставке Bangkok International Auto Show в Таиланде скутеры совершенно нового поколения. Это модели SD 01 и SD 02.

Эти аппараты стали результатом применения самых современных технологий. Вид у них просто космический, как у некоторых моделей авто, распространенных на японском рынке.

По мнению многих экспертов, это первые японские скутеры, которым удалось потеснить считающихся королями дизайна итальянские модели. И это при том, что они совершенно не похожи ни на своих предшественников из страны восходящего солнца, ни на итальянских или испанских собратьев.

Обе модели очень подвижные и маневренные, имеют инновационное сиденье с дырчатой основой, которое способно менять форму и положение для большего комфорта пилота.

Картину дополняет бесподобная аэродинамика (по крайней мере внешнее впечатление создается именно такое), а также светодиодные фонари, причем как спереди, так и сзади – тоже редкое явление для мира скутеров.

Обе модели оснащены сложным бортовым компьютером – с встроенным GPS-приемником, мобильным телефоном, MP3-плеером, стереосистемой и иммобилайзером, работающим без ключа. Как говорится, все навороты – для удобства человека. Ну и для увеличения стоимости агрегата, конечно, тоже.

Пока что это концепт, подробные технические характеристики не раскрываются, как и время появления новых агрегатов в свободной продаже. Но то, что новинка обещает быть крайне интересной, уже абсолютно очевидно.

www.motonews.ru

 
STARДата: Четвер, 19.06.2008, 19:53 | Повідомлення # 81
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Quote (maxXx)
Yamaha представляет мотоцикл YZF-R6S 2009 модельного года

как по мне, то как и старые мото...
Quote (maxXx)
Suzuki представила скутеры нового поколения

оооооо - моща! cool




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: П`ятниця, 20.06.2008, 10:59 | Повідомлення # 82
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Quote (STAR)
как по мне, то как и старые мото...

НЕ СОГЛАСЕН....

ВОТ 2008 ЯМАХА, МОЖЕШЬ СРАВНИТЬ....
 
maxXxДата: П`ятниця, 20.06.2008, 11:06 | Повідомлення # 83
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Обновленные кроссовые мотоциклы Kawasaki



Японская Kawasaki представляет обновленные модели кроссовых мотоциклов KX450F и KX250F 2009 модельного года.

По сравнению с байками 2008 года модели претерпели ряд изменений. Так, в частности, старший аппарат семейства, 450-ый, получил долгожданный электронный впрыск заместо карбюратора.

В двигателе также удалось добиться увеличения степени сжатия – с 12 к 1 у модели 2008 года до 12,5 к 1 у модели 2009. Изменилась конструкция и размер клапанов – были 31-миллиметровые алюминиевые, стали 36-миллиметровые титановые. Новая рама, новый маятник, оба более легкие, чем были раньше.

Что касается младшего брата, KX250F, то тут тоже заметны изменения, призванные сделать аппарат более приемистым, добавить ему мощности на средних и высоких оборотах. Так, в частности, в новый 250-ый Kawasaki надо заливать уже всего 1,2 литра масла, а не 1,5, как раньше, благодаря чему удалось уменьшить вес и снизить колебания.

Дорожный просвет – 375мм, объем бака – 7,2 литра, высота сиденья – 965мм, колесная база – 1485мм, ход подвески – 315мм и спереди, и сзади. В общем и целом, оба мотокроссовых Kawasaki стали еще более спортивными и еще более желанными, чем были.

Цвет – традиционно только светло-зеленый (Lime Green). В ограниченной версии доступен также черный цвет (цвета команды Monster Energy).

Окончательные цены на обновленные модели в Европе пока не объявлены. В США они продаются по 7 550 долл. за 450-ый и 6 500 долл. за 250-ый.
www.motonews.ru

 
STARДата: П`ятниця, 20.06.2008, 14:39 | Повідомлення # 84
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Quote (maxXx)
ВОТ 2008 ЯМАХА, МОЖЕШЬ СРАВНИТЬ....

blink так мне они вообще одинаковые biggrin




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: Вівторок, 24.06.2008, 16:23 | Повідомлення # 85
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
"Чужой" мотоцикл, или до чего доводит тюнинг

Каждый понимает под словом "тюнинг" применительно к мотоциклу что-то свое. Для кого-то это доводка до ума мотора с приданием ему нового звучания, новых лошадей и нового крутящего момента. Для кого-то – работа с тормозами и подвеской. Для кого-то внешний тюнинг, а еще для кого-то – все вместе и сразу.

И если страны южной Европы, такие как Италия и Испания, первоочередное внимание уделяют именно спортивным доработкам, то в немецкоговорящих государствах любят именно внешнюю оригинальность. Причем, как правило, со спортом ничего общего не имеющую.

Видимо, по такому пути пошел владелец спортбайка из австрийского Зальцбурга, который превратил свой аппарат в нечто, больше напоминающее нечто из фильма "Чужие", чем обычный земной мотоцикл.

На первый взгляд аппарат производит весьма неприглядное впечатление, будто облитый навозом или еще чем похлеще. Видимо, владельцу нравится шокировать публику. Ходовые качества байка неизвестны, но смотрится он более чем оригинально.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Вівторок, 24.06.2008, 16:27 | Повідомлення # 86
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Шлем – самое главное для байкера

Британское правительство завершило глобальный тест безопасности мотоциклетных шлемов, с инициативой проведения которого выступило в конце прошлого года.

Основная идея теста SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme – Программа оценки безопасности и рейтингования защитных шлемов) заключалась в том, чтобы разработать рейтинговую систему, и согласно ей присваивать всем продаваемым в стране шлемам свою категорию уровня безопасности, выражающуюся в звездах. Таким образом, каждый шлем получает от одной до пяти звезд в плане безопасности.

На данный момент опубликованы результаты тестов для основных моделей полноразмерных шлемов full-face.

К удивлению многих, самый дорогой шлем из числа протестированных в данной категории – Arai RX7 Corsair – получил всего три звезды, в то время как в число тех немногих, что заработали пять звезд, вошел, в частности, и шлем Lazer LZ6, который стоит всего 76 евро.

Согласно опубликованным результатам, рейтинг в 5 звезд получили следующие модели шлемов: AGV S-4, Arai GP5x, Bell M1, HJC HQ-1, Lazer LZ6, Shark RSR2.

В 4 звезды были оценены такие шлемы как AGV Airtech, AGV Ti Tech, Airoh Speed Fire, Arashi Viper, Box BX2, HJC FG-15, Lazer Fiber Pro, Lazer Fiber D1, Nitro N810VX, Nitro N820VX, практически все остальные Nitro N-серии, Nolan N62, Premier Monza, RST Cobra Vent, Scorpion EXO-700, Shark S500 и все остальные модели Shark указанного типа, Shoei X-Spirit, Shoei Raid II, X-Lite X-601 и X-Lite X-602.

Большинство же протестированных шлемов заработали рейтинг в три звезды.

Можно отметить, что достаточно слабо в этом тесте показали себя шлемы Vemar. Так, модель Vemar TAI2K получила оценку "3 звезды", а Vemar VSREV – всего "2 звезды".

По мнению разработчиков программы, введение в действие рейтинговой системы позволит стимулировать производителей мотоаксессуаров выпускать продукцию, отвечающую более серьезным критериям качества в области безопасности, а также побудить покупателей приобретать действительно защищающие их, а не просто сидящие на голове шлемы. Как следствие, уверяют авторы программы, число пострадавших в авариях и тяжесть их травм будут неуклонно уменьшаться. В официальном правительственном сообщении говорится, что претворение в жизнь новой программы позволит спасать жизни не менее 50 мотоциклистов ежегодно.

"Безусловно, все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны обеспечивать тому, кто их надевает, некий минимальный уровень безопасности. Но тесты показывают, что у разных шлемов получается по-разному справляться с этой задачей – разница в уровне безопасности, который они предоставляют, может достигать 30%. Объективные рекомендации программы SHARP, выведенные по итогам очень тщательных проверок и лабораторных тестов, помогут пилотам выбрать самый безопасный шлем", - отмечается в документе.

Ожидается, что уже к концу 2008 года практически все шлемы, представленные на британском рынке, пройдут новую процедуру тестирования и получат свои заслуженные звездочки.

 
maxXxДата: Середа, 25.06.2008, 15:52 | Повідомлення # 87
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Мотоцикл Indian Speed Racer - гоночный концепт или взгляд в будущее

Дизайнер Дэн Бэйли (Dan Bailey) предложил концептуальный дизайн гоночного мотоцикла будущего. За основу проекта дизайнер взял технические характеристики Kawasaki Ninja, речь идет о габаритах двухколесника.

Не обошлось и без богатого воображения - мотоцикл Indian Speed Racer получил стеклянный обтекатель, который защищает пилота от пыли и дождя, а также колеса и двигатель мотоцикла.

По всей видимости мотоцикл будущего будет оснащен электрическим двигателем, а вместо стандартного привода посредством цепи, ремня или кардана колеса приводятся в действие благодаря маленьким колесикам, встроенным в блоки, расположенные внутри колес, которые и раскручивают колеса мотоцикла по внутреннему ободу. Интересно, что такой тип привода был изобретен больше века назад, но признания общества и практического применения не нашел и используется скорее для развлечения. Мотоциклы, приводимые в действие таким способом, называют моноциклами, в большинстве случаев это одноколесники, где пилот и двигатель находятся внутри гигантского колеса.

Пойдет ли супермотоцикл будущего Indian Speed Racer в серийное производство - неизвестно, но в любом случае работа выглядит великолепно.

www.motonews.ru

 
STARДата: Середа, 25.06.2008, 17:05 | Повідомлення # 88
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Quote (maxXx)
Мотоцикл Indian Speed Racer - гоночный концепт или взгляд в будущее

больше похоже на какие то раскладные ножницы biggrin ... сомневаюсь,что в ближайшие 20 лет такое возможно... cool




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: Четвер, 26.06.2008, 13:50 | Повідомлення # 89
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Концепт-байк Vincent Nero


В условиях, когда бензин продолжает дорожать, все больше людей во всем мире пробуют отказаться от авто и пересаживаться на двухколесные транспортные средства. Одновременно появляется все больше новых идей относительного того, как эти самые двухколесные аппараты улучшить.

Одна из последних радикальных разработок – концепт Vincent Nero, который вы можете видеть на иллюстрации.

Это разработка двух студентов, Яна Гэлвина (Ian Galvin) и Крэйга Мэкьювица (Craig Mackiewicz). По их мнению, этот концепт "открывает ворота в новую эру мотоцкилов".

Мотоцикл объединяет в себе футуристические элементы дизайна и старые, проверенные временем классические технологии. Так, например, двигатель тут предполагается среднеразмерный V-Twin, диски со спицами и выхлопная труба в стиле Harley-Davidson. При этом – высокая вертикальная посадка, массивный и высоко расположенный топливный бак и впечатляющая совершенно футуристическая вилка.

Студенты подготовили два варианта своего детища – с обтекателем и нейкид. Пока построены лишь пробные образцы мотоциклов. Превратятся ли эти концепты в реальные модели, которые будут колесить по улицам, пока неясно.
www.motonews.ru

 
maxXxДата: Вівторок, 01.07.2008, 10:50 | Повідомлення # 90
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Драгстер Ducati 1098


И без того практически совершенный Ducati 1098 можно довести до ума. А если сделать из него драгстер, так вообще не будет равных этому мотоциклу в старте с места.

На нижеприведенном видео отчетливо видно, как эта супермашина под управлением Тодда Паттерсона (Todd Patterson) берет с места в карьер…

Буквально преодолевая звуковой барьер красный болид Ducati 1098 Dragster рвет с места, пилот дает газ, переднее колесо приподнимается, и с фантастическим ревом мегабайк исчезает, устремляясь к линии горизонта.

Мало что может сравниться для любителя скорости с этим зрелищем. Хотя в идеале лучше, конечно же, не смотреть, а участвовать…


www.motonews.ru

 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024