Вівторок, 23.04.2024, 15:57
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Модератор форуму: maxXx  
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Мото
maxXxДата: Середа, 28.05.2008, 11:01 | Повідомлення # 61
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Новый Moto Morini Granpasso 1200

Итальянская Moto Morini представляет новую модель Granpasso 1200 2008 модельного года. Как отмечает сам производитель, Granpasso – это отличное сочетание характера большого спортбайка и комфорта настоящего эндуро.

Движок Bialbero Corsacorta объемом 1187 кубиков, V-образный с углом развала цилиндров в 87 градусов, был несколько оптимизирован с целью добиться максимальной мощности, приемистости, отличного отклика на действия пилота и при этом весьма сбалансированного потребления топлива.

Диаметр цилиндра – 107мм, ход поршня – 66мм. Топливный бак – целых 25 литров. Передние амортизаторы Marzocchi, задние Ohlins. Передние тормоза – двойные дисковые Brembo диаметром 298мм. Колеса – 110/80 R19 спереди и 150/70 R17 сзади. Сухой вес – 198 кг.

Как отмечают в Moto Morini, макси-эндуро Granpasso 1200 – универсальный мотоцикл для любых дорог. Основных цветовых решений два: первый вариант – сочетание титанового с черным плюс черная рама, второй вариант – сочетание белого с черным плюс красная рама. Цена Granpasso 1200 в Европе – около 12 800 евро.

Марка Moto Morini ведет свою историю с 1940-х годов. В 1980-е и 1990-е из-за сложной экономической ситуации и спада популярности мотоциклов бренд несколько раз продавался, сначала владельцам Cagiva-Ducati Group, а потом вместе с Ducati был продан инвестфонду под контролем американской TPG (Texas Pacific Group). Лишь в 1999 году семья Морини вновь выкупила права на торговую марку. При этом с 1989 года марка практически не развивалась, новых моделей никто не разрабатывал, ибо у владельцев были другие приоритетные интересы. После возвращения под крыло семьи Морини бренд обрел новую жизнь. Сейчас Moto Morini – успешно развивающееся небольшое независимое предприятие, весь производственный цикл которого сосредоточен на площадях в 12 тыс. квадратных метров. В текущем ассортименте Moto Morini – 7 моделей. Официальные дилеры компании работают в 24 странах – 21 стране Европы, а также Австралии, Новой Зеландии и Японии.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 28.05.2008, 11:14 | Повідомлення # 62
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Kawasaki ZX-6R 2008 чемпиона по суперкроссу, Джеймса Стюарта



www.motociclismo.es

 
STARДата: Середа, 28.05.2008, 12:29 | Повідомлення # 63
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
некоторые мото с СИА 2008









чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: Понеділок, 02.06.2008, 10:34 | Повідомлення # 64
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Новый Yamaha V-Max будет представлен 4 июня

Новый, полностью обновленный мотоцикл Yamaha V-Max будет официально представлен 4 июня сего года.

Впервые прототип этого байка был показан еще на Токийском мотосалоне 2005 года. С тех пор мир замер в напряженном ожидании. Потом новое поколение V-Max мелькало еще на нескольких международных выставках. И вот, наконец, долгожданная финальная премьера!

Официальный европейский сайт Yamaha сообщает, что презентация Yamaha V-Max 2009 модельного года состоится в среду, четвертого июня, в 20.00 по центрально-европейскому времени (22.00 мск).

Никаких подробностей пока не сообщается, однако Yamaha анонсирует свою новинку как "самый мощный мотоцикл, который когда-либо сходил с конвейера". Ожидается, что двигатель этого байка будет развивать около 200 л.с., а дизайн – отличаться радикальностью.

Первый V-Max был выпущен Yamaha еще в 1985 году. Этот байк был оригинальным во всех отношениях. Все в этом байке было на 100% японским: начиная от первых набросков и чертежей и заканчивая готовой машиной. И это при том, что мотоцикл предназначался изначально для американского рынка. Мотоцикл снабдили движком в 1200 кубиков, который мог бы конкурировать с гигантскими американскими мотоциклетными моторами. Стояла задача добиться большого крутящего момента, высокой мощности и впечатляющего ускорения. То есть получить все сразу. Из мотора V4, который обычно выдавал 90 л.с., для V-Max смогли выжать целых 145! Мощность также была увеличена за счет высокотехнологичной и очень передовой для своего времени системы V-Boost, которая позволяла карбюраторам подавать топливо в каждый отдельный цилиндр после 6000 оборотов через дроссели, которыми управлял сервоусилитель.

Первый V-Max также отличался уникальной управляемостью. В 1985 году этот дорожный в общем-то по сути своей мотоцикл давал фору спортивным мотоциклам при прохождении поворотов! А на прямых участках еще несколько лет после выпуска ни один спортбайк, не говоря уж о дорожниках, не мог конкурировать с V-Max в плане скорости. Работа двигателя напоминала большие моторы V8. Стоило только открыть заслонку и мотоцикл под управлением смелого пилота превращался в точку.

Сейчас V-Max продается в США по цене 11 200 долл.

Стоит отметить, что за все минувшие годы, пока V-Max продолжали выпускать, его конструкция не претерпела существенных изменений. Зато вот их обещает новая версия, модель 2009 года.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 02.06.2008, 10:40 | Повідомлення # 65
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Телефон для фанатов Ducati

Итальянская Ducati в сотрудничестве с Sony Ericsson выпустила фирменный телефон Ducati. Аксессуар, который непременно заинтересует всех фанатов популярной марки.

Аппарат выполнен в традиционных цветах Ducati, и имеет оба логотипа – и Sony Ericsson, и Ducati. На одной стороне нарисован мотоцикл.

В телефон уже загружены фирменные темы Ducati, рингтоны Ducati, картинки Ducati и официальное видео от Ducati. Также имеются прямые ссылки на сайт Ducati и RSS-ленту на Desmoblog. К телефону в наборе прилагаются: дополнительная крышка батарейного отсека, ремешок Ducati Corse, книжка карманного формата о компании Ducati, игра Promotoracing от Gameloft и Bluetooth-гарнитура для безопасного общения во время езды на мотоцикле.

Телефон поддерживает три диапазона связи: 900/1800/1900 Mhz, имеет встроенную 2.0-мегапиксельную камеру, поддерживает стандарты EDGE, GPRS, UMTS и HSDPA. Имеется встроенный модем, FM-радио, MP3-плеер. Вес – 92г. Объем встроенной памяти – 32Мб.

Телефон поступит в продажу в Италии в середине июня. Продаваться он будет через сеть салонов TIM, которая насчитывает более 4 000 магазинов по всей стране. Цена – 299 евро.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Вівторок, 03.06.2008, 10:30 | Повідомлення # 66
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Новый шлем-реплика Рэнди де Пунье

Компания Shark Helmets выпустила новый шлем-реплику французского гонщика Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet).

Новый Shark RSI New Replica De Puniet обладает всеми присущими высококачественным шлемам чертами – отличные аэродинамические свойства, циркуляция воздуха при помощи встроенной системы дефлекторов, визор с антизапотевающим покрытием и запатентованной системой Push-One, съемная моющаяся подкладка из антибактериального материала, и т.д., и т.п.

В дизайне шлема преобладают строгие цвета – черный и белый. В европейских магазинах шлем появится уже в июне. Доступные размеры – от XS до XXL. Вес – 1,4 кг. Розничная цена – 386 евро.

Shark Helmets – французская компания-производитель мотоциклетных шлемов. Продукция компании представлена во многих странах мира, в том числе и в России.

27-летний Рэнди де Пунье сейчас выступает за команду Honda LCR. В текущем сезоне он на данный момент (после пяти прошедших гонок из 18) заработал всего 18 очков и находится на пятнадцатой строчке общего зачета. Текущий сезон – это третий сезон для де Пунье в "королевском" классе MotoGP. До этого он семь лет выступал в классе 250сс, одержал 5 побед и 22 раза поднимался на подиум.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 04.06.2008, 10:20 | Повідомлення # 67
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Видеокамера для байка

Когда едешь на байке, частенько так и тянет что-нибудь снять на видео, зафиксировать, так сказать, для истории – вид вокруг, других байкеров, собственный рекорд скорости, и прочее. Но не всегда удается это сделать качественно – камера дрожит, да и руки можно использовать для более важных дел нежели держание камеры.

Специально для любителей видеосъемки на ходу в продажу поступила видеокамера, предназначенная в первую очередь именно для стационарной установки на мотоцикл. Снимайте все, что нравится, и не тратьте на это лишних усилий. Плюс – на выходе отличное качество картинки.

Камера сделана и предлагается к покупке молодой американской компанией Twenty20 из Сиэтла. Товары компании продаются, в основном, в США – через различные сети продавцов мототоваров, кроме того, официальные дилеры Twenty20 есть в Канаде, Великобритании, Нидерландах, Австралии и ЮАР.

При помощи входящей в комплект системы крепления камеру можно установить на любой мотоцикл и практически в любое место на корпусе. В комлект входит, помимо собственно камеры и крепежа, микрофон, шнур для соединения с записывающим устройством.

Камера отличается небольшими размерами – всего 2,5 на 7,5 см, а весит всего 113,4 г. Разрешение – 656х492. Минимальная требуемая освещенность – меньше 0.1 Lux, что позволяет снимать и днем и ночью. Работает при температуре от минус 40 до плюс 105 градусов Цельсия. Время работы от батарейки – от 16 до 20 часов. В качестве записывающего устройства может использоваться практически любой подходящий прибор – компактная видеокамера, камера пищущая на флеш-карты, камеры с жестким диском – в общем, все, где есть кнопка Rec для записи видео и вход стандарта mini-jack.

Есть также версия камеры, которая монтируется не на корпус байка, а на шлем самого мотоциклиста. Цена версии для мотоцикла – 299,99 долл., цена версии для шлема – 249,99 долл.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 04.06.2008, 10:35 | Повідомлення # 68
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Yamaha FX признан гидроциклом года

Аппараты производства Yamaha Motor Corporation, U.S.A. серии FX SHO были признаны гидроциклами года (Watercraft of the Year) по версии журнала WaterCraft World.

Персональные водные транспортные средства данной марки, по мнению экспертов издания, "наилучшим образом продемонстрировали преимущество инноваций, лучшим образом соответствуют требованиям рынка и способны оказать долгосрочное воздействие на развитие данной отрасли в целом".

Гидроциклы Yamaha поколения WaveRunner получают награду журнала восьмой раз за последние 16 лет.

Перед окончательным выбором специалисты WaterCraft World оценили много разных моделей, и в итоге выделили именно Yamaha. Среди отличительных черт, которые повлияли на выбор, указываются, например, такие как корпус, палуба и внутренняя прокладка из материала NanoXcel. Сделанные с применением нанотехнологий, указанные детали на 25% легче, а также ощутимо прочнее, чем обычные их версии.

Кроме того, эксперты не могли не отметить высокопроизводительный двигатель. Абсолютно новый мотор объемом 1,8 литра с интеркулером стал самым большим мотором, который когда-либо ставился на гидроциклы.

Понравилась потребителям и система Cruise Assist, позволяющая капитану легко поддерживать заданную желаемую скорость движения. И конечно же функция No Wake, при активизации которой двигатель начинает работать максимально тихо, чтобы не разбудить никого в округе.

"Это очень значимая награда для нас. Она говорит о том, что все наши усилия не пропадают даром, и что все наши достижения в области инноваций способствуют росту степени удовлетворенности наших клиентов нашей продукцией", - заявил президент Yamaha Watercraft Марк Спикс (Mark Speaks).

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 05.06.2008, 10:44 | Повідомлення # 69
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Yamaha официально презентовала новый V-Max

Японский концерн Yamaha официально представил реинкарнацию знаменитейшей модели V-Max образца 2009 года.

Новый байк может похвастаться абсолютно новым 4-тактным 4-клапанным 4-цилиндровым мотором V4 объемом 1679 куб.см. Этот силовой агрегат выдает максимальную мощность в 147,2 кВт (200 л.с.) – при 9 000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент – 166,8 Нм при 6 500 об./мин. Новый движок – на 40% больше по объему своего предшественника, который приводил в движение предыдущую версию V-Max.

Диаметр цилиндра – 90мм, ход поршня – 66мм. Степень сжатия – 11,3 к 1. Электростартер, пятискоростная коробка передач. Снаряженный вес V-Max 2009 года – 310 кг. Бак – 15 литров. Байк снабжен гидравлической ABS для предотвращения блокировки колес при интенсивном торможении.

У мотоцикла – низкопрофильная алюминиевая рама и шестипоршневые радиальные передние тормоза. Передняя подвеска – телескопические вилки диаметром 52мм. Задняя – маятник. Ход подвески – 120мм впереди и 110мм сзади. Шины – 120/70 R18 впереди и 200/50 R18 сзади.

Габариты (длина, ширина, высота) – 2395х820х1190мм. Высота сиденья – 775мм. Колесная база – 1700мм. Клиренс – 140мм.

Впервые прототип этого байка был показан еще на Токийском мотосалоне 2005 года. С тех пор мир замер в напряженном ожидании. Потом новое поколение V-Max мелькало еще на нескольких международных выставках. И вот, наконец, долгожданная финальная премьера!

С 1 июля Yamaha уже начинает принимать заказы на V-Max 2009 года. Причем купить этот мотоцикл можно только посредством системы онлайн-заказа на европейском сайте Yamaha. Кто быстрее зарезервирует, тот быстрее и получит вожделенную машину. Реальные поставки V-Max начнутся в ноябре 2008 года, и количество мотоциклов будет строго ограниченным.

Вместе с мотоциклом клиенту также будет передан эксклюзивный DVD-диск с историей этой модели, книжка про V-Max, а если вы попадете в число первых покупателей, то вам также достанется табличка с фирменной гравировкой, которую можно будет прикрепить на байк – вы сами можете выбрать любую надпись из 8 букв, которая будет на нее нанесена.

Первый V-Max был выпущен Yamaha еще в 1985 году. Этот байк был оригинальным во всех отношениях. Все в этом байке было на 100% японским: начиная от первых набросков и чертежей и заканчивая готовой машиной. И это при том, что мотоцикл предназначался изначально для американского рынка. Мотоцикл снабдили движком в 1200 кубиков, который мог бы конкурировать с гигантскими американскими мотоциклетными моторами. Стояла задача добиться большого крутящего момента, высокой мощности и впечатляющего ускорения. То есть получить все сразу. Из мотора V4, который обычно выдавал 90 л.с., для V-Max смогли выжать целых 145! Мощность также была увеличена за счет высокотехнологичной и очень передовой для своего времени системы V-Boost, которая позволяла карбюраторам подавать топливо в каждый отдельный цилиндр после 6000 оборотов через дроссели, которыми управлял сервоусилитель.

Первый V-Max также отличался уникальной управляемостью. В 1985 году этот дорожный в общем-то по сути своей мотоцикл давал фору спортивным мотоциклам при прохождении поворотов! А на прямых участках еще несколько лет после выпуска ни один спортбайк, не говоря уж о дорожниках, не мог конкурировать с V-Max в плане скорости. Работа двигателя напоминала большие моторы V8. Стоило только открыть заслонку и мотоцикл под управлением смелого пилота превращался в точку.

Сейчас V-Max существует в версии 2007 года и продается в США по цене 11 200 долл. Вплоть до последней новинки 2009 в конструкцию мотоцикла принципиальных изменений не вносили. Цена, по которой будет продаваться V-Max 2009, пока не объявлена.

видео презентации V-Max

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 09.06.2008, 12:32 | Повідомлення # 70
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

Ирбитский мотоциклетный завод – производитель без преувеличения легендарных на советском и постсоветском пространстве мотоциклов "Урал" – объявляет о нововведениях, которые были внесены компанией в свою продукцию в 2008 году.

Это целый список инноваций и нововведений, которым подверглись модели текущего модельного года. Так, у "Уралов" появился новый клапанный механизм: клапаны от европейского производителя с диаметром стебля 7мм, маслосъемные колпачки и направляющие европейского производства, усиленные седла клапанов и более жесткие пружины клапана.

Как отмечают в компании, испытания на заводе показали превосходные результаты с этим новым клапанным механизмом, работа клапана стала гораздо более точной на высоких оборотах, а усиленные пружины не дают клапану «зависать». Точность направляющих и клапана совместно с применением маслосъемных колпачков позволюят сократить расход масла и износ.

Среди других новинок можно упомянуть модернизированный переходник генератора Denso с измененным расположением сальника – он продлевает его срок эксплуатации и делает соединение более герметичным.

Также с 2008 года на байки стали ставиться новые пружины сцепления итальянского производства, более жесткие, чем раньше, ровные по высоте и нагрузке. Они обеспечивают более надежное сцепление и продлевают срок его работы. Также благодаря им сцепление может работать в условиях бездорожья без пробуксовок.

"Уралы" 2008 года также получили амортизаторы от фирмы Sachs (Италия) с улучшенной амортизацией и более жесткими пружинами, с широким диапазоном регулировки. А в передний и задний маятники теперь взамен резиновых втулок устанавливаются закрытые подшипники, позволяющие улучшить плавность хода мотоцикла и жесткость конструкции его ходовой части, сделать более точной работу подвески и управление мотоциклом.

Стоит отметить и армированные тормозные шланги, повышающие эффективность торможения и качество тормозной системы в целом, а также улучшающие чувство обратной связи.

На байках появилось более удобное сплошное сидение, а на некоторых моделях - новая итальянская инструментальная сумка, улучшенной комплектации и качества.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 09.06.2008, 13:22 | Повідомлення # 71
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Ассортимент "УРАЛОВ"

Сейчас в ассортименте продукции завода – 6 гражданских моделей и одна модель, адаптированная для нужд ДПС. Из гражданских моделей четыре – "Турист", "Турист 2WD", Gear-Up и "Ретро" – это мотоциклы с коляской, и две – "Соло" и "Волк" – обычные дорожные байки.

Модель "Турист" – классический мотоцикл с коляской для путешествий. При этом отлично может ездить и по бездорожью – холмам, низинам и бродам. Размеры – 2580х1700х1100мм. Дорожный просвет – 125мм. Сухой вес – 335 кг, полная масса – 620 кг. Бак – 19 литров. Максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 6-7 литров по городу. Двигатель объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Колеса 19 радиуса. Тормоза гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Сиденья раздельные, с двойной регулировкой. В стандартную комплектацию входит крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз. Стандартные цвета окраски – черный, черный с цировкой, вишневый, "балтика" (синий) и "зеленый сад". Розничная цена "Туриста" в Москве – 266 тыс. руб. В качестве аксессуаров предлагаются колеса повышенной проходимости и непромокаемый чехол для всего мотоцикла. Также дополнительно можно установить off-road-комлект, в который входит поднятая выхлопная система, защита картера, дуга безопасности нового образца, передняя и задняя защита коляски, плоское сиденье, другие ручки руля.

"Турист 2WD" – полноприводная модификация того же "Туриста". Имеет дополнительный привод на колесо коляски и туристический обвес. Розничная цена – 274 тыс. руб. В гамму цветов добавляется черный матовый.

Модель Gear-Up отличается допоборудованием и камуфляжной раскраской, которая доступна даже в двух вариантах – стандартная с зеленым оттенком ("камуфляж лес") и с оранжево-желтым оттенком ("камуфляж пустыня"). В качестве допоборудования идут фара-искатель, лопатка, канистра, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски. Цена Gear-Up – 280 тыс. руб.

Модель "Ретро" выполнена в стиле 1950-х годов. Деревянная рукоятка рычага переключения передач на баке. Великолепная черная кожа пассажирского сиденья, утянутого пуговицами в лучших классических традициях, и коляска, обшитая изнутри велюром, придают этому мотоциклу настоящий шик. Размеры – 2224х1630х1020мм. Дорожный просвет – 140мм. Сухой вес – 343 кг, полная масса – 610 кг. Бак – 22 литра. Максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 6-7 литров по городу. Двигатель такой же как у предыдущих моделей, объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Шины – 110/90 R18. Тормоза гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Сиденья раздельные, с двойной регулировкой. Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя. Цвет – черный полированный с двойной цировкой. Цена – 277 тыс. руб.

Модель "Соло" – в меру мощный и в меру тяжелый одиночный байк. Габариты – 2300х850х1100мм. Дорожный просвет – 125мм. Сухой вес – 234 кг, полная масса – 384 кг. Двигатель и коробка такие же как у всех, колеса 18 радиуса, спереди стоят дисковые тормоза Brembo. В базовую комплектацию входят две дуги безопасности водителя. Дополнительно можно поставить ветровое стекло водителя, кожаные или текстильные чехлы на сидения, сплошное сиденье. Также есть возможность заменить передний тормоз на барабанный. Цвета – те же пять, что и для модели "Турист". Цена – 225 тыс. руб.

Модель "Волк" – фактически русский чоппер. Размеры – 2530х850х1300мм. Дорожный просвет – 115мм. Сухой вес – 260 кг, полная масса – 430 кг. Бак – 22 литра. Максимальная скорость – 150 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 5-6 литров по городу. Двигатель объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Размер шин – 90/90 R18 перед и 130/90 R16 зад. Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Стандартные цвета окраски – черный обычный и черный матовый. Мотоцикл может быть выполнен как с высоким, так и с низким рулем, это особо оговаривается при заказе байка. Розничная цена мотоцикла в Москве – 234 тыс. руб.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 11.06.2008, 10:36 | Повідомлення # 72
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Kawasaki отзывает партию мотоциклов Ninja ZX-14

Японская Kawasaki вместе со своим североамериканским подразделением отзывают партию мотоциклов модели ZZR-1400 (Ninja ZX-14).

Официальная причина отзыва – дефект рамы, который заключается в том, что поперечный элемент конструкции может внезапно отделиться от рамы, что приведет к разрушению задней подвески.

В результате может произойти авария, которая может повлечь за собой травму вплоть до смертельного исхода, говорится в официальном заявлении, выпущенном от имени компании-производителя и Комиссии США по безопасности потребительской продукции (US Consumer Products Safety Commission – CPSC).

Всем владельцам указанных мотоциклов 2006 и 2007 годов выпуска рекомендуется обратиться к дилерам на предмет проверки рамы и, при необходимости, замены ее целиком или частично.

Пока указанная кампания по отзыву проводится только на территории США и Великобритании, вопрос о ее распространении на другие страны пока не решен.

Мотоцикл ZZR-1400 – модный спорт-туринг от Kawasaki. Оснащен рядным 4-цилиндровым 4-тактным движком с жидкостным охлаждением объемом 1352 куб.см. Диаметр цилиндра – 84мм, ход поршня – 61мм. Максимальная мощность – 193 л.с. (при 9 500 об./мин.). Ход подвески – 117/122мм (перед/зад). Передние тормоза – два лепестковых тормозных диска диаметром 310 мм, два радиальных 4-поршневых суппорта с оппозитным расположением, 4 тормозные колодки. Задние тормоза - один лепестковый диск диаметром 250мм, 2-поршневые суппорты с оппозитным расположением. Бак – 22 литра, сухой вес – 224 кг.

В РФ продается в двух цветовых вариантах – темно-синий и серебристый. У официальных дилеров марки в России он стоит 645 400 рублей( порядка 25000 долл.!!!). Для сравнения, в США этот мотоцикл стоит 12 000 долл. surprised

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 11.06.2008, 10:48 | Повідомлення # 73
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Суперэксклюзив от MV Agusta



Итальянский производитель элитных мотоциклов MV Agusta решил прикоснуться к миру эксклюзивных яхт. С помощью партнерства с компанией Wally, которая эти самые ультрадорогие яхты и производит.

Как отмечают в MV Agusta, их мотоцикл Brutale 910 и яхты Wally очень подходят друг другу. Их отличают выдающиеся скоростные характеристики, простота использования, безопасность и сверхвысокий уровень комфорта.

"Ни один другой производитель мотоциклов и никакой другой производитель яхт не отражают столь высокий уровень инноваций, используемый в их продукции. MV Agusta и Wally Yachts задают тенденции и являются технологическими и стилистическими ориентирами для всего мира", - отмечается в официальном пресс-релизе MV Agusta.

В связи с вышеизложенным MV Agusta решила выпустить ограниченную серию байков Brutale 910. Их будет сделано всего 118 штук – по количеству футов длины самой понтовой яхты от Wally – WallyPower 118.

Мотоциклы серии Limited Edition будут носить название Brutale Wally. Их уже можно заказать у дилеров MV Agusta. Цена и точные технические характеристики не объявлены.

Напомним, что обычный 910-ый Brutale – это мотоцикл с 4-цилиндровым 4-тактным 16-клапанным двигателем объемом 909 куб. см. и мощностью 139-144 л.с. в зависимости от модификации. Вес мотоцикла – 185кг, объем топливного бака – 19 литров. Максимальная скорость (по паспорту) – 262 км/ч.

www.motonews.ru

 
STARДата: Середа, 11.06.2008, 12:10 | Повідомлення # 74
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Quote (maxXx)
Kawasaki отзывает партию мотоциклов Ninja ZX-14

ооооо, на СИА 2008 видел такое "чудище"-ну оно и мощное на вид! cool




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: Середа, 11.06.2008, 13:29 | Повідомлення # 75
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
..
Quote (STAR)
ооооо, на СИА 2008 видел такое "чудище"-ну оно и мощное на вид!

на вид то мощное, но видишь, дефект какой!!!! sad
 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024