Неділя, 23.07.2017, 16:51
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 4 з 10«123456910»
Модератор форуму: maxXx 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Мото
opopelnykДата: Неділя, 18.05.2008, 19:35 | Повідомлення # 46
користувач сайту
Група: Пользователи
Повідомлень: 27
Статус: Offline
L
Quote (STAR)
а Макс как купит, так ты первая катаешься

Та да, я бы не против, да вот Макс, я думаю, будет катать уж точно не меня, а какую-то блондиночку happy

ради мечти можно и перекраситься biggrin отредактировал админ

Повідомлення відредагував STAR - Неділя, 18.05.2008, 19:41
 
maxXxДата: Понеділок, 19.05.2008, 09:16 | Повідомлення # 47
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Ducati запустит в серию нового литрового монстра

Согласно просочившейся в интернет информации, Ducati намеревается в ближайшее время выпустить обновленную двухцилиндровую модель Monster S4R с двигателем 1098.

Французский онлайн журнал Motorevue, опубликовал возможные компьютерные модели мотоцикла. На фото байк представлен в пяти различных цветовых схемах, с колесами Marchesini и радиальными тормозными суппортами Brembo.

Предполагаемая мощность литрового монстра Борго Панигале - 150 лошадиных сил на 160 кг веса. Стоит также отметить, что компьютерная модель мотоцикла, представленная французским жуналом, очень похожа на модель Monster 696 2008 модельного года, котрая была представлена недавно в Барселоне (Испания).

Monster 696 пришел на смену модели Monster 695, выпускавшейся с 2006 по 2008 годы. По сравнению с предшественником 696-ой прибавил 7 л.с. в мощности – она выросла с 73 до 80 л.с. Прибавки удалось добиться в основном за счет новых головок цилиндров, которые у Monster теперь такие же, как и моделей Multistrada и Hypermotard. В целях оптимизации работы двигателя подверглась переделке также камера сгорания.

Байки серии Monster с самого своего появления в 1992 году были настоящим бестселлером от Ducati, и новинка только продолжает эту традицию. Официальная цена 696 в России – 404 тысячи рублей.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 19.05.2008, 09:20 | Повідомлення # 48
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Indian Motorcycles представила новую серию мотоциклов Chief


Легендарный американский производитель мотоциклов, компания Indian Motorcycles представила серию новых мотоциклов Chief. Серия Chief представляет собой стандартную модель Chief Standart, а также три дополнительных варианта с более расширенной комплектацией и неповторимым видом - Deluxe, Roadmaster и модель Vintage.

Все четыре модели Indian Chief оснащены двухцилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 1720 куб.см. и выполнены в лучших традициях марки Indian, сочетают в себе технологические инновации, высокое качество сборки, надежность и изысканный стиль.

Возможно совсем скоро можно будет обнаружить эти байки в Москве. Цена вопроса за версию Chief Standart - 31.000 долларов США.

Стоит также отметить, что компания-производитель приготовила своим клиентам огромный выбор дополнительных опций, которые помогут сделать мотоцикл еще более индивидуальным, например, разные модели сидений и боковых сумок, дисков и крыльев, и действительно множество цветовых решений мотоцикла.

Напомним, что компанию, история которой насчитывает ни много ни мало 106 лет, сейчас возглавляют два выпускника Гарварда – Стефен Джулиус (Stephen Julius) и Стив Хиз (Steve Heese), первый в качестве председателя правления, второй в качестве президента. Они планируют выпускать мотоцикл вполне современного типа, но перекликающийся по дизайну с моделями Scout и Chief, которые в свое время принесли марке популярность.

Производство возрожденной компании разместилось в местечке Кингс Маунтин (Kings Mountain) в бывшем здании компании International Paper Co. За пять лет, по плану главы компании, число рабочих мест на его предприятии должно возрасти с 70 до 300.

С. Джулиус вынашивает вполне амбициозные планы. По его расчетам, в ближайшие 20 лет компания выйдет на уровень одного проданного Индиана на каждые 10 проданных мотоциклов Harley-Davidson. Это означает производство примерно 36 тыс. байков в год. При этом в денежном выражении объем продаж планируется довести до 600 млн долл. ежегодно. "Я хочу создать нечто вроде Bentley для мотоциклетного мира", - отмечает С. Джулиус. "Мы постарались понять, что значит слово Indian для потенциального покупателя, и превратить это в осязаемый товар", - добавляет он.

Получается, что Indian нацелится в нишу байков класса премиум – каждая машина будет стоит не менее 20 000 долл. В качестве потенциальных покупателей руководство компании видит энтузиастов мотоциклетного движения, которые будут приобретать Indian в качестве второго байка или для того, чтобы стать владельцем легендарного бренда.

В Indian Motorcycle планируется продавать мотоциклы исключительно через сеть специализированных дилерских центров по всей территории США, созданием которых С. Джулиус активно занимается сейчас.

Компания Indian Motorcycle Co. организована как подразделение британской Stellican Ltd. Indian станет уже вторым проектов Stellican в области возрождения легендарных марок – ранее компания через другое свое подразделение Chris-Craft Corp. организовала производство катеров и лодок (Chris-Craft – самый старый производитель судов в Америке).

Размер инвестиций, которые Indian Motorcycle планирует сделать в возрождение марки, не называется. Однако в сентябре 2006 г. компания сообщала, что уже привлекла около 30 млн долл. на начало производства у неназванного инвестора.

Желание Indian Motorcycle возродить марку – уже не первая попытка воскресить Indian. В 1999 году California Motorcycle Co. начинала производство похожих на Харлеи байков в Калифорнии, но плохо изучила рынок, да и к тому же их модель была слишком похожа на конкурентов – как отмечали специалисты, настоящему ценителю вряд ли бы пришло в голову купить Indian с двигателем от Harley-Davidson. Поэтому первая попытка окончилась неудачей – в 2003 г. California Motorcycle обанкротилась.

Легендарные мотоциклы Indian производили с 1901 г., именно тогда был основан одноименный завод в Спрингфилде, штат Массачусетс. Это была одна из первых мотоциклетных компаний Америки, ее продукция была известна во всем мире. Спустя 13 лет завод разросся настолько, что численность рабочих, занятых на производстве, достигла 3 тысяч человек. В 1945 компанию продали и она стала частью концерна Torque Engineering Co. В 1953 объем продаж упал настолько, что производство мотоциклов стало невыгодным и его приостановили. В 2004 году, после неудачи California Motorcycle, права на торговую марку Indian и связанную с ней интеллектуальную собственность приобрела Stellican Ltd.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 19.05.2008, 09:41 | Повідомлення # 49
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
TuNero от Walz Hardcore Cycles и Novitec Rosso


Однажды два специалиста по исключительным транспортным средствам, Вольфганг Хагедорн (Wolfgang Hagedorn) из Novitec и Маркус Уольц (Marcus Walz) из Walz Hardcore Cycles, сидели в баре и пили пиво. И родилась у них замечательная идея сконструировать что-то сообща, так сказать, произвести "двойной удар" по кошелькам любителей моторизованной экзотики.

Так родился проект TuNero: суперкар и кастом-байк, решенные в одном дизайнерском ключе. Автомобиль — это тюнингованный Ferrari F430, чью мощность спецы из Novitec довели до сумасшедших 707 л.с..

А конструкторское бюро Walz Hardcore Cycles для проекта TuNero изготовили кастом-байк, о котором американцам только и мечтать. На нем установлен 1800-кубовый V-образный мотор RevTech мощностью 120 л.с. Спереди — перевернутая вилка с жесткими газовыми амортизаторами, сзади — однорычажный маятник.

Особенно впечатляют колеса — заднее аж 18-дюймового радиуса. Резина на мотоцикле тоже эксклюзивная — Metzler 280/35R 18". Дополняют картину многочисленные декоративные элементы из карбона с логотипами Novitec Rosso.
bang bang bang pray pray2 какой мтоцикл!!!

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 19.05.2008, 09:46 | Повідомлення # 50
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Трайк на базе Ford Mustang 1967


Трайки как вид транспорта не особо популярны, но среди них есть поистине шедевральные аппараты. Недавно на интернет-аукционе eBay был выставлен трайк, созданный на базе Ford Mustang 1967 года выпуска.

В этом "чуде техники" сохранены как классические признаки трайков — длинная база, передняя вилка с маятниковой подвеской, седло водителя на раме, так и совершенно оригинальные решения. Место водителя представляет из себя кресло от Ford, установленное по центру рамы.

Двигатель установлен не в задней части трайка, как это обычно бывает, а в базе, за передним колесом. В этом аппарате использован бензиновый V8 от того же Mustang. Из-за немалых размеров силового агрегата рулевое управление пришлось сделать на шарнирах.

Задняя часть кузова Mustang использована в качестве коляски с двухместным диваном. Багажник и задняя светотехника при этом сохранены. Как утверждают владельцы, пробег этого чуда составляет всего 3 800 миль. Цена не сообщается, но, судя по количеству наград, завоеванных этим трайком на различных выставках, деньги за него хотят немалые.

www.motonews.ru

 
svДата: Понеділок, 19.05.2008, 09:48 | Повідомлення # 51
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline
Да мотоцикл просто ПИ................ budo

К....О....Т.....Я.....Р....А

Повідомлення відредагував sv - Понеділок, 19.05.2008, 09:51
 
maxXxДата: Вівторок, 20.05.2008, 13:34 | Повідомлення # 52
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Шумахер упал во время гонки

Легенда "Формулы-1" Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) участвовал в этапе чемпионата Германии по супербайку IDM German Superbike Championship в минувшие выходные. Показал он при этом весьма противоречивые результаты.

В гонке принимали участие 40 пилотов. В квалификации Шумми был лишь тридцать девятым, поэтому стартовал в самом последнем ряду. Однако финишировать во время первой гонки Михаэль смог на 28 месте.

А вот во время второго заезда Шумахер упал и не смог завершить гонку.

В мероприятии в Ошерслебене 37-летний семикратный чемпион "Формулы-1" выступал на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade, выставленном командой Holzhauer Racing team.

В последнее время Шумахер все чаще и чаще появляется на каких-либо мотоциклетных спортивных мероприятиях не в качестве зрителя. Многие уже не раз высказывали предположение, что завязавший с "Формулой" немецкий пилот может вернуться в мир больших скоростях, начав серьезно участвовать в моточемпионатах разного уровня. Но сам Шумми всякий раз развеивал эти слухи, заявляя, что ему просто нравится гонять на байках и в профи он превращаться не собирается.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Вівторок, 20.05.2008, 13:40 | Повідомлення # 53
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
VW вот-вот выпустит свой первый мотоцикл! surprised

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen вот-вот выпустит свой первый мотоцикл – новость под таким заголовком опубликовал британский авторитетный журнал AutoExpress.

Полностью официальной информации на эту тему до сих пор нет, однако известно, что байк разрабатывается в сотрудничестве с австрийской КТМ. А из источников, близких к компании, даже стал известен приблизительный дизайн, как будет выглядеть новый мотоцикл – приблизительно так, как на картинке.

Напомним, что КТМ и VW сотрудничают уже не первый год. Так, например, при активном содействии со стороны Volkswagen была выпущена модель КТМ X-Bow – первая попытка австрийского концерна создать дорожный автомобиль или нечто вроде того. На этот автомобиль даже был поставлен мотор от Audi TT. Теперь, видимо, пришло время КТМ помогать VW в создании первого мотоцикла этой марки.

По мнению многих наблюдателей, руководству Volkswagen не дают покоя лавры их мюнхенских коллег из BMW, которые давно и успешно производят двухколесные спортивные болиды. Поэтому решение VW встать на путь начала производства байков большинству экспертов видится не просто верным, но и совершенно естественным.

Но мало этого – по неподтвержденным данным, Volkswagen не только хочет начать выпускать мотоциклы, но и намерен вновь вернуть на повестку дня идею производства трехколесных агрегатов – помеси автомобиля и мотоцикла. Концепт GX-3 был представлен на выставке Los Angeles Motor Show в 2006 году. Этот образец тогда привлек внимание посетителей сочетанием стилистики космического века и отменных технических характеристик. Однако тогда боссы VW посчитали, что начало массового производства такой техники, которую планировалось подавать потребителям как "трехколесный мотоцикл", повредит имиджу VW как производителя автомобилей. Сейчас они, видимо, думают по-другому.

Ожидается, что если этот трицикл все-таки запустят в производство, то он может начать пользоваться большой популярностью – как транспортное средство, отличающееся сверхлегким шасси, мотором 1,6, выдающим 125 л.с., и сверхсовременным дизайном.

Напомним, в апреле сего года глава VW Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) в интервью немецкому журналу Stern обмолвился, что его компания может начать выпускать мотоциклы. Он сказал об этом в той форме, что его концерн по-прежнему заинтересован в том, чтобы приобрести какого-либо производителя байков с тем, чтобы на его базе начать делать мотоциклы под собственной маркой. Но возможно, что эта идея трансформируется в просто взаимовыгодное сотрудничество с той же КТМ.

По словам председателя, он по-прежнему очень жалеет о том, что в свое время в 1985 году упустил возможность купить Ducati, когда дела у компании шли плохо и ее можно было приобрести весьма и весьма дешево.

Однако тогда Ducati досталась концерну Cagiva, который изначально даже подумывал о том, чтобы провести ребрендинг и начать производить всю продукцию только под маркой Cagiva, уничтожив бренд Ducati как класс, но потом все же передумал, и марка Ducati была сохранена.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 21.05.2008, 13:37 | Повідомлення # 54
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Супербайк Suzuki… с коляской

Да-да, вы не ослышались. Именно в мотоцикл с коляской превратился гоночный Suzuki после доработки. Байк показала во Франции команда австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki MotoGP.

Мотоциклу не только добавили коляску и, соответственно, третье колесо, но еще и снабдили автомобильными колесами для большей устойчивости.

У тех, кто видел этот мотоцикл в реальности, сложилось впечатление, что байк очень даже симпатичный. Вопрос лишь в том, можно ли на нем выиграть хотя бы одну гонку в MotoGP. Сошлись на том, что можно, но только при условии, если и все остальные байки, в том числе Ducati Desmosedici и гоночные болиды от Yamaha и Honda тоже будут с колясками.

www.motonews.ru

 
svДата: Четвер, 22.05.2008, 11:26 | Повідомлення # 55
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline
Последняя фотка,бомба))))

К....О....Т.....Я.....Р....А
 
maxXxДата: Четвер, 22.05.2008, 14:00 | Повідомлення # 56
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Quote (sv)
Последняя фотка,бомба))))

Прям конкуренты нашим МТ, Уралам и ИЖам biggrin
biggrin biggrin
 
maxXxДата: Четвер, 22.05.2008, 14:05 | Повідомлення # 57
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Aprilia готовит мотор для возвращения в MotoGP

Руководство компании Aprilia подтвердило, что компания начнет в будущем году тестирование нового двигателя V4 с прицелом на возвращение Aprilia в MotoGP, пишет британское авторитетное издание MotorCycleNews (MCN).

Официальная дата возвращения Aprilia в MotoGP пока не определена. Напомним, что компания покинула премьер-класс Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP в конце 2004 года после того, как ей не удалось сделать свою трехцилиндровую модель Cubе в достаточной мере конкурентоспособным.

Последними гонщиками, которые ездили на Aprilia в "королевском" классе MotoGP, были Джереми Мак-Уильямс (Jeremy McWilliams) и Шейн Бирн (Shane Byrne).

В 2009 году Aprilia возвращается в серию World Superbike (WSBK), а вот дата возвращения в MotoGP пока неизвестна.

"Мы вернемся в MotoGP в будущем, и это будет двигатель V4. На мой взгляд V4 – это лучший двигатель для 800-кубового класса. Конечно, Yamaha в этом году демонстрирует, что рядная четверка – это тоже отличное решение, но мои симпатии все равно на стороне V4", - отметил глава Aprilia Гиги Даллигна (Gigi Dall'Igna).

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 22.05.2008, 14:13 | Повідомлення # 58
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
ТТ на острове Мэн стартует в эту субботу

Два дня остается до старта гонки Tourist Trophy на острове Мэн (Isle of Man TT Races) - самой знаменитой дорожной гонки планеты. В этом году она проходит с 24 мая по 6 июня.

На этот раз 6 дней отведено на то, чтобы попрактиковаться, и четыре – на собственно гонки в разных классах. Основные заезды пройдут 31 мая, 2, 4 и 6 июня.

Ралли Tourist Trophy (ТТ) проводится на острове Мэн (Великобритания) на горной трассе длиной 60 700 метров еще с 1907 года. Несмотря на то, что дорожные гонки сейчас проводятся в разных уголках планеты – от Бельгии до Новой Зеландии – британский остров Мэн остается настоящей Меккой подобного рода соревнований.

Гонка проводится в пяти классах: TT Superbike (от 750 до 1000 кубиков), TT Superstock (от 600 до 1200 кубиков), Supersport Junior TT (от 400 до 750сс), Senior TT (разные) и Sidecar (с коляской) . В зависимости от класса, гонщикам нужно проехать от трех до шести 60-километровых кругов. Максимальное количество гонщиков, которые могут принять участие в каждом из классов – 85. Допускается участие одних и тех же гонщиков на одних и тех же машинах в нескольких классах (если мотоцикл соответствует требованиям этих классов).

Среди официальных компаний-партнеров гонки в этом году – известный итальянский производитель мотоэкипировки компания Dainese и немецкая Audi.

Примечательно, что гонка проводится в одном из самых спокойных и тихих районов острова, который на две недели в году превращается из тихой английской глубинки в шумный оазис мотоциклистов. Мероприятие практически всегда проводится в последнюю неделю мая и первую неделю июня и благодаря множеству сопутствующих событий и особой атмосфере превращается в настоящий карнавал. Вдоль трассы собираются туристы, журналисты, байкеры, снимают на фото и видео, жарят шашлыки, пьют пиво, тусуются и общаются.

В это время, в дни фестиваля ТТ, обычным людям по острову практически не проехать, так как большинство дорог перекрыто.

Гонка стартует из городка Дуглас на юго-восточном побережье острова, проходит через город Рэмси на северо-востоке, и возвращается в исходную точку. Получается, что один круг трассы составляет более 60,7 км, при этом на трассе более 200 изгибов, поворотов и виражей. Меняется и высота – дорога то опускается на уровень моря, то поднимается почти на 400 метров над ним. Трасса острова Мэн считается совершенным образцом дорожных гонок, когда соревнования проводятся не на специально построенном треке, а на обычных дорогах, закрытых для гонок в принципе, и практически без всякой возможности провести тестовые заезды и практики.

Самым знаменитым и самым победоносным участником гонок ТТ был Джой Данлоп (William Joseph "Joey" Dunlop), который побеждал в гонке на острове Мэн ни много ни мало 26 раз! Данлоп трагически погиб в возрасте 48 лет в июле 2000 года на гонке в Эстонии, когда на мокрой трассе на 125-кубовом мотоцикле не справился с управлением и врезался в дерево. На похороны пришли более 50 000 человек. В Северной Ирландии, в его родном городе Бэллимани воздвигнут памятник гонщику. Один из этапов Tourist Trophy на острове Мэн носит его имя.

Tourist Trophy – не только одна из самых зрелищных, но и одна из самых опасных гонок в мире. За ее столетнюю историю на острове Мэн погибли более 220 человек.

Каждый год будущее этих гонок оказывается под сомнением из-за высокого уровня опасности. Особенно опасным становится так называемое "сумасшедшее воскресенье" (Mad Sunday) – день, когда абсолютно любой желающий может прогнать по горному участку трассы от Дугласа до Рэмси. Мотоциклисты едут с высокой скоростью по узким извивающимся улицам (а не специальным трассам трека), в качестве ограничителей краев дороги часто выступают стены домов, что тоже никоим образом не способствует безопасности.

Самый последний раз дискуссия о возможном запрете гонок развернулась буквально неделю назад после трагической гибели брата Джоя Данлопа Роберта (Robert Dunlop). Он погиб в Северной Ирландии во время практики перед гонкой серии North West 200. Авария, в которой погиб Роберт Данлоп, произошла 15 мая во время тренировочных заездов в вечернее время. На скорости примерно 160 миль в час (почти 260 км/ч) на 250-кубовой Honda Роберт потерял управление и упал, после чего в него незамедлительно врезался другой гонщик Даррен Бернс (Dаrren Burns), шедший сразу за Данлопом.

47-летний Роберт Данлоп родился 25 ноября 1960 года. Свои основные победы он одержал в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Роберт Данлоп заявлял, что перед окончательным уходом планирует выиграть гонку острова Мэн (Isle of Man TT) и North West 200, а потом сосредоточиться на своих сыновьях Уильяме и Майкле, чтобы передать им свой опыт участия в мотоциклетных соревнованиях. Похороны Роберта Данлопа прошли в пресвитерианской церкви Garryduff Presbyterian Church в его родном городке Бэллимани (Ballymoney). Могила Роберта расположена прямо рядом с могилой его старшего брата Джоя, погибшего в 2000 году.
www.motonews.ru

 
maxXxДата: П`ятниця, 23.05.2008, 12:50 | Повідомлення # 59
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Suzuki GSX-R1000 в нестандартном цвете

Suzuki выпустила ограниченную партию мотоциклов модели GSX-R1000 нестандартных цветов. Серия Limited Edition включает два варианта – жемчужно-белый и серебристый металлик.

Новые цвета будут продаваться наряду с обычными цветовыми гаммами, бело-синей и черной. Причем отмечается, что новые мотоциклы будут продаваться в ограниченном количестве и ограниченное время.

"В последнее время покупательский спрос показал нам насколько популярны такие решения как выпуск ограниченным тиражом мотоциклов в необычных цветовых решениях, поэтому мы очень рады предоставить такую возможность и для серии GSX-R", - отметил руководитель маркетингового отдела британского филиала Suzuki Джордж Чизман (George Cheeseman).

Suzuki GSX-R1000 в белом и серебристом исполнении можно купить у официальных дилеров марки по 11 245 евро.

Suzuki GSX-R1000 – спортбайк верхней линейки модельного ряда Suzuki. В США он стоит 11 500 долларов и продается в четырех цветах – синий с белым, оранжевый с черным, чисто черный и серебристый. У этого мотоцикла 4-тактный 4-цилиндровый двигатель объемом 999 кубиков с жидкостным охлаждением. Габаритные размеры (длина, ширина, высота) – 2045х720х1130мм. Высота сиденья – 810мм. Клиренс – 130мм. Колесная база – 1415мм. Вес – 172 кг. Тормоза дисковые. Диски 17 радиуса. Бак – 17,5 литра. Имеется дополнительная система облегчения холодного старта.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: П`ятниця, 23.05.2008, 12:54 | Повідомлення # 60
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Vandal от Rucker



Американская компания-производитель "накачанных" кастом-байков Rucker Performance представляет новую модель – Rucker Vandal 2008 модельного года.

Байк хорошо узнается по передней вилке, расположенной под углом в 45 градусов, и гигантской задней шине размером 330.

Rucker Vandal предлагается с двумя двигателями, один мощнее и объемнее другого – 2033 куб.см. и 2377 куб.см.

Rucker Performance позиционирует себя как фирму, которая строит кастом-байки не для богатых и знаменитых, а для обычных людей, увлеченных мотоциклами. Компания является лидером сегмента мотоциклов, известных как American Muscle Chopper. В ее линейке продукции – байки четырех серий: Assassin, Gauntlet, Predator и Vandal. Штаб-квартира компании располагается в городе Форт-Уорт, штат Техас.

www.motonews.ru

 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Сторінка 4 з 10«123456910»
Пошук:

Copyright MyCorp © 2017