П`ятниця, 29.03.2024, 09:19
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Модератор форуму: maxXx  
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Мото
maxXxДата: Середа, 30.04.2008, 11:32 | Повідомлення # 16
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Triumph Sprint ST – лучший в Германии

Туристический мотоцикл Triumph Sprint ST был признан лучшим байком соответствующего класса читателями популярного немецкого мотожурнала Motorrad.
В опросе приняли участие более 35 тысяч байкеров и сочувствующих читателей журнала со всей Германии. В результате британский байк обогнал по популярности все остальные, в том числе родные для читателей немецкие модели.
Как отметил коммерческий директор Triumph Тью Мантони (Tue Mantoni) на церемонии вручения наград в Людвигсбурге, "полученные результаты демонстрируют успех британской компании в таком важном сегменте как туринговые мотоциклы, при том, что конкуренция в этом самом сегменте весьма высока".
При этом второе и третье места в данной категории заняли баварские аппараты BMW K1200GT и R1200RT. За Triumph отдали свои голоса 17,5% читателей, а за немецкие модели – 14,6% и 12,1% соответственно.
Sprint ST – одна из самых популярных моделей Triumph. Мощность - 126 л.с., вес – 241 кг. Максимальная заявленная скорость – 259 км/ч. Стоит отметить, что занявший первое место Triumph – самый дешевый из трех призеров, в Германии он стоит 11 700 евро, в то время как немецкие аппараты существенно дороже – 17 700 и 16 100 евро.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 30.04.2008, 11:47 | Повідомлення # 17
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Aprilia Dorsoduro

Итальянская Aprilia выпустила видеоролики про свою суперновинку - байк SMV 75- Dorsoduro.
Этот байк, позиционируемый производителем как "уникальный и элитный мотоцикл для чистого удовольствия от езды", был лишь несколько дней назад представлен журналистам для первой пробы в деле.
Впервые этот мотоцикл был представлен на выставке EICMA-2007 в Милане осенью прошлого года. 92 лошадиные силы, мотор V-Twin с углом развала 90 градусов. Система контроля двигателя Tri-Map с технологией Ride-by-wire второго поколения. Система электронного впрыска, инжекторы последнего поколения. Полностью регулируемая 43мм вилка и гоночные тормоза с радиальными суппортами. Диски цвета "золотистый металлик". Большой крутящий момент. Небольшой вес. Стремительный дизайн.
По предварительным данным, Dorsoduro может поступить в продажу уже в мае; цена пока не анонсирована.
www.motonews.ru

 
maxXxДата: П`ятниця, 02.05.2008, 11:05 | Повідомлення # 18
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
MotoGP: Результаты первой и второй шанхайских практик

В Шанхае в преддверии розыгрыша Гран-при Китая прошли уже две серии тестовых заездов в рамках Free Practice #1 и #2. Пока сильнейшие – Кейси Стоунер и Валентино Росси. Последний во время первой практики не только показал лучше время, но и выехал из двух минут – единственный гонщик, кто смог сегодня это сделать.
Время Росси в первой практике – 1'59.906. Вторым был Стоунер – на 412 тысячных секунды медленнее. Третье время в первой практике показал испанец Дани Педроса – он на 0,913 секунды отстал от лидера.
А вот победитель прошлой гонки испанец Хорхе Лоренсо во время Free Practice #1 показал лишь 15 результат, отстав от лидера более чем на 2,5 секунды. Более того, в результате инцидента прямо с трека Хорхе загремел в больницу – что конкретно произошло, будет ясно после рентгена, но по предварительным данным, он сломал лодыжку, повредил правую пятку и, возможно, еще и левую лодыжку. Ну и заодно получил ссадину на левом колене. Вопрос его дальнейшего участия в гонке пока открыт.
Остальные результаты первой практики: четвертое место у Андреа Довизиозо, пятое – у Джона Хопкинса, шестое – у Лориса Капиросси, седьмое – у Колина Эдвардса, восьмое – у Ники Хэйдена, девятое – у Синьи Накано, десятое – у Криса Вермюлена. Британец Джеймс Тоузленд показал только 16 результат.
Во время второй практики из 2 минут уже никто не выехал, а Росси и Стоунер поменялись местами – Стоунер показал лучшее время 2'00.163, а Росси – на втором месте с показателем 2'00.215. На третьем месте по-прежнему Педроса, а на четвертую позицию поднялся японец Синья Накано. Пятый – Джон Хопкинс, шестой – Ники Хэйден, седьмой – Алекс де Анджелис, восьмой – Лорис Капиросси, девятый – Андреа Довизиозо, десятый – Колин Эдвардс. Британец Джеймс Тоузленд – на тринадцатом месте.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: П`ятниця, 02.05.2008, 11:11 | Повідомлення # 19
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Новая система Bluetooth-связи для байкеров

Новую систему связи по технологии Bluetooth, которая будет удобна, в первую очередь, именно для мотоциклистов, выпустили в продажу в Великобритании. Модерновая гарнитура состоит из наушника и собственно принимающего и передающего устройства, крепящегося на шею и примыкающего прямо к гортани.
Голос передается при помощи встроенного специального гортанного микрофона, что позволяет звонить по телефону и общаться во время езды с минимумом неудобств.
Перед началом использования коробочка крепится на шею таким образом, чтобы микрофон примыкал прямо к голосовому аппарату человека. Звук передается прямо от гортани, и вдобавок, без посторонних шумов и помех.
Устройство под названием Pro-idee RoadRunner поддерживает все Bluetooth-функции вашего мобильного телефона. Радиус действия – 10 метров. Входящие принимаются простым однократным нажатием кнопки. Система крепления сделана максимально удобным образом – микрофон может поворачиваться на 180 градусов, приспосабливаясь к любой форме шеи, а сам держатель плотно облегает шею и может использоваться не только при езде на мотоцикле, но и при занятии любым активным видом спорта будь то лыжи, велосипед, бег, и т.д.
Прибор рассчитан на приблизительно 9 часов разговора, время, необходимое для полной зарядки – 2 часа. В "спящем" режиме способен сохранять заряд вплоть до недели. Способен работать при температуре от -10 до +50 градусов Цельсия. Вес устройства – всего 28г. Гарантия производителя – 2 года.
Как в шутку отмечают те, кому уже приходилось воспользоваться данным устройством, больше всего он, пожалуй, подходит мотоциклистам с бородой – за растительностью аппарат становится вообще незаметным.
Гарнитуру предлагает британский интернет-магазин Pro-idee, который добавляет от себя третий год гарантии на устройство. Прибор продается двух размеров – М (для шеи менее 43см) и L (для шеи более 43см). Цена – 39,5 фунтов стерлингов (51 евро).

www.motonews.ru

 
SANьOKДата: Субота, 03.05.2008, 12:31 | Повідомлення # 20
новичок
Група: Пользователи
Повідомлень: 2
Статус: Offline
Бывает и такое

БВ Удмуртии в результате столкновения двух мотоциклов погибли два человека. Как сообщили в пресс-службе республиканского МВД, инцидент произошел накануне в Малопургинском районе республики.

21-летний водитель мотоцикла Иж-Ю5 без государственных номеров не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с другим мотоциклом той же марки Иж-Ю5 под управлением 17-летнего юноши.

В результате ДТП оба водителя от полученных травм скончались на месте. Были ли у молодых людей какие-либо средства защиты, в частности, хотя бы шлемы, не сообщается. В настоящее время по данному факту проводится проверка.

Мотоцикл Иж-Юпитер5 (Иж-Ю5) производится на Ижевском заводе. Мотоцикл относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Может эксплуатироваться с боковым пассажирским или грузовым прицепом и универсальным грузовым модулем. Мотоцикл может быть дополнительно оборудован коленными щитками и багажником. Есть также версия с гидравлической вилкой с пневморегулировкой и дисковым тормозом.

Двигатель – 2-тактный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 347,5 кубиков. Мощность – 24,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 35 Нм. Снаряженная масса – 193 кг. Максимальная нагрузка – 170 кг. Максимальная скорость – 125 км/ч. Расход топлива – от 4 (по шоссе со скоростью 60 км/ч) до 7 (в городе) литров.

Повідомлення відредагував maxXx - Субота, 03.05.2008, 16:13
 
maxXxДата: Субота, 03.05.2008, 16:28 | Повідомлення # 21
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
И смех, и грех:Harley-Davidson открыл филиал в ЮАР

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson открыл филиал в Южно-Африканской республике. Новое официальное подразделение компании с февраля этого года располагается в Кейптауне.

Как отметил управляющий директор Harley-Davidson по Ближнему Востоку и Африке Стюарт Фаррелл (Stuart Farrell), "наши дилеры в этих регионах давно пользуются заслуженным уважением, официальное появление компании в Кейптауне станет опорной вехой для дальнейшей популяризации бренда, подчеркивающего индивидуальность, боевой характер и склонность к приключениям".

"Люди уже прониклись нашим брендом и тем стилем жизни, который он характеризует, и сейчас мы работаем над тем, чтобы помочь нашей дилерской сети вырасти, чтобы наша продукция стала максимально доступной всем желающим", - добавил Фаррелл.

Офис в ЮАР стал первым полноценным подразделением Harley-Davidson на африканском континенте. Таким образом, сейчас представительство Harley-Davidson по продажам в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке включает одно глобальное подразделение в Оксфорде (Великобритания) и восемь региональных подразделений, специализирующихся на продажах – в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Нидерландах, Швейцарии, и вот теперь ЮАР.

Кроме того, Harley-Davidson имеет еще два полноценных подразделения – в Токио, которое отвечает за продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и в Сиднее, которое обеспечивает продажи в Австралии и Новой Зеландии.

www.motonews.ru

P.S. Зато в нашу Украйну никто и не заглядывает sad

 
maxXxДата: Неділя, 04.05.2008, 10:58 | Повідомлення # 22
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Derbi Senda DRD EVO 50 SM – байк для молодых

Компания Derbi, ведущий испанский производитель скутеров и иной маломощной мототехники, представляет новый Derbi Senda DRD EVO 50 SM – отличный агрегат для начинающих или для подростков. Внешний вид и конструкция – как у полноценного мотоцикла, только размером поменьше, а движок – как у скутера.

Дизайнеры новой малышки явно вдохновлялись внешним видом современных супермотардов. Если не всматриваться в размеры, этот малыш выглядит совершенно полноценным мотоциклом.

Как отмечают создатели мотороллера, при разработке окончательного варианта модели они долго изучали ситуацию на рынке, смотрели на чем ездит молодежь и как она дорабатывает своих железных коней, какие прибамбасы на них ставит и в какие цвета перекрашивает, а также каким образом, в основном, использует их. Получилась Senda, которая должна потрафить вкусам и потребностям всей целевой аудитории.

Шесть скоростей, одноцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением – один из самых продвинутых в своем классе 50сс. Мотоцикл комплектуется 17-дюймовыми литыми дисками, что также придает ему дополнительный спортивный вид. Вилки Paioli диаметром 41мм, тормоза с радиальными суппортами, дисковые, диаметром 300мм спереди и 220мм сзади – все работает на качество и на имидж.

Стальная рама и низкое сиденье обеспечивают высокую стабильность и устойчивость аппарата. Габаритные размеры байка – 2020х805мм (длина и ширина). Колесная база – 1370мм. Бак – 7 литров, сухой вес – 96 кг. В арсенале цветов - два варианта, желтый с черным и просто черный.

Основная целевая аудитория этого мотобайка – подростки в возрасте 14-16 лет, которые хотят выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность, стать законодателем моды в группе сверстников.

Модель Senda выпускается с 1993 года, но последнее ее воплощение стало самой спортивной и самой продвинутой версией.

Derbi (с 2001 года входит в Piaggio Group) – ведущий испанский производитель мототехники с объемом двигателя в 50сс.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Неділя, 04.05.2008, 11:02 | Повідомлення # 23
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Собратья мотоциклисты, помните о защите...
Шлем Caberg V2R Zonda

Итальянская компания Caberg, известная производством шлемов со встроенным подъемным светофильтром в виде солнцезащитных очков (Double Visor Tech), предлагает вашему вниманию новое творение под названием V2R Zonda.

Светофильтр легко регулируется рычажком, расположенным на шлеме слева, поэтому правая рука может оставаться на руле и вы не рискуете потерять управление. Можно даже ехать с опущенным солнцезащитным визором и поднятым внешним стеклом – кому как нравится.

Помимо этой интересной детали, у нового шлема от Caberg много других достоинств: отличная аэродинамика, многочисленные вентиляционные каналы, съемная внутренняя антибактериальная подкладка, которая легко моется вручную, автоматическая застежка и съемный утеплитель на шею. Незапотевающее стекло устойчиво к царапинам.

Шлем выпускается в трех вариантах расцветки: красный, синий и серый (серебристый) на черном фоне. Размеры от 53 до 63. Ориентировочная цена - 229 евро.

Компания Helm International SpA является производителем высококачественных мотоциклетных шлемов Caberg с 1974 года. Шлемы Caberg производятся исключительно в Италии, что обеспечивает качество продукции и соответствие самым высоким требованиям по безопасности.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 05.05.2008, 12:11 | Повідомлення # 24
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Пополнение в гараже Брэда Питта
Очередное мотопополнение в гараже звезды Голливуда Брэда Питта (Brad Pitt). На этот раз актер ретро кастом байк от компании Jesse Rooke Customs.

Байк создан на базе одного из мотоциклов линейки австрийского производителя КТМ. Компания одного из самых креативных американских дизайнеров Джесси Руки (Jesse Rooke) хорошо известна не только в США, но и во всем мире, а клиентами Джесси являются, в основном, звезды мирового масштаба и всевозможные знаменитости.

В целом же Брэд Питт – один из тех "крутых парней", которые, что называется, души не чают в двухколесной мототехнике. Он использует практически каждый шанс, чтобы прокатиться на том или ином выдающемся или просто интересном байке, а также не прочь порой заполучить какую-нибудь приятную новинку или диковинку в свою коллекцию.

Доподлинно известно (и тому есть фотографические свидетельства), что в гараже у Питта имеется несколько скутеров, причем в том числе как и ультрамодные новые, так и достаточно древние экземпляры.

Имеется у Брэда несколько разных крузеров, многоцелевой мотоцикл BMW R1150GS Adventure, пара разных Ducati, несколько крайне оригинально выглядящих кастомов, как минимум один Suzuki, один Triumph, несколько классических мотоциклов.

Естественно, один человек со всем этим хозяйством справиться вряд ли может, однако известно, что актер не очень любит давать кому-либо покататься на байках из своей коллекции. Видимо, опасается, что повредят или разобъют.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 05.05.2008, 12:15 | Повідомлення # 25
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Собратья мотоциклисты, помните о защите...
Новый шлем с подушкой безопасности!!!


В Испании стартуют продажи шлемов с встроенной подушкой безопасности производства APC Systems. Первые экземпляры долгожданной новинки появятся в магазинах в Испании уже в мае.

Каталонская компания APC Systems занималась разработкой и дизайном нового шлема, оснащенного подушкой безопасности, в течение четырех лет. За этот период шлем был не раз протестирован, и вот теперь новинка поступит в продажу.

По статистике, большинство смертельных случаев с мотоциклистами происходит из-за травм шейно-позвоночного отдела, поэтому защита спины и шеи играет самую важную роль. Целью компании была как раз разработка инновационной системы, позволяющей защитить самые уязвимые части тела мотоциклиста. Подушка безопасности в этом шлеме раскрывается в течение 0,15 секунды и закрывает затылочный и шейный отдел.

Новинка была официально представлена в конце апреля, в этом месяце шлем поступает в продажу. Его стоимость в Европе составит 829 евро.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 05.05.2008, 12:23 | Повідомлення # 26
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Не гоняйте в Иране!

Что грозит любителю погонять на байке в Европе – съемка на камеру, потом штраф, возможно очень крупный, штрафные баллы. На худой конец лишение права управления транспортным средством.

Однако это не идет ни в какое сравнение с ситуацией в Иране. Где до недавних пор применялись только штрафы, которые по европейским меркам просто мизерны (самый крупный – 10 долларов). Но теперь за серьезное нарушение вас там не оштрафуют, а попросту побьют.

Правительство Ирана одобрило новый закон, который призван способствовать снижению числа аварий со смертельным исходом на дорогах страны. Как сообщил глава дорожной полиции Ирана Мохаммад Руэйниан (Mohammad Rouyanian), теперь за особо опасные нарушения ПДД будут либо сажать в тюрьму (на срок от 3 месяцев до года), либо бить кнутом.

Самое распространенное наказание – 74 удара плетьми. Оно может последовать за наиболее распространенные в Иране и наиболее опасные по статистике нарушения, такие как серьезное превышение максимально разрешенной скорости и выезд на встречную полосу (чем в стране грешат практически все водители без исключения).

Кроме того, у нарушителя будут на неделю отбирать машину или мотоцикл, на котором он это нарушение совершил.

По словам очевидцев, побывавших в Иране, для местных водителей является совершенно нормальным превышать скорость в 2-3 раза, постоянно ездить по встречке там, где им это удобно, и игнорировать сигналы светофоров. Примечательно, что многие водители в Иране искренне считают, что огни светофоров носят лишь рекомендательный, а не обязывающий характер.

Иранское законодательство, основанное на законах Шариата, разрешает телесные наказания за особо тяжкие по исламским нормам преступления, в первую очередь, за воровство, супружескую измену и прелюбодейство. Но несмотря на формальное разрешение, применяются они на деле в последние годы достаточно редко.

Новая система наказания лихих водителей вступает в силу с мая текущего года. За последние пять лет, по официальным данным, в Иране более 100 000 человек погибли в дорожных инцидентах.

P.S. Слыхал и у нас такое введут.... biggrin

www.motonews.ru biggrin biggrin biggrin

 
maxXxДата: Вівторок, 06.05.2008, 15:17 | Повідомлення # 27
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Новый Moto Guzzi V7 Classic
Итальянская Moto Guzzi представляет новый V7 Classic. Это классический байк, причем история модели насчитывает уже более сорока лет.

В 1967 году первый V7 произвел настоящий фурор. Созданный легендарным конструктором Джулио Чезаре Каркано (Giulio Cesare Carcano), Moto Guzzi V7 стал первым итальянским макси-мотоциклом, дебютировав с рекордным для того времени двигателем V-Twin объемом 703 кубика.

V7 был отлично принят как прессой, так и покупателями. Этот байк очень способствовал формированию имиджа Moto Guzzi как производителя эксклюзивных, элегантных, комфортабельных, и, самое главное, надежных мотоциклов. Как отмечают в истории самой компании, для многих тогда в Италии обладание V7 стало одной из самых важных вех в их жизни, обеспечив незабываемые воспоминания о молодых днях, друзьях и путешествиях. Возможно, модель V7 может претендовать на то, чтобы называться вершиной мотоциклетного творчества компании Moto Guzzi.

Сейчас, спустя 40 лет успеха, в рамках проекта возрождения легендарной марки выпущен современный наследник того самого легендарного байка – новый Moto Guzzi V7 Classic. Фундаментальная красота подлинного V7 в сочетании с современными технологиями, недоступными еще десятилетия назад создателям первой версии этого мотоцикла.

Стилистически новый V7 Classic выполнен максимально похожим на оригинал, вплоть до внешнего вида боковых отделений для багажа, сделанных строго в соответствии с канонами того самого первого, ставшего любимым для целого поколения варианта. В память о добрых старых временах в мотоцикле также много хромированной отделки деталей. Зато внутренняя начинка приобрела самый современный характер. На V7 Classic установлен двигатель объемом 750 кубиков, соответствующий экологическому стандарту Евро-3.

Колеса обуты в высокопрофильную спортивную резину – ровно как и у предшественника. А панель приборов выполнена в стиле ретро, но при этом имеет два удачно инкорпорированных современных дисплея со всей необходимой информацией. Несмотря на то, что по размеру V7 Classic получился немножко меньше, чем остальные модели Moto Guzzi, он практически идеально подходит для перевозки пассажиров – удобные сиденья, отличные поручни и подставки для ног.

Мотоциклом очень легко управлять, и он отлично подходит как для внутригородских передвижений, так и для продолжительных загородных поездок. В этом серьезная заслуга конструкции рамы мотоцикла, сделанной из самых высококачественных материалов, дабы байк отлично держал дорогу и демонстрировал показательную стабильность. Спереди стоят вилки Marzocchi диаметром 40мм, обеспечивающие ход передней подвески в 130мм. Ход задней, где стоят два регулируемых амортизатора – 118мм. Передние тормоза дисковые Brembo с плавающими суппортами диаметром 320мм, задние также дисковые диаметром 260мм. Передние диски диаметром 18 дюймов, задние – 17.

Что касается двигателя, то тут тоже все на весьма высоком уровне. Максимальный крутящий момент, который выдает 4-тактный агрегат объемом 744 кубика – 54,7 Нм – достигается всего при 3 600 оборотах в минуту. Мощность – 49 л.с. Подача топлива обеспечивается системой электронного впрыска Weber-Marelli.

Пятискоростная коробка передач. Новая выхлопная система. Колесная база – 1449мм. Длина – 2185мм, ширина – 800мм, высота – 1115мм. Высота сиденья – 805мм. Клиренс – 182мм. Сухой вес – 182 кг, снаряженный – 198 кг. Бак пластиковый, вмещает 17 литров, в том числе 2,5 литра резерва. Цена нового Moto Guzzi в Европе – около 6 800 евро.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 07.05.2008, 17:00 | Повідомлення # 28
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Два колеса хорошо, а одно… круче!

Мотоцикл – два колеса, автомобиль – четыре. Меньше колес – меньше вес, больше скорость, но при этом меньше устойчивость. А что, если еще более утрировать и сделать одноколесный байк. Еще меньше вес, еще больше скорость и маневренность, но при этом совсем маленькая устойчивость. Так или не так? Изобретатель Бен Гулак (Ben Gulak) решил проверить это на собственном опыте.

Аппарат под названием Uno выглядит практически как мотоцикл, только он… одноколесный. Хотя, на самом деле это военная хитрость. Колеса тут все-таки два.

Только расположены они рядом друг с другом, поэтому со стороны аппараты выглядит прямо как настоящий уницикл.

На создание этого агрегата на электрической тяге у изобретателя ушло несколько лет. Для поддержания равновесия в аппарате используется технология с гироскопами – как в нашумевшем средстве передвижения Segway, с которого еще никому не удавалось упасть (кроме известного случая с американским президентом Джорджем Бушем-младшим).

При этом хитроумное изобретение имеет всего один переключатель – "вкл/выкл", все остальные регулировки делаются движениями тела. Так, например, чтобы ускориться, пилот должен наклониться вперед (максимальная скорость – 40 км/ч), а чтобы затормозить – наоборот, откинуться назад.

Машина настолько небольшая и легкая (54,5 кг), что ее спокойно можно хранить дома, она входит даже в стандартный пассажирский лифт. Для подзарядки уницикл достаточно просто подключить к обыкновенной розетке. Колеса работают независимо друг от друга, что позволяет осуществлять разворот на месте.

Дизайн аппарата Бен тоже придумал сам, при помощи простейшего 3D-редактора. "Управление немного необычное, так что требуется некоторый период времени, чтобы привыкнуть, но привыкаешь достаточно быстро", - отмечает автор изобретения.

Теперь, после презентации прибора, 18-летний изобретатель из Онтарио, Канада, говорит, что намерен найти инвесторов, чтобы запустить Uno в производство. Сам Бен рассказывает, что на создание этой машины его вдохновил визит в Китай, когда он приехал в Пекин и увидел жуткий смог на городских улицах . "Они все ездят на маленьких мотоциклах и мопедах, которые так чадят, что мне захотелось сделать какую-нибудь такую же маленькую, но при этом чистую альтернативу", - говорит Бен.

Агрегат Бена способен работать без подзарядки примерно 2,5 часа и предназначен для передвижения по городу на небольшие расстояния.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 07.05.2008, 17:02 | Повідомлення # 29
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Кроссовые мотоциклы с 2009 года станут инжекторными

Дорожные мотоциклы уже давно перешли на инжекторную систему впрыска, а кроссовые до сих пор используют карбюраторную. Первый инжекторный кроссовый мотоцикл выпустила японская компания Suzuki в 2007 году.

И, наконец, в 2009 году ведущие производители мотоциклов намерены перейти на систему инжекторной подачи топлива и при создании аппаратов специально для мотокросса. Большинство компаний, выпускающих мотоциклы, используемые в соревнованиях по мотокроссу, разрабатывали эту систему в течение последних лет, и теперь начинают серийное производство инжекторных моделей.

По мнению производителей, топливная система с карбюратором уже окончательно изжила себя и может считаться прошлым веком. Теперь она исчезнет и с чемпионата мира по мотокроссу.

Honda, Husqvarna, Kawasaki, KTM и Suzuki в 2009 будут производить мотоциклы с инжекторной системой подачи топлива Кeihin. В свою очередь, Yamaha не торопится внедрить новинку вплоть до 2010, так как именно на этот год компанией запланировано обновление двигателей объемом 250 и 450сс, которым уже десяток лет.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 07.05.2008, 17:05 | Повідомлення # 30
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Шлем HX 406 Mystic от IXS

Представляем новинку от швейцарской фирмы IXS - шлем HX 406 Mystic. Его оформление отвечает всем современным тенденциям. Mystic не уступает по качеству итальянским и японским аналогам.

Оболочка шлема сделана из смеси углеродистого волокна, кевлара и стекловолокна. Благодаря новой технологии матовой и прозрачной лакировки рисунок на шлеме надолго сохранит свою красоту и глянец. Отличную вентиляцию обеспечат четыре воздухозаборника – два на макушке и два на уровне подбородка.

Незапотевающий двойной визор системы Pinlock, устойчивый к царапинам, обеспечит прекрасную видимость. Механизм замены стекла очень прост и напоминает систему шлемов Shoei. Съемная внутренняя подкладка из материала Coolmax легко моется.

Размеры - от XS до 3XL. Если вам нужен матовый шлем, выбирайте либо серебристо-белый, либо серебристо-серый цвет. А если вам больше по душе глянцевые шлемы, вы сможете выбрать между серо-черно-белой, черно-титаново-белой и черно-серебристо-серой расцветкой.

Компания IXS была основана в 1979 году и вот уже более четверти века производит высококачественную одежду и практические принадлежности для мотоциклистов. А в сотрудничестве с другими известными производителями IXS постоянно совершенствует технологии обработки, которые впоследствии увеличивают срок службы экипировки.

www.motonews.ru

 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024