Понеділок, 11.12.2017, 23:10
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 10 з 10«128910
Модератор форуму: maxXx 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Мото
maxXxДата: Середа, 18.02.2009, 14:02 | Повідомлення # 136
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
В ожидании серийного мотоцикла BMW S1000RR

Как обещает производитель, этот абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 999-кубовым движком станет весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Вес нового мотоцикла будет всего 183 кг.

У мотора машины очень компактный и легкий блок цилиндров, по своим размерам приближающийся к стандартам "Формулы-1", что призвано обеспечить высокую скорость, отличный момент и мощность.

На аппарат будет ставиться совершенно новая, специально для супербайков разработанная система ABS, которая сможет работать в четырех разных режимах. Также будет доступна система DTC (Dynamic Traction Control).

Дизайн модели отличается оригинальностью, но при этом при взгляде на мотоцикл не возникает сомнений, что это именно породистый скакун и именно от BMW.

Покупателям S1000RR будет предложен в четырех вариантах расцветки: серебристый металлик (Mineralsilver metallic), зеленый металлик (Acidgreen metallic), серый металлик (Thundergrey metallic) и фирменная бело-сине-красная раскраска команды BMW Motorrad Motorsport.

Заказы на этот мотоцикл уже принимаются, а первые поставки ожидаются в начале лета этого года. Базовая цена модели в Германии составит 15 150 евро (включая налоги).

motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 19.02.2009, 18:16 | Повідомлення # 137
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ (ИЖ-350)

Cобрать американский «хот род» легко. Берешь какую-нибудь машину, лучше постарше и попроще, чтобы легче было переделывать. Заталкиваешь в нее чудовищно мощный двигатель, пристраиваешь огромные катки колес и все – можно хоть на «четверти мили» пулять, хоть по выставкам раскатывать. По крайней мере, все так просто выглядит для непосвященных. Но углубляться в эту тему не буду – скажу лишь, что именно этим рецептом я и воспользовался, когда строил аппарат с рабочим названием IJ R-400.

Долго наблюдал я за творчеством российских кастомайзеров. Не впечатляет! Разве что Юрий Шиф делает что-то достойное. Правда, с большой оглядкой на американские вкусы и запросы потенциальных покупателей. Но критиковать глядя на фото проще всего – не пора ли доказать на что способен сам?

Сразу определился с «заготовкой»: это обязательно должен быть отечественный мотоцикл, благо недорогое железо 40-50-годов пока еще встречается. К формам тех годов я всегда был не равнодушен. Техника низкая, плотно сбитая, созданная практически вручную, и поэтому обладающая душой. О них часто пишут: «настоящее железо», а не пластмасса и прочий силумин. Одна рычажная вилка чего стоит! К автомобилям этот возрастной ценз тоже относится. В советские времена у меня был 407-й «Москвич» – такого как в нём ощущения теплоты и уюта я не ощущал ни в одной современной машине!

Очень кстати, подвернулся новый ямаховский ребристый двигатель от Yamaha Diversion 400 с полным комплектом навесных агрегатов. Какой-то местный умелец привез его из Японии. Он наивно надеялся использовать его на судне на воздушной подушке для сафари по болотам. В Москве у старьёвщиков приобрел железо от ИЖ-350. Недолгий прищуренный взгляд на то и другое – Yamaha и ИЖ смогут быть вместе! Сразу же поставил перед собой цель: максимально использовать заводские детали и тщательно проработать самодельные. Перед тем, как браться за «железо» вычертил на компьютере сначала сам мотоцикл, а затем и все узлы.

Двигатель «немного» больше родного. Значит, снизу раму нужно вырезать и «замкнуть» на моторе. Карбюраторы расположены вертикально – как некстати! Тогда разомкнем раму и сверху. Плазменным резаком вырезал вставку с отверстиями для воздухозаборников карбюраторов второго и третьего цилиндров. Получившуюся деталь вварил в верхний разрыв рамы и накрыл бензобаком. Вернее тем, что от него осталось – его наружной оболочкой. Если же заглянуть под нее, то, что выглядит как бак, стало самым настоящим шедевром металлообработки! Но мотоцикл должен еще и ехать. И, по возможности, прямо. Чтобы он не блуждал по дороге, резал и варил раму на жестком и массивном стапеле.

Разницу между техникой 40-х и нынешней очень остро почувствовал, когда дело дошло до монтажа электрики. Ну, куда спрятать на совершенно голом «Иже» кучу реле, катушек, предохранителей и прочее «приданное» современного двигателя?! Правильно, некуда! Вот и урезал электросхему до минимума: оставил систему зажигания с реле-регулятором и фару. У старой техники, удивительное сочетание простора на раме и тесноты мест, где можно что-то спрятать. Вот и для бензокраника лучшим и единственно удачным местом оказалось то, где раньше был рычаг переключения передач. Впрочем, получилось очень оригинально – это отметили все, кто видел мотоцикл. Для аккумулятора изготовил каркас из трубы. Чтобы он стал легче, проточил толстую стенку до минимума и вырезал окошки. Сверху каркас обтянул кожей и сделал застежку на молнии.

Конструкция задней части рамы «Ижа» очень удачная. Как будто инженеры 40-х предвидели, что кто-то захочет вставить «в зад» «каток» от R6 шириной 180 мм! Разумеется, не предвидели… потому оси обоих колес самодельные.

Тормоза с армированными шлангами от той же «эрки». Для заготовок переднего крепления двигателя и основания сидения даже изготовил пресс-формы, а из отштампованных деталей выкроил заготовки сложной формы на координатном станке.

Воздухозаборники карбюраторов изготовил так, чтобы обыграть «хот родовую» тему. Выточил их из сплава Д-16, а внутрь встроил бумажные фильтры. Глушители, за исключением «ижевских» рыбьих хвостов, самодельные: полностью из нержавейки.

Ну а когда основные детали были готовы, наступили долгие часы пескоструйки, подготовки, покраски железа 40-х. А кое-где понадобились полировка и гальваника.

Так прошли два года. И вот на свет появился ОН – пожиратель моих денег, времени и нервов. Казалось бы, все позади, но сами собой крутятся мысли о заднем крыле на тему 40-х, о «ижевской» фаре без спидометра. Где найти время на все это? Эх, прибавить бы к суткам еще часов 5-6!

oppozit.ru

 
maxXxДата: Понеділок, 16.03.2009, 21:37 | Повідомлення # 138
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Карбоновый Ducati 999 S из Швейцарии за 120 000 евро

Вес этого нарядного красавца - 143 кг, а его мощность - 170 л.с. По словам продавцов, байк "валит" за три сотни км/ч. Прекрасная комбинация итальянской элегантности и симбиоз технических решений предлагают истинным ценителям Ducati приобрести не просто вещь, а нестареющую красоту. Байк уже неоднократно был отмечен всяческими премиями на европейских выставках как лучший спортбайк.

Да, байк действительно получился роскошный, за внешним обликом кроется "глубокий" тюнинг практически всех узлов, но стоит ли игра свеч? Цена этого аппарата может удивить не только "зеленых" покупателей, но и людей, разбирающихся в технике. Ведь в условиях финансового кризиса за 120 000 евро можно разыскать легендарный Ducati Desmosedici - мощностью 200 л.с., да еще и сэкономить.

motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 08.04.2009, 13:41 | Повідомлення # 139
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Официальная презентация Aprilia RSV4 Factory

Аппарат Aprilia RSV4 Factory – заводская дорожная версия супербайка от Aprilia, на спортивной гоночной версии которого гоняют пилоты команды в серии World Superbike, был официально презентован на днях в Италии.

Официальная презентация Aprilia RSV4 Factory
С сегодняшнего дня машина начинает поступать в салоны дилеров марки в Италии и других странах Европы. Каталожная цена – 20 000 евро. И 180 л.с. чистого адреналина.

"Когда в 2005 году Aprilia стала частью Piaggio, лишь немногие верили, что марка не только не умрет, но и разовьется в то, что она представляет собой сейчас. Аппараты Aprilia выросли до очень уважаемого бренда в группе Piaggio, были запущены модели Shiver, Mana, Dorsoduro, и вот, наконец, RSV4 открывает серию супербайков нашей марки", - заявил исполнительный вице-президент Aprilia по развитию линейки продукции и гонкам Лео Франческо Мерканти (Leo Francesco Mercanti).

"Я благодарю тех, кто верил в этот проект, всех техников, весь гоночный департамент, и конечно же наших бесценных пилотов Макса Бьяджи (Max Biaggi) и Синью Накано (Shinya Nakano)", - добавил он.

Мотоцикл Aprilia RSV4 будет выпускаться в двух версиях – более комфортной, но менее мощной версии Road – на 140 л.с., и спортивной и максимально мощной версии Track – на 180 л.с.

motonews.ru

 
Pit-StopДата: П`ятниця, 24.04.2009, 13:28 | Повідомлення # 140
*бувалий на сайті*
Група: Модераторы
Повідомлень: 828
Статус: Offline
Zero Motorcycles выпустил мотоцикл на электрической тяге — идеальный вариант для езды на работу smile
Краткие характеристики:

* Максимальная скорость — около 100 км/ч (ограничена искусственно)
* Мощность двигателя — 30 л.с., эквивалентных 250сс ДВС
* Дальность хода на одной зарядке — около 100 км
* Масса — 102 кг
* Время полной зарядки батареи — менее 4-х часов

Для управления этим мотоциклом требуются водительские права категории «А»и, соответственно, номерной знак.
Вот только цена не радует — 10 000$
Фото:





по мотивам хабрахабра
 
maxXxДата: Вівторок, 19.05.2009, 17:57 | Повідомлення # 141
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Ну очень большой движок для мотоцикла из Канады!

В Америке любят все большое, и в отличие от известного анекдота, не только в Техасе. Потихонечку любовь к гигантскому распространяется и на соседние с США страны. Так, канадское ателье Bad Dog Cycles в качестве одной из своих последних разработок представило мотоциклетный двигатель объемом аж 3,5 литра!

Ну очень большой движок для мотоцикла из Канады!
Монструозный V-Twin имеет фирменное обозначение Bad Dog 215, он имеет систему электронного впрыска, угол развала цилиндров в 60 градусов, систему двойного воздушно-жидкостного охлаждения и по четыре клапана на цилиндр. Мотор объемом 3 500 кубиков выдает максимальную мощность в 300 л.с. (!) при 6 000 об./мин.

Инженер, построивший движок – Билл Прайс (Bill Price), мотоциклист-энтузиаст из города Виктория, провинция Британская Колумбия, Канада.

Размер внушает! Достаточно полюбоваться на объем поршней для этого двигателя, приведенных на иллюстрации.

Ориентировочная стоимость двигателя составит порядка 40 000 долларов – точную стоимость создатели планируют объявить в середине года. При этом собственно мотоцикл под этот мотор еще не создан, он только в проекте. Ясно, что это будет что-то не менее гигантское, но какое именно – пока окутано завесой тайны.

Двигатель Bad Dog 215 планируется произвести в нескольких экземплярах – с расчетом на самых решительных конструкторов кастомов. Как заявляется на сайте компании-разработчика, в ближайшие два года будет построено минимум два прототипа таких моторов и один законченный мотоцикл. После чего все это будет тестироваться, и после тестов начнется прием заказов на моторы.

motonews.ru

 
STARДата: П`ятниця, 12.06.2009, 11:47 | Повідомлення # 142
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2767
Статус: Offline
Quote (maxXx)
ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ

Дніпро 750 (продається на одному з сайтів)




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: П`ятниця, 12.06.2009, 14:05 | Повідомлення # 143
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Да, бачив я сей агрегат на продажі, здається 2 тис зелених? dry
 
STARДата: П`ятниця, 12.06.2009, 14:08 | Повідомлення # 144
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2767
Статус: Offline
Quote (maxXx)
здається 2 тис зелених

15 тищ грн.
Свого так зробити не хочеш?)




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
maxXxДата: П`ятниця, 12.06.2009, 17:49 | Повідомлення # 145
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Мот дійсно "зачьотний", але свого хочеться неподібного на інших....
 
maxXxДата: П`ятниця, 12.06.2009, 17:59 | Повідомлення # 146
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Мотоцикл-концепт Lamborghini V4 1000 Caramelo

Невероятную интерпретацию итальянской "сказки про бычка" представил дизайнер из Румынии Лаурентиу Трифеску (Laurentiu Trifescu). Это концептуальная модель мотоцикла Lamborghini V4 1000 Caramelo.

Мотоцикл-концепт Lamborghini V4 1000 Caramelo
Упрощенный ассортимент плавных линий, схожих чем-то с дизайном мотоциклов Aprilia и KTM, выполненный в традиционных для Ламбо желтых цветах байк, наделенный моноподвеской заднего колеса, выглядит роскошно.

Но найдет ли байк от знаменитого итальянского бренда спортивных болидов своего покупателя в кризис?


motonews.ru
 
maxXxДата: Вівторок, 16.02.2010, 09:48 | Повідомлення # 147
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Сноучоппер

Аппарат сделан в США, в основном, из запчастей для снегоходов. По словам самого инженера, соорудившего это чуда техники, "рулится он, конечно, не очень, но зато выглядит понтово, так что когда я на нем выезжаю, многие собираются посмотреть, что это за чудо-снегоход такой".

Машина одноместная. Мощность двигателя и параметры гусеницы позволяют разгонять ее до 140 км/ч и выше, но в большинстве случаев это делать страшно.


motonews.ru
 
maxXxДата: Середа, 11.08.2010, 09:21 | Повідомлення # 148
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Самый крутой задний фонарь в мире

Европейцы считают именно так. Что самый крутой задний фонарь для мотоцикла в мире должен высвечивать самое грубое слово в английском языке – Fuck! Именно это он и делает.
Как отмечают те, кто раскопал это чудо, подобный фонарь мог бы стать великолепным завершением процесса индивидуализации дизайна любого чоппера.

motonews.ru

 
maslovaa429Дата: Вівторок, 30.05.2017, 08:13 | Повідомлення # 149
новичок
Група: Пользователи
Повідомлень: 1
Статус: Offline
Для всех любителей мотоциклов, не давно в Киеве попала в шоурум Custom Culture, там видела мотоциклы Indian, копия Харлеев только цена на порядок ниже, очень понравились модели. Хотелось бы услышать ваше мнение о данном мотоцикле.
 
casstaallexДата: Субота, 17.06.2017, 21:32 | Повідомлення # 150
прохожий(а)
Група: Пользователи
Повідомлень: 5
Статус: Offline
Копии и подделки вряд ли смогут заменить или приблизиться к оригиналу...
 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Сторінка 10 з 10«128910
Пошук:

Copyright MyCorp © 2017