Субота, 20.04.2024, 14:31
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форуму: maxXx  
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
Мото
maxXxДата: Понеділок, 21.04.2008, 16:56 | Повідомлення # 1
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Новая HAYABUSA2008

Спустя годы (и в связи с соглашением производителей ограничить максимальные скорости планкой 186 миль в час), Busa был сдвинут с пьедестала в 2006 году мотоциклом Kawasaki ZX-14. Новый Kawi оказался быстрее и мощнее, кроме того, он мягче и предоставляет больше комфорта. Тем не менее, Busa не растерял своей популярности и остался столь же великолепным в городской среде. Опасаясь негативной реакции, инженеры Suzuki решили не уходить слишком далеко от оригинальной концепции Busa при создании новой модели. Бесспорно, это все тот же Hayabusa, хотя каждая внешняя панель подверглась модификации. Внутри также есть немного отличий.

Новый облик обращает на себя внимание, но не стоит забывать, что внутри находится чудовищно мощный двигатель – именно благодаря ему Hayabusa стал легендой. Сильный и надежный, этот двигатель делал подобными богам тех, кто жал на газ до упора. В модели 2008 года, этот легендарный агрегат получил прибавку к длине цилиндра 2 мм, в результате объем составил 1340 см3 вместо прежних 1299 см3. Новые кованые поршни стали легче и прочнее, степень сжатия составляет 12,5:1. Также кованым стал коленчатый вал, а шатуны изготавливаются из хром-молибденовой стали и обдуваются дробью для дополнительной прочности. Регулировка цепи механизма газораспределения теперь осуществляется с помощью гидравлики, что в том числе уменьшает механический шум.

В газораспределении участвуют 16 новых титановых клапанов, которые значительно потеряли в весе (14,1 г впускные и 11,7 г выпускные), поэтому стало возможным заменить двойные пружины более легкими одинарными. Размеры клапанов остались прежними, но новый распределительный вал обеспечивает больший подъем как впускных, так и выпускных тарелок клапанов, кроме того, были изменены фазы зажигания. Питание осуществляется через пару двойных дроссельных корпусов размером 44 мм. Фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (Suzuki’s Dual Throttle Valve), в которой над основной устанавливается дополнительная дроссельная заслонка, управляется электронным мозгом мотоцикла и обеспечивает оптимальные параметры топливной смеси в зависимости от оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и включенной передачи.

Относительно блока управления двигателем в Suzuki утверждают, что на Busa устанавливается “самая мощная и передовая электронная система впрыска топлива и управления двигателем”. Еще одной важной задачей блока управления двигателем стало управление множеством параметров фирменной системы выбора режима движения (Suzuki’s Drive Mode System). Также как GSX-R1000 и новые GSX-R 600/750, на рукоятке руля Busa устанавливается трехпозиционный переключатель режимов мощности. Имеется три варианта: режим A – стандартный режим, соответствующий полной мощности; режим B – мотоцикл лишается небольшой части мощности; режим C – может быть полезным в дождь, но потрясающий мощный двигатель при таком режиме просто невозможно узнать.

Потрясающий, мощный – прекрасно, но насколько мощный? В Suzuki заявляют, что новый байк выдает на коленчатый вал 194 лошадиные силы, т.е. на 21 л.с. (12,1%) больше, чем предыдущая модель. Крутящий момент также увеличился на 8,5% и составляет теперь 114 фут-фунтов. Старый двигатель 1299 см3 обеспечивал на ведущем колесе мощность 160 лошадок, можно предположить, что новый двигатель выдаст около 175.
“Новый Haybusa просто нереально, безумно быстр”, сказал Нил Бэйли (Neale Bayly) о своем знакомстве с мотоциклом во время представления прессе. “Ускорение на выходе из поворотов с ровным свистом из выхлопных труб – как будто и тобой и мотоциклом выстрелили из пушки. На некоторых сложных участках трассы возникало ощущение, что играешь в какую-то жуткую, но захватывающую видеоигру. С самых малых оборотов нет недостатка мощности, ну а когда стрелка переваливает за 5 000, двигатель демонстрирует всю свою дьявольскую силу. Ровная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов вплоть до отсечки где-то в районе 11 000

www.bikeland.ru

 
svДата: Понеділок, 21.04.2008, 17:41 | Повідомлення # 2
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline


Закинул,то что и у меня стоит в гараже! biggrin


К....О....Т.....Я.....Р....А
 
maxXxДата: Вівторок, 22.04.2008, 10:26 | Повідомлення # 3
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
КАСТОМ HAYABUSA. BOMBA!!!!!!

На днях на выставке Cycle World International Motorcycle Show (IMS) в Лонг Бич (Калифорния, США) был представлен кастом популярного спортбайка от Suzuki модели Hayabusa 2008 модельного года.

Это белый стремительный болид с вкраплениями зеленого и изюминкой в виде прозрачных элементов дизайна (sic!). Так, у него прозрачные диски, что особенно бросается в глаза на заднем колесе, и прозрачная же часть корпуса, через которую можно разглядеть мотор.

Создателями этого кастома выступили собственно American Suzuki Motor Corporation (ASMC) и Lifted Research Group, более известная как L-R-G. В качестве информационного спонсора мотоцикла выступил журнал 2Wheel Tuner, который поместил фото полупрозрачного байка на обложку январского номера своего журнала за 2008 год.

Данный кастом – еще более щегольский, еще более модный, еще более бросающийся в глаза аппарат, чем его также обладающая всеми вышеперечисленными качествами серийная модель, которая имеет репутацию самого быстрого байка Suzuki.

Кроме прозрачного кузова и дисков, версия "Хаябусы" от L-R-G имеет также другое ветровое стекло от Sportech и другую выхлопную трубу – от Voodoo. Задний обтекатель позаимствован от модели GSX R1000, некоторым переделкам подверглась и подвеска, как спереди, так и сзади.

Задние диски – размером 18х8,5, передние – 17х4 дюйма. Шины – Pirelli Diablo, причем заднее колесо ровно в два раза шире переднего. Очень много оригинальных мелких деталей, вплоть до ручек переключения и хромированных болтов. Кроме прочего, Hayabusa L-R-G снабжен камерой заднего вида (от Ant Systems).

После дебюта в Лонг-Бич этот мотоцикл некоторое время будет колесить по разным выставкам, так, в последних числах декабря уходящего года его можно увидеть в Нью-Йорке на Cycle World IMS, а в середине февраля 2008 года – на Apparel Trade Show в Лас-Вегасе.

Цена стандартной Suzuki Hayabusa в США – 12000 долл. Стоимость сверхоригинальной кастом-версии не сообщается.

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 23.04.2008, 10:15 | Повідомлення # 4
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
ТурбоМонстр – элегантное решение для итальянца

Не так уж мало мотоциклов, в качестве тюнинга, оснащаются турбонаддувами. Иногда кажется, что, например, Hayabusa стоит оснащать турбиной уже на заводе в качестве опции, так она популярна среди тюнингеров. Но Ducati Monsters, что называется, из другой оперы. Тут турбину устанавливают не ради достижений на четверть мили.

Билл Джонсон и компания DucCutters создали элегантное решение на одном из самых «интеллигентных» мотоциклов. Все системы, вживленные в стандартного «монстра», вместе дали прибавку более чем в 60%. Теперь на заднем колесе мотоцикла 112 л.с., вместо стандартных 76. Конечно, мотоцикл не обладает рекордными показателями, но это и не требовалось. То что получилось, результат многолетних испытаний и усовершенствований Билла, который купил мотоцикл в 2002 году. В 2004 году он выиграл Monster Challenge в Лонг Бич и продолжал усовершенствовать системы мотоцикла.

Сейчас в моторе мотоцикла не осталось почти не одной стандартной детали. Аппарат легко разгоняется до 250 км/ч, но дальше аэродинамика вступает в свои законные права. Билл не намерен выводить из созданного мотоцикла какой либо коммерческий проект. Ведь для него эксклюзивность своего мотоцикла – на первом месте. А что будет, если начать тиражировать «ТурбоМностров»? Нет, пусть уж лучше плодятся «ТурбоБусы», а Ducati останется эксклюзивным!

Источник http://auto.mail.ru

 
maxXxДата: Середа, 23.04.2008, 13:17 | Повідомлення # 5
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Собратья мотоциклисты, помните о защите...
Granturismo Pro: инновационная куртка от Spidi

Компания Spidi и ее исследовательский центр по вопросам безопасности Safety Lab выпустит в этом году еще одну новинку – Spidi Granturismo Pro. Эта куртка – новое решение Spidi в гамме продуктов H2OUT.

Первый раз в гамме продуктов Spidi воплощена новая идея - Safety Lamp, приспособление, которое фиксируется на спине водителя и позволяет ему быть лучше видным на дороге с помощью либо постоянного, либо мигающего света, а также благодаря наличию многочисленных отражающих полос.

С точки зрения экипировки Granturismo Pro имеет полную защиту благодаря системе Biomech protectors, прежде всего на локтях, плечах и спине, а также в области uhelb, что продиктовано решениями по безопасности, разработанными MotoGP.

Куртка имеет многочисленные карманы (4 внешних и 2 внутренних), затягивающиеся ремни на руках, запястьях, талии и на шее, где он имеет 5 положений. Куртка выполнена из высокопрочных материалов: внешняя ткань - Tenax-Keranide, вставки – Cordura. Куртка также может соединяться со штанами молнией.

По словам производителя, как и вся гамма продуктов H2OUT, куртка создана для того, чтобы защитить водителя от ветра, дождя, холода, не нарушая при этом вентиляции благодаря подкладке из микрофибры soft shell в паре с инновационной системой Airack. Последняя состоит из множества каналов на плечах, спине и рукавах, и выполняет двойное действие. Летом каналы открываются и система проветривает внутреннюю область куртки, зимой отверстия для поступления воздуха закрываются, каналы переключаются, и тепло распределяется равномерно внутри куртки. Эта технология и является основным преимуществом нового продукта Spidi.

Куртка Spidi Granturismo Pro выпускается размером от M до XXXL и в 3 цветовых гаммах: черный/красный, черный/белый, черный/черный. Цена: 649,90 евро(кусается дя нашего брата) biggrin .

www.motonews.ru

 
maxXxДата: Середа, 23.04.2008, 13:27 | Повідомлення # 6
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Календарь мотособытий на motoua
Всем байкерам-путешественникам и любителям мотослетов и прочих мероприятий - календарь мотособытий на 2008 год.
 
maxXxДата: Середа, 23.04.2008, 13:31 | Повідомлення # 7
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Полезно:"Техническое обслуживание скутера"

Рекомендации по техническому обслуживанию скутеров Honda Dio, Tact

На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекомендуется заменять свечу зажигания. Периодичность обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно.

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

Периодичность технического обслуживания:
Через 1000 км
- проверка и очистка воздушного фильтра
- проверка и регулировка троса газа
- проверка тормозов
- проверка давления в шинах
- проверка световых приборов
- проверка свечей зажигания
Через 3000 км
- удаление нагара из двигателя
- проверка уровня трансмиссионного масла
- проверка подшипников рулевой колонки
- проверка и регулировка тросов тормозов
- проверка тормозных накладок
- проверка аккумулятора
- проверка износа шин
- проверка крепежа
- смазка тросов
Через 6000 км
- замена свечей зажигания
- замена трансмиссионного масла
- проверка передней вилки
- проверка амортизаторов
- очистка карбюратора

Источник: Книга скутер Honda Dio мануал устройство эксплуатация профилактика ремонт

Источник: motoua.net

 
maxXxДата: Середа, 23.04.2008, 13:47 | Повідомлення # 8
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
СТАРЫЙ, НО НЕЗАБЫТЫЙ.......
DODGE TOMAHAWK

Метательное оружие индейцев Северной Америки? Каменный топор с деревянной рукояткой для рукопашного боя? Думаете, это и есть томагавк? Да, нет. Tomahawk теперь — даже не мотоцикл, а какая-то дикая механическая скульптура с лютыми амбициями.

У дизайнеров из DaimlerChrysler оказывается манифест новый: каждое выставленное почтенной публике транспортное средство, независимо от предназначения, должно повергать общественность в состояние глубокого эмоционального удовлетворения. Проще говоря, провоцировать удивлённо-восхищённое "ё-моё" на выдохе.
Вооружившись этим манифестом, Chrysler Group и отправилась на Международное автошоу в Детройте (North American International Auto Show — NAIAS 2003) себя показать и людей посмотреть. Помимо прочих своих машин, Chrysler привезла на выставку несколько концептов Dodge, один из которых — хоть стой, хоть падай.
Сами разработчики признают, что первая реакция на их новый концепт типично состоит из двух слов: "Wow" ("Ничего себе!") и "why" ("зачем?").


Между двумя тыловыми колёсами хитрым образом примостился стоп-сигнал


Итак, это Dodge Tomahawk Concept, который один из директоров Chrysler по имени Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard) самолично решился пилотировать на показе.
На сцену выехал и взревел 680-киллограммовый монстр о четырёх колёсах.
Увидев такое, американские байкеры и им сочувствующие посоветовали сами себе забыть прежних фаворитов Suzuki Hayabusa вместе с Boss Hoss.
"Tomahawk — смелый удар в лоб обыденности и заурядности, — заявил вице-президент Chrysler Тревор Крид (Trevor Creed). — Это блестящий пример того, что могут создать талантливые специалисты, если им дать свободу творчества. Концепт Tomahawk выводит дизайн транспортных средств на качественно новый уровень — такое под силу только Dodge и Chrysler Group".
Для получения эмоционального удовлетворения хватило бы одно внешнего вида, а чтобы "добить" публику, было заявлено, что Tomahawk разгоняется до 96,5 км/час за 2,5 секунды, а максимальная его скорость — что-то около 400 миль в час (643,6 км/час).
Скоростной "потолок" — теоретический. Проверено это не было, а производители пишут, что, мол, любой может убедиться самостоятельно. Хотите?
"Томагавк" представляется слоганом: "Только что жизнь стала экстремальнее. Намного экстремальнее".
Чтобы соответствовать изменившимся в радикальную сторону реалиям и оправдать вышеозначенные ожидания, этот, с позволения сказать, мотоцикл оснащён 10-цилиндровым двигателем Viper V-10 объёмом 8,3 литра и мощностью 500 "лошадей". Полная длина машины — более 2,5 метров, ширина — около 70 см, высота — один метр. Вместительность топливного бака 3,25 галлона.
По словам представителей Chrysler, четыре колеса необходимы, чтобы справиться с мощностью двигателя. У каждого из колёс независимая подвеска.
Так, что же это такое? Фантастический концепт для того, чтобы поразить воображение? Или всё-таки реальная машина для этой жизни?
Президент Chrysler Group Дитер Зече (Dieter Zetsche), отвечая на вопрос о возможности серийного производства, произнёс всего одно слово — "maybe" ("может быть").
А демонстрировавший Tomahawk Вольфганг Бернхард сказал, что вопрос о выпуске на рынок решится не ранее лета 2003 года.
И то — при ориентировочной цене в $250 тысяч за штуку, если и будет изготовлено, то всего несколько сотен Dodge Tomahawk Concept.
Кстати, "Dodge" переводится как обман, уловка, хитрость, проделка, мошенническое предприятие, афера и так далее.
Что такое томагавк, вы помните: зарыть его в землю означало объявить перемирие, откопать — войну. Ещё "томагавками" называют американские крылатые ракеты. Но это так, постскриптум.

Источник www.membrana.ru
 
maxXxДата: Середа, 23.04.2008, 14:33 | Повідомлення # 9
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
СТАНТРАЙДИНГ - мотобезумие или проффесионализм?....... Решайте сами....

Фото с motolib.info

 
maxXxДата: Четвер, 24.04.2008, 10:36 | Повідомлення # 10
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Кастом Harley-Davidson из солнечной Испании

Испания, как известно, одна из немногих развитых стран, где господствуют двухколесные транспортные средства, а их владельцы чувствуют себя вольготно и комфортно, ничуть не уступая в правах и обязанностях владельцам традиционных четырехколесных машин.

Наряду со скутерами и спортивными и дорожными мотоциклами особое место в мотоциклетной жизни Испании занимают тяжелые и мощные мотоциклы Harley-Davidson... Увлеченные ими байкеры ежегодно тратят десятки тысяч евро на кастомайзинг своих "коней".

Представляем кастомизированный мотоцикл Harley-Davidson FXSTB Night Train. Байк оснащен двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 1,6 литра. Сухой вес байка – 297,5 кг. Максимальный крутящий момент этого монстра - 117 Нм всего при 3 200 оборотах в минуту. Колесная база – 1700мм. Клиренс – 129мм.

Когда трогаешься на этом мотоцикле, при ускорении возникает особое чувство, чувство которое не поддается сравнению с другими мотоциклами, чувство настоящего контроля над мощностью. Кстати, привод на заднее колесо осуществляется не карданным валом, а ремнем. А превосходный звук кастомизированных труб Screaming Eagle заставляет оборачиваться всех прохожих...

Комфорт на мотоцикле - пожалуй это самое главное, в данном случае стандартное сиденье было заменено на кастомизированное сиденье LePera. LePera Enterprises, Inc. – американская компания из Калифорнии, которая специализируется на кастом-сиденьях для мотоциклов Harley-Davidson и других услугах по кастомизации байков. Компания была основана в 1972 и с тех пор заработала отличную репутацию, сейчас сиденья LePera считаются образцовыми, закладывающими новые тенденции в кастомизации, именно на них ориентируются другие производители.

Помимо всевозможных заглушек, подножек и винтов с черепами и символикой легендарной марки, на мотоцикл был установлен фильтр нулевого сопротивления, диодный стоп-сигнал и матовые элементы крышки двигателя в стиле цилиндров.

Если вы путешествуете один, то вам вряд ли понадобится спинка, но если вы вдвоем, то спинка легко и оперативно монтируется на защелки, расположенные в хвостовой части. Объем топливного бака мотоцикла – 18,9 литра, а расход по трассе всего 4 литра на сотню.

Даже на обычной, некастомизированной версии этого байка спокойно и неторопливо нарезать километры по отличному асфальту – одно удовольствие. А уж доводка до ума по индивидуальному сценарию вообще делает это удовольствие ни с чем не сравнимым, да еще и отлично подчеркивает конкретно ваш индивидуальный стиль. При этом нельзя не отметить и тот факт, что помимо всевозможных кастом деталей на любой вкус и кошелек концерн Harley Davidson предлагает байкерам огромный каталог аксессуаров, в частности, одежды и экипировки, которая позволит максимально вписаться в стиль этой легендарной американской марки.

Источник www.motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 24.04.2008, 10:50 | Повідомлення # 11
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
БАВАРСКИЙ ПРОГРЕСС.....



Баварский концерн BMW официально представил мотоцикл, который будет защищать честь компании в турнирах World Superbike, куда концерн BMW решил внедриться с будущего года.

Представляем вам первые официальные фото нового гоночного болида от немецких инженеров, который был показан в Германии группе избранных журналистов буквально накануне.

Машина будет носить название BMW S1000RR. Компания планирует выпустить примерно 1000 экземпляров дорожных версий этого мотоцикла, чтобы соблюсти требование серии World Superbike о том, что для того, чтобы участвовать в гонках, n-ное количество мотоциклов должно быть до этого произведено серийно.

"Сегодня я могу подтвердить, что наши приготовления идут в соответствии с планом, по каждому пункту. И, как требуют от нас правила, модель S1000RR будет доступна покупателям в 2009 году, и до конца этого года мы произведем не менее 1000 машин", - отметил на пресс-конференции в Мюнхене новый генеральный директор BMW Motorrad Хендрик фон Кюнхайм (Hendrick von Kuenheim).

"Мы хорошо осознаем, что то, что нам предстоит – это серьезный вызов. Японцы впереди нас в этом классе лет на 20 и у них большой опыт, но тем не менее мы сохраняем уверенность в том, что нам удастся начать выступать на достойном уровне", - добавил Кюнхайм. По его словам, BMW в первый свой год в WSBK рассчитывает на пару мест в первой десятке, а уже на второй год готова претендовать на подиум.

В дорожных версиях будет в наличии противопробуксовочная система, коей, соответственно, не будет у машин, предназначенных для участия в World Superbike.

Производитель обещает прицельный вес машины в 190 кг и мощность 190 л.с.

Цена этого мотоцикла еще не определена, но ожидается, что она будет на вполне конкурентоспособном уровне, сравнимом с японскими аналогами.

Напомним, что о своих планах начать активно выступать в соревнованиях серии World Superbike BMW объявила еще в октябре 2007 года. BMW не раскрывала планов по поводу того, кто будет пилотировать мотоциклы на чемпионате мира 2009 года по супербайку, но, по мнению экспертов, скорее всего это будут немецкие гонщики Макс Нойкирхнер (Max Neukirchner) и Алекс Хофман (Alex Hofmann).

Отметим, что если BMW реализует свои планы и примет участие в Супербайке, число основных производителей, участвующих в чемпионате, возрастет до 6 (ВMW присоединится к японским Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и итальянской Ducati).

Источник www.motonews.ru

 
maxXxДата: Четвер, 24.04.2008, 10:57 | Повідомлення # 12
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Собратья мотоциклисты, помните о защите...

КВС расширяет гамму продукции – компания представила новый шлем в гоночном стиле. Это полноразмерный full-face под названием VR-2R.

Данный предмет экипировки имеет вакуумную многослойную оболочку (система вакуумной обработки Vacuum Lamination System), а также двустороннюю вентиляционную систему, благодаря которой воздух циркулирует вокруг головы гонщика.

С целью максимизировать маневренность при создании шлема особое внимание было уделено аэродинамическим свойствам.

Уже в базовой комплектации стекло шлема идет с антизапотевающим покрытием. Тем не менее стекло имеет отверстия для крепления дополнительных вставок.

Внутри шлема – прокладка Ultralux из запоминающего форму головы материала. Имеет замшевую отделку.

Шлем VR-2R соответствует всем стандартам безопасности, включая ECE22.05 и ACU Gold. Доступны все размеры – от XXS до XXL. Предлагается несколько вариантов расцветки. Цена нового шлема в Европе – около 225 евро. Цена такого шлема в Украине – 1800 грн.

KBC Helmets – всемирно известный производитель мотошлемов. В линейке продукции компании имеются все типы – интегралы, модуляры, кроссовые и открытые шлемы. Штаб-квартира KBC America Inc. расположена в городе Бербанк, Калифорния. Европейская штаб-квартира КВС располагается в Великобритании.


Испанский чемпион Альваро Баутиста (Bautista Alvaro) будет одним из пилотов итальянской компании Suomy, участвующих в MotoGP в 2008 году.

Став чемпионом в классе 125 кубических сантиметров, Альваро Баутиста перешел в класс 250 где добился больших успехов. Баутиста твердо убежден, что это будет фантастический сезон вместе с Suomy!

Испанец хотел, что бы рисунки на его шлеме были в виде стилизованных дъяволов и огня. По мнению Альваро, это должно показать конкурентам его "не ангельский" настрой.

Шлем Spec 1R Bautista Replica сделан из стекловолокна и специальных абсорбирующих полимеров. Съемные и моящиеся внутренности шлема обшиты гипоаллерненным материалом. Зпасные внутренние части различной толщины позволяют точно подобрать размер шлема. Шлем оснащен развитой вентиляционной системой, позволяющей обеспечить оптимальный приток воздуха. Стекло шлема выполнено из поликарбоната Lexan и имеет антизапотевающее покрытие.

Ориентировочная стоимость шлема Suomy Spec 1R Bautista Replica в Украине составляет - 3500 грн.


Компания Marushin расширила линейку шлемов-интегралов, представив новый продукт - шлем M400NX.

Шлем изготовлен с использованием углеволокна, принудительная регулируемая вентиляция позволяет воздуху оптимально циркулировать, избегая чрезмерного нагрева внутри шлема во время жаркой летней погоды.

Фиксация ремешка шлема крайне простая благодаря застежке с быстрой отцепкой Grm. Внутренняя часть шлема - моющаяся и может быть полностью демонтирована. Вес шлема - 1550г. Шлем Marushin M400NX доступен в двух цветовых решениях - черный матовый и серебристый с черными и белыми узорами. Ориентировочная стоимость в Европе - 178 евро.

Индивидуальный дизайн автомобилей – в целом, для многих это уже звучит привычно. Даже в России. Аэрография – и вот он, индивидуальный дизайн. Аэрография мотоциклов пока еще не так распространена. А как насчет индивидуально разукрашенного мотоциклетного шлема?

Подобной экзотикой занимается уже много лет художник из Швеции Роберт Форсгрен (Robert Forsgren). В принципе, он раскрашивает много чего, но основная часть его работы – это бейсбольные защитные маски и мотоциклетные шлемы.

Форсгрен работает исключительно в ручной технике и никогда не использует трафареты, что делает его рисунки максимально живыми и реалистичными. Он участвовал во многих конкурсах и соревнованиях, на последнем из таких состязаний – американском International Airbrush-Action Competition – он занял первое место в категории "автомобильное/мотоциклетное искусство".

Одни названия работ Форсгрена на шлемах говорят сами за себя: "Металлический череп", "Викинг Торгрим", "Кобра", "Не играй с огнем", "F16", и т.д.

Талантливый мастер аэрографии живет в шведском городке Умеа, а работы у него заказывают клиенты со всего мира.

Пока Форсгрен работает по индивидуальным заказам. В ближайшее время на сайте художника ожидается открытие раздела "Магазин", в котором ряд товаров из его коллекции можно будет приобрести в режиме "онлайн".

Источник www.motonews.ru

 
svДата: Четвер, 24.04.2008, 12:50 | Повідомлення # 13
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline




Фотографии с Мотослета "Тарасова гора "


К....О....Т.....Я.....Р....А
 
svДата: Четвер, 24.04.2008, 12:54 | Повідомлення # 14
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline

Японская Yamaha Motor продолжит поставлять скутеры для технических нужд MotoGP. Соответствующее соглашение было заключено между мотопроизводителем и организатором чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам компанией Dorna Sports.

Таким образом уже третий год подряд персонал Dorna будет рассекать по паддокам на скутерах Yamaha модели JogRR MotoGP. Эти машинки носят гордый титул "официальных паддок-скутеров чемпионата".

Как отметили представители обеих сторон при подписании, скутеры Yamaha – отличное и надежное средство, обеспечивающее персоналу паддоков необходимую мобильность в передвижении по всем трекам мира, задействованным в регламенте чемпионата.

Черно-белые машинки оформлены в стиле MotoGP, и оснащены движками всего в 50сс, правда при этом с жидкостным охлаждением – на треть более мощными, чем аналогичные моторы с воздушным охлаждением.

Короткобазное шасси и вес всего в 79 кг обеспечивают неплохие динамические характеристики этих малышей

MOTO



К....О....Т.....Я.....Р....А

Повідомлення відредагував sv - П`ятниця, 25.04.2008, 13:56
 
STARДата: Понеділок, 28.04.2008, 13:48 | Повідомлення # 15
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline

Справочник мотоциклиста

Демченко Б.Ф.
Издательство: АСТ, Астрель
Год издания: 2004
Страниц: 288
ISBN: 5-17-016165-4, 5-271-05171-4
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 8 Мб

В справочник включена вся необходимая информация для мотоциклиста: история, описание устройства и принципа работы основных узлов и элементов мотоцикла, методика поиска и способы устранения неисправностей, методы безопасной езды и многое другое.
Книга предназначена как для опытных мотоциклистов, так и для тех, кто делает первые шаги в освоении мотоцикла. Она будет полезна и тем, кто мечтает о приобретении мотоцикла.





чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Мото (Любителям двухколесной техники)
  • Сторінка 1 з 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024