Неділя, 24.09.2017, 14:10
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Модератор форуму: maxXx 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » NEW CARS (IN UK)
NEW CARS
svДата: Четвер, 13.03.2008, 18:10 | Повідомлення # 1
заслуженний співрозмовник
Група: Пользователи
Повідомлень: 213
Статус: Offline


Новый Lancer хэтчбек

По заверениям создателей, Lancer в кузове хэтчбек должен стать хитом продаж в Европе. В Украину его планируют привезти уже в сентябре этого года.

Не успела улечься волна недовольства поклонников «горячих» седанов появлением хэтчбека Subaru Impreza, как другая японская компания тоже сделала спортивный хэтчбек. Речь идет о Mitsubishi Prototype-S. Это концепт-кар, серийная модель на базе которого должна появиться в ближайшее время. Представлена новинка будет на автосалоне в Женеве.

По заверениям создателей, Lancer в кузове хэтчбек должен стать хитом продаж в Европе. Однако не факт, что у нас к нему отнесутся с таким же восторгом. В Украине более популярен кузов седан, да и внешность у нового хэтчбека Lancer стала не очень привычной. С одной стороны, она взяла лучшее от своих братьев по крови: Mitsubishi Lancer Evolution X, Lancer Ralliart. С другой - многим не понравится задняя часть автомобиля. Что-то в ней есть от той же Subaru Impreza хэтчбек. Да и вообще Lancer ассоциируется исключительно с седаном, ну в крайнем случае с универсалом. А к новым порядкам, как известно, обычно привыкают очень долго. Хотя молодежь действительно должна оценить новинку по достоинству. Возможно, этому автомобилю даже уготована судьба хотя бы частично повторить успех Honda Civic Hatch, что выпускалась с 96 года. Те машины до сих пор пользуются популярностью на вторичном рынке.

Наверняка поспособствует популярности модели и двигатель, который устанавливается на нее. Несмотря на серьезный налог на мощность, у нас быстрые автомобили пользуются большим спросом. Турбированный мотор с промежуточным охлаждением объемом 2,0 литра, который ставится на хэтч Lancer, выдает мощность в 240 л.с. и имеет максимальный крутящий момент в 343 Нм. Коробка переключения передач на авто устанавливается такая же, как и на последний Evo: робот Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. К тому же автомобиль оборудован системой полного привода.

Сложно сразу выделить основных конкурентов новинки. Все будет зависеть от цены. С одной стороны, самым явным соперником видится Honda Civic 5D, а судя по мощности, даже Type R. С другой - если цена будет более высокой, возможно, она будет конкурировать с той же Impreza WRX

Добавлено (13.03.2008, 17:09)
---------------------------------------------

Rolls-Royce создал Coupe Phantom

В это трудно поверить, но оказывается, что и Rolls-Royce Phantom может быть автомобилем для водителя. Самое интересное, что в данном случае этот человек практически стопроцентно будет являться еще и хозяином авто.

Время спортивности и различных безумных идей неизбежно накладывает свой отпечаток даже на самые традиционные марки автомобильного мира. Ну а здоровое желание получить прибыль толкает на создание проектов вроде этого, когда версия Coupe появляется даже у такого закоренелого борца за эти самые традиции, как компания Rolls-Royce. Очевидно, что, думая о подобном повороте событий, создатели проекта не могли обделить вниманием пример Bentley, который наверняка не выходил у них из головы.

Стоит отметить, что если это действительно так, то подобный поворот пошел только на пользу чопорному англичанину. Внешний вид Phantom Coupe действительно стал намного динамичнее. Прежде всего изменения коснулись передней части. Теперь решетка стала шире и ниже, что позволит избежать сравнений с надгробьем. Уникальное решение нашли и для фар головного света, которые будто совместили с противотуманными фонарями. В итоге получилось настолько самобытно, что автомобиль практически стал одушевленным. Вид сзади тоже подтянули, добавив ребро жесткости и открыв миру патрубки выхлопной системы, которые ранее скрывались в недрах заднего бампера.

Но все это меркнет по сравнению с отсутствием пары дверей и приобретенным статусом спортивного купе, который сразу же породил несколько проблем. Главная из них - удобная посадка для задних пассажиров, которым будет уже не так удобно. А все из-за того, что самый важный человек в этом автомобиле все же будет сидеть за рулем. Однако проблема посадки явно не стала большой проблемой для создателей, которые творчески подошли к вопросу и нашли очень нетривиальное решение. Огромные двери этого исполинского купе теперь открываются в обратную сторону, подобно старым чопорным автомобилям, одновременно нарушая привычный уклад, работая на имидж авто и отдавая дань прошлому.

Еще одним сюрпризом, связанным с необычным открыванием чего-либо, стала крышка багажника. Причем вернее будет сказать - две крышки, так как меньшая часть открывается в одну сторону, а большая в другую. Это позволяет разместить в багажном отделении до 395 литров груза. Помимо этого маленькая часть выполнена в виде мягкой скамейки и вполне рассчитана на посиделки двух взрослых. Этот шаг по своей бесполезности чем-то напоминает зонтик, спрятанный в недрах огромной двери.

В 2007 году качества модели Phantom были оценены по достоинству, что привело к росту продаж на 25 процентов. Эти цифры явно вдохновили инженеров компании, которые сделали 6,75-литровый двигатель самым экономичным среди конкурентов. Этот умопомрачительный V12 выдает мощность в 453 л.с. и способен выходить на пик крутящего момента в 720 Нм. Помимо этого его запасы топлива на 25 процентов больше, нежели у модели Drophead Coupe. Автомобиль получился быстрый, подвижный, с запасом хода, что явно придется по душе при дальних поездках не только водителю, но и его пассажирам.

Теперь многие знаменитости, а вместе с ними и половина рэперов США, наверняка прикупят себе такой автомобиль, потому что он обязательно выделит их из толпы. Ну а за это очень многие готовы платить огромные деньги, так что выход этой модели можно считать весьма своевременным и успешным. Начало производства luxury-автомобиля в Гудвуде запланировано на лето этого года. В то время как первый публичный показ состоится в рамках автосалона в Женеве уже через пару недель.

Добавлено (13.03.2008, 17:13)
---------------------------------------------



Renault демонстрирует концепт Megane Coupe

На мотор-шоу в Женеве компания Renault представила концепт Megane Coupe, на основе которого позже будет создана производственная версия автомобиля. Концепт оснастили 2-литровым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. при крутящем моменте 280 Нм и шестиступенчатой механической трансмиссией. До 100 км/ч двухдверное купе разгоняется за 7,2 секунды. Расход топлива у автомобиля составляет 6,5 л/100 км, а выброс CO2 в атмосферу - 154 г/км.

Концепт Renault Megane Coupe получил 21-дюймовые колесные диски и шины Michelin Pilot Sport. Воздухозаборники машины отделаны алюминием. Megane Coupe оснащен всевозможной электроникой - от «умной» системы навигации до вмонтированных в боковые зеркала камер, а пассажиры задних сидений смогут посмотреть фильм или послушать музыку благодаря встроенному медиаплееру Samsung P2.

Добавлено (13.03.2008, 17:21)
---------------------------------------------

Засветили новую Honda Accord

Не раз приходилось сталкиваться с людьми, которые с нетерпением ожидали появления европейской версии Honda Accord. Они откладывали деньги или покупку автомобиля ровно до того момента, когда новинка появится у нас в стране, чтобы тут же ее купить.

Новый Accord засветили перед Женевским автосалоном. Увидели ли в Accord фанаты все то, чего так ждали?! Из-под «шкуры» новинки то тут, то там проглядывает старый добрый Accord предыдущего поколения. Внешность нового поколения сделана так, как будто проведена пластическая операция для человека с красивым лицом, которого недоброжелатели убедили в том, что он уже не моден. Прошлой версии популярного авто почитатели готовы были простить многое за ее внешность, за то, что она не была похожа на конкурентов. Новый Accord выполнен в старом ключе. У модели появились новые фары, новая радиаторная решетка. Бампер тоже изменился и стал выглядеть грубее. А четкие, резкие линии кузова - дань современным веяниям, связанным с новыми технологическими возможностями кузовостроения. А вот крылья, наоборот, стали визуально мягче: более дутыми. Сзади поменялось практически все. И крышка багажника, и бампер, и фонари. Полное изменение всех деталей при сохранении старого стиля.

Основные претензии покупателей к предыдущему Accord состояли в невзрачном салоне. И вот тут можно только поаплодировать создателям автомобиля. Центральную консоль преобразили, сделав свежей и модной. В не задействованную ранее нижнюю часть «бороды» перенесли управление климат-контролем, а еще ниже CD-чейнджер. Кроме всего прочего очень хочется отметить панель приборов. Шкалы отрисованы превосходно - четко и стильно, просто несравнимо с тем, что было раньше.

Как всегда, Honda прячет свои козыри под капотом. Дизельные вариации нас особо не интересуют, так как до нас все равно не доезжают, поэтому стоит рассказать о двух новых бензиновых двигателях. Первый - 2,0-литровый мотор мощностью 154 л.с. Второй - объемом 2,4 л, способен сравниться по мощности с 200 лошадьми, а максимальный крутящий момент в 233 Нм достигается на 4500 оборотах в минуту.

Оба двигателя могут работать в паре либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-ступенчатым «автоматом». Причем «механика» снабжена специальной системой, которая подсказывает водителю, когда лучше переключить передачу. Если по мощности новые моторы вполне сравнимы со старыми, то вот, по словам создателей, в плане топливной экономичности был сделан значительный шаг вперед.

В целом автомобиль достоин положительной оценки. В тот раз была внешность, но не было интерьера, в этот - более спорный экстерьер, зато запоминающееся и привлекательное внутреннее убранство. Видимо, после следующей работы над ошибками получится суперавтомобиль.

Николай Загвоздкин

Добавлено (13.03.2008, 17:25)
---------------------------------------------
http://pics.autonews.rbc.ua/autonews_pics/uniora/52/1203671677_0252.450x270.jpeg

Самые крутые джипы

Мода на внедорожники пришла примерно 20 лет назад, и до сих пор все автопроизводители вводят все новые и новые модели, способные преодолевать бездорожье. Однако мало кто задумывается, что изначально класс внедорожников родился исключительно для военных нужд.

Именно для военных была создана формула настоящего, классического «проходимца»: короткая база, рамный кузов, зависимая подвеска и, конечно, солидный дорожный просвет. Но со временем, ввиду все большего гражданского распространения, концепция мутировала, и сейчас машин, отвечающих этой формуле, осталось очень мало. Самая известная из них - это Jeep Wrangler. В данный момент производится уже четвертое поколение. Изначально эти автомобили были созданы во времена Второй мировой войны для командного состава. В середине 40-х немало этих трудяг было поставлено и в СССР по ленд-лизу. Тогда он был всем известен как Willis. C тех пор конструкция сильно не менялась, хотя заводские индексы менялись один за другим - CJ, YJ, TJ, JK. Последняя генерация была представлена в 2007 году. Та же концепция - рама, зависимые подвески, но впервые в истории Wrangler изначально были разработаны две версии базы - длиннобазный (2945 мм) вариант назвали Wrangler Unlimited. Двигатель - 3,8 V6, конечно же, бензиновый.

Другой американский внедорожник стал по-настоящему культовым автомобилем. В начале своей карьеры он выиграл тендер американского министерства обороны по разработке армейского автомобиля для вооруженных сил НАТО. Речь идет о знаменитом Hummer H1 - настоящем военном автомобиле, слегка адаптированном под использование в мирных целях. Разработанный в конце 70-х компанией American Motors, он назывался HMMWV (M998 High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) или Humvee. Мало кто знает, но и у появившегося позднее более звучного названия Hummer также есть расшифровка - High Utility Maximum Mobility Easy Rider. Здесь кроется основная концепция этого монстра: автомобилем мог управлять даже раненый или совершенно неопытный солдат - автоматическая коробка передач была предусмотрена изначально. Как и клиренс в 50 см, позволявший этой махине запрыгивать на бордюры до 1 метра и преодолевать брод глубиной до 1,5 метров. Немалая заслуга в этом и у полностью независимой подвески, идеальной развесовки, достигнутой благодаря оригинальной компоновке (двигатель и трансмиссия установлены в базе, частично в салоне). Благодаря стараниям новостей по CNN Humvee стал телезвездой: его невозможно было не заметить во время трансляций военных действий из Кувейта - «Буря в пустыне» стала отличной рекламной кампанией. Одним из первых приобрести себе этот аппарат пожелал Арнольд Шварценеггер, тогда бывший еще простым актером. Он и породил моду на Hummer. А появившиеся следом H2 и H3 - это уже плоды поглощения компании American Motors автогигантом GM.

Мало кто знает, но если бы американское министерство обороны любило быстрые и красивые машины, возможно, в военных телевизионных репортажах мы видели бы... Lamborghini. Многие помнят устрашающего вида внедорожник LM002, однако мало кто вдумывался в смысл этой аббревиатуры - Lamborghini Military, а цифры означали порядковый номер прототипа. В 1977 году был разработан Cheetah, который был представлен на тендер, объявленный американцами. Тот автомобиль мало походил на известный LM002: у него не было дверей, крыша была матерчатая, а мотор располагался сзади. Выиграл тогда HMMWV, разработанный AMC, а итальянцы чуть было не обанкротились. Но им пришла в голову безумная идея - сделать из Cheetah самый быстрый, самый роскошный и самый дорогой внедорожник в мире - так и появился на свет LM002. Он был оснащен 12-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 444 л.с. Мировая премьера состоялась в 1986 году, а на конвейере этот монстр продержался до 1993 года.

Успех Hummer, его надежность и гениальность конструкции сделали свое дело - появилось немало подражаний. Среди них - японский Toyota MegaCruiser, схожий по компоновке, но имевший полноуправляемую конструкцию. Китайцы же скопировали Humvee дважды - до сих пор в КНР производятся Dongfeng Motors Eastwind EQ2050 и SAC SFQ2040, внешне трудно отличимые от американского прообраза. Даже российский автопром не избежал подражания: знаменитый ГАЗ «Тигр» по концепции очень близок к Hummer. Российский внедорожник, правда, тяжелее и крупнее американца и разработан на базе знаменитого БТР, но так же универсален и может похвастать даже лучшей проходимостью, а уж о ремонтопригодности и говорить не стоит. Правда, пока «Тигр» выпускается только малыми сериями по армейским заказам и все попытки адаптировать его под «гражданские» нужды не увенчались успехом. Последний вариант был представлен в 2006 году на Московском автосалоне.

Александр Зумберов

Добавлено (13.03.2008, 17:35)
---------------------------------------------

Оглашены украинские цены на новый Subaru Forester

Европейская премьера нового Subaru Forester состоится во время Женевского автосалона, а в Украине автомобиль появится уже в конце марта.

В Украине Subaru Forester будет доступен с тремя вариантами двигателей: два атмосферных объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (173 л.с.) и один турбированный объемом 2,5 л (230 л.с.). Все моторы агрегируются либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, либо 5-ступенчатой "механикой" с пониженной передачей. Причем система ручного переключения передач SportShift доступна уже в базовой модели. Продажи нового кроссовера начнутся в апреле 2008 года, после официальной презентации. Стоимость модели с 2-литровым двигателем составит от 161 600 грн, модели с атмосферным 2,5-литровым двигателем - от 182 300 грн, а новый Forester с турбированным двигателем можно будет приобрести за 197 000 грн.

Добавлено (13.03.2008, 17:37)
---------------------------------------------


Экологически чистый VW Golf

На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера гибридного Volkswagen Golf. Модель Golf TDI Hybrid использует в качестве силового агрегата комбинацию высокотехнологичного дизеля, электродвигателя и автоматической семиступенчатой коробки передач DSG. Концепт способен работать в трех режимах: используя только двигатель внутреннего сгорания, только электромотор или оба источника энергии одновременно. При движении в последнем режиме расход топлива составляет всего 3,4 л/100 км.

Кроме того, автосалон в Женеве стал площадкой для мирового дебюта еще двух экологически чистых автомобилей Volkswagen: Passat Variant TSI EcoFuel, работающего на природном газе, и еще одного представителя линейки BlueMotion - семиместного минивэна Sharan BlueMotion с «зеленым» дизелем. В отличие от первых двух премьер Sharan - серийная модель, которая будет доступна покупателям уже в этом году.

Добавлено (13.03.2008, 17:40)
---------------------------------------------

Тюнинг формата А4

Представленный автомобиль можно смело использовать в качестве пособия по разумной доработке. Минимум кича, отличные свежие идеи, отменный дизайнерский вкус и максимум здравого смысла – все эти качества можно без колебаний назвать основными составляющими будущего успеха.

Естественно, никто не забыл про техническую сторону вопроса, ведь внешний вид для любой модели всегда стоит во главе угла, а уже следом идет возможность быстро пробежать стометровку. Даже обычная A4 - это премиум-модель в среднем классе, что уж тут говорить о новенькой Abt AS4, которая поднимает планку до заоблачных высот.

Любой серьезно доработанный автомобиль - это прежде всего ряд внешних изменений, технические усовершенствования и переделанный салон. В нашем случае все упомянутые моменты учтены. За дерзкий вид спереди отвечает бампер измененной формы с парой больших воздухозаборников, фирменные светодиоды в затемненных фарах головного света и противотуманки в косых прорезях для охлаждения тормозных механизмов. Сбоку вид более сдержан, без особых излишеств. Тут все внимание стягивают на себя колесные диски нового великолепного дизайна BR, которые могут быть как 18-, так и 19- и даже 20-дюймовыми.

Если разделить обязанности визуальных доработок кузова, то передняя часть ожидаемо будет завлекать, а задняя добивать окружающих либо изумительным дизайном, либо мощнейшим звуком четырех патрубков выхлопной системы. В Abt AS4 эта часть обоснованно может называться идеальной: аккуратные фонари, изящный изгиб небольшого, но заметного спойлера, а также нижняя юбка с диффузором, опоясывающая выхлопные патрубки. Как ни крути, а эта часть внешнего образа производит самое сильное впечатление.

Данный автомобиль интересен еще и тем, что его программа доработки включает в себя не только изощренный внешний тюнинг, но и упомянутую ранее доработку технической составляющей. Под капот можно установить любой вариант из целого списка силовых установок. Специально для вас в Abt довели до ума все двигатели из линейки обычной Audi А4. Естественно, основное место тут занимают дизеля рабочим объемом 2, а также 2,7 и 3 литра. В своем максимуме последний вариант выдает 300 л.с. и 600 Нм крутящего момента, после чего на бензиновые варианты смотришь с недоверием. Мощность всех агрегатов увеличили на 40-60 л.с. с помощью пакета Abt Power. Но особую популярность все-таки способен завоевать и бензиновый вариант - 1.8 TFSI, мощность которого подняли со 160 до 200 л.с., заодно увеличив до 310 Нм и крутящий момент этого мотора.

Новая А4 даже в стандартном варианте способна удивить возможностями своей подвески и инновационным активным рулевым управлением, что же говорить о доработанном варианте. Тут амортизаторы и пружины были отдельно усовершенствованы. Не обошли вниманием и тормозную систему, причем на выбор можно устанавливать либо обычную систему Abt с дисками диаметром 345 мм, либо спортивную, которая включает в себя диски по 385 мм, чтобы остановка занимала еще меньше времени.

Тем, кто всерьез задумывается над покупкой этого автомобиля, стоит только позавидовать. Актуальная модель в современном тюнинг-пакете, может, и не самое лучшее вложение денег, но зато настроение поднимает гарантированно, да и особую ауру создает. А ведь это как раз то, за что любители тюнинга и платят баснословные суммы.

Артем Барановский

Добавлено (13.03.2008, 17:45)
---------------------------------------------


Обновленный Mitsubishi Eclipse покорит Европу

Последняя реинкарнация Mitsubishi Eclipse оказалась на редкость успешной, но только если брать в расчет те муки творчества, которые за последние 10 лет вызвали далеко не один приступ меланхолии. Теперь же слава вполне может вернуться обратно. Но пока до этого светлого момента еще очень далеко. Слишком уж жестокую шутку сыграло название Eclipse со своим обладателем. Ведь только реальное затмение в головах конструкторов и дизайнеров могло превратить второе поколение Mitsubishi Eclipse, героя множества фильмов и кумира фанатов тюнинга по всему миру, в тот унылый кусок американщины, которым оно являлось последние годы. Фанаты классики до сих пор не могут поверить в ту катастрофу, которая произошла с предметом их обожания.

Но хочется верить, что смутное время все же подходит к концу. В этом году на автосалоне в Чикаго представили рестайлинговую версию последнего поколения модели Eclipse, которая хоть и не способна разом вернуть себе уважение, но поправить ситуацию точно в силах. Особое влияние на новинку явно оказала работа компании Nissan над своей главной иконой - моделью Skyline GT-R. Мысли в правильном направлении превратили заурядный обмылок во вполне приличный автомобиль.

Передняя часть по дизайну теперь отчетливо похожа на Nissan GT-R, хотя более корректно все-таки упомянуть Mitsubishi Evolution X. Форма переднего бампера приобрела достойные очертания и даже небольшую юбку. По бокам появились слегка заниженные пороги с рельефом, а задняя часть и вовсе возродилась из мертвых. Черный диффузор внушительных размеров, две выхлопные трубы а-ля Nissan 350Z и большое антикрыло вместе с прозрачными задними фонарями, аналога которому не найти, - отличное сочетание для того, чтобы хоть как-то сгладить ужасы предыдущего поколения.

Если с внешним видом все понятно, то вот с технической частью дела обстоят не так прозрачно. По части моторов - полный застой. Двигатели те же - рабочим объемом 2,4 и 3,8 литра. Первый из своих четырех цилиндров выдает целых 162 силы, но зато более злобный V6 способен произвести на свет аж 265 л.с., а вместе с ними и 350 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. На выбор есть 5- и 6-ступенчатая механическая КПП и просто уникальный четырехскоростной "автомат", который давно надо снять и подарить бабушке на память о былых временах. В наличии, конечно, и 5-ступенчатая АКПП, но она идет в качестве опции. Самая мощная версия GT способна набрать "сотню" почти за 6 секунд, что является довольно неплохим показателем для этого класса автомобилей.

Шутка ли, с этого поколения Eclipse даже в базовой версии комплектуется не только системами ADS и EBD, но и задними дисковыми тормозами, а ведь раньше было иначе. Более того, на модификации GT вместо задних барабанов могут быть установлены вентилируемые диски - прогресс, не иначе. Еще одной особенностью этой, почти гоночной, модификации является более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и 18-дюймовые колесные диски размерностью 235/45.

Внутри же Eclipse очень напоминает Nissan 350Z, причем не только общими обводами центральной части торпедо, но и формой сидений. Вот только если в 350Z за множество компонентов хочется поставить плюс, то Eclipse получит минус как минимум за три вещи - руль странной формы, электронные часы в верхней части торпедо и оформление пространства вокруг селектора АКПП, да и сам селектор тоже.

Но учитывая ту нелегкую судьбу, которая постигла одну из самых харизматичных моделей Mitsubishi, хочется надеяться, что в компании наконец-то избрали правильный путь и следующее поколение не только захотят, но и смогут триумфально вернуть в Европу. А ведь судя по изменениям, эти мысли явно посещают руководство компании. Главное, чтобы был выбран путь Nissan GT-R, а не дорога смерти имени модели Mitsubishi Galant. Вот тогда наверняка снова появятся фильмы с участием этого авто, а мальчишки опять начнут грезить новеньким Eclipse

Добавлено (13.03.2008, 18:10)
---------------------------------------------
по материалам www.autonews.ua


К....О....Т.....Я.....Р....А
 
Syper-egoistДата: П`ятниця, 14.03.2008, 22:01 | Повідомлення # 2
постійний користувач
Група: Пользователи
Повідомлень: 90
Статус: Offline
Оце то тачки. biggrin Мені б одну зних dry

Спр@вжній мужик
 
RiDeR_LoVДата: Четвер, 24.04.2008, 00:17 | Повідомлення # 3
прохожий(а)
Група: Пользователи
Повідомлень: 5
Статус: Offline
Mitsubishi гарні тачки роблять!!!

im rider!
 
maxXxДата: Вівторок, 29.04.2008, 10:56 | Повідомлення # 4
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
BMW опубликовал первые фотографии своего нового концепта M1 Hommage



Автомобиль официально был представлен на закрытом для публики конкурсе автокрасоты Concorso D’Eleganza Villa D’Este в Италии. Пока BMW M1 Hommage носит звание концепта, однако в баварском концерне будут очень внимательно изучать мнения потенциальных покупателей и журналистов на эту модель. И если BMW M1 Hommage будет положительно принят публикой, то не исключено, что BMW начнет производство подобной модели.

Конечно, серийная версия BMW M1 будет не такой яркой. Хотя, возможно, BMW M1 Hommage - новый путь в дизайне баварских машин. Говорить о технических особенностях BMW M1 Hommage сейчас рано. Судя по всему, это не более чем дизайнерский проект, который должен показать, по какому пути может пойти развитие BMW через несколько лет.

Источник: auto.mail.ru

 
maxXxДата: Вівторок, 29.04.2008, 11:03 | Повідомлення # 5
заслуженний співрозмовник
Група: Модераторы
Повідомлень: 489
Статус: Offline
Ламборджини РЕВЕНТОН!!!




bayan.org.ua
 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » NEW CARS (IN UK)
Сторінка 1 з 11
Пошук:

Copyright MyCorp © 2017