Понеділок, 29.04.2024, 23:50
Місто Старокостянтинів. Тисячі фото на сайті!
Вітаю Вас Гость | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: maxXx  
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Какую машину покупать (В большинстве случаев вариант, купить иномарку 5-8л.возраста)
Какую машину покупать
STARДата: Понеділок, 21.01.2008, 16:06 | Повідомлення # 1
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Чтобы вы сами могли составить общее представление о качестве тех или иных машин, вот рейтинг надежности машин, составленный специалистами клуба автолюбителей Германии ADAC.

Цифры напротив каждой модели означают количество поломок на каждую тысячу автомобилей.

Десятка самых надежных автомобилей

Toyota Starlet 6,8
Mercedes-SLK 8,0
BMW-23 8,5
Toyota Carina 8,6
Suzuki Baleno 9,5
Honda Civik 9,7
Toyota Corolla 9,7
Mazda-626 11,3
Nissan Almera 11,3
Mitzubishi-Carisma 11,7

Десятка самых ненадежных автомобилей

Renault Espace 48,1
Rover-200 45,6
Opel Omega 39,6
Fiat Bravo 39,1
Renault Scenic 36,7
Fiat Punto 36,1
Volvo S70/850 34,3
VW-Sharan 33,2
Renault Laguna 32,5
Scoda Fabia 32,2

по материалам:nepekyn.ru




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
STARДата: Понеділок, 21.01.2008, 16:07 | Повідомлення # 2
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
И для объективности - точно такой же рейтинг, но уже от журнала "Which?"

Рейтинг надежности автомобилей Модель Надежность, %
Honda Accord 100
Honda Jazz 100
Mazda 323 100
Nissan X-Trail 100
Toyota Celica 100
Honda Civic 99
Honda CR-V 99
Lexus IS200/IS300 99
Toyota Corolla 99
Volvo S40/V40 99
Nissan Almera 98
Toyota RAV 4 98
Opel Vectra 98
Ford Fiesta 97
Peugeot 406 97
Scoda Fabia 97
Ford Focus 96
Nissan Primera 96
Scoda Octavia 96
Opel Corsa 96
Jaguar S-Type 95
VW Polo 95
Alfa Romeo 147 94
Audi A6 94
Peugeot 307 94
VW Golf 93
VW Passat 93
BMW (3 серии) 92
BMW (5 серии) 91
Honda HR-V 91
Mercedes-Benz© 91
Mini 90
Renault Clio 90
Renault Megane 90
Saab 9-5 90
BMW X5 89
Daewoo Matiz 89
Alfa Romeo 156 87
Mercedes-Benz(E) 84
Audi TT 75

Машину какой комплектности покупать
В понятие комплектности можно включить: тип двигателя, система безопасности, наличие сигнализации, мелкие сервисные дополнения вроде центрального замка, люков, кондиционеров, усовершенствованных сидений, круиз-контроля и прочего. Рассмотрим все это по порядку.

Типы двигателей

Карбюраторный

Наиболее простая система питания, представляющая собой отрезок трубы, через который двигатель сосет из атмосферы воздух и в который впрыскивается топливо, необходимое двигателю для работы. Простейшие мотоциклетные карбюраторы именно так и выглядят: короткая трубка, перегороженная скользящей заслонкой дросселя и имеющая отверстие жиклера, через которое подсасывается бензин.

Основным преимуществом карбюратора является его простота. При некотором опыте такой двигатель можно регулировать самостоятельно, добиваясь неплохих результатов. Недостаток - низкая экономичность.

Инжекторный

Представляет собой обычный карбюраторный двигатель, в котором топливо не выливается в "трубу", а с помощью специальных форсунок впрыскивается в цилиндры в строго отмеренном, согласно расчетам компьютера, количестве. Основными преимуществами являются хорошая экономичность, позволяющая снизить расход топлива процентов на 20 по сравнению с карбюраторным, способность к саморегулировке, экологическая чистота. Недостатки - высокая стоимость отдельных узлов системы впрыска, невозможность проведения самостоятельного ремонта.

Дизельный

Отличается принципиально иным принципом поджигания топлива: поршень в цилиндре сжимает воздух до такой степени, что тот нагревается выше температуры вспышки дизтоплива. В этот момент в рабочую камеру с помощью форсунки впрыскивается "горючка", вспыхивает и производит необходимую для движения работу. Подобная конструкция имеет ряд преимуществ и недостатков, заложенных в самом принципе действия.

Преимуществ у дизеля много. Он заметно экономичнее даже инжекторных моторов, потребляет дешевую солярку вместо дорогого бензина, не нуждается в сложных системах зажигания и способен работать на полностью обесточенной машине, почти не выпускает токсичных выхлопных газов.

Недостатков меньше, но они весьма специфичны. Раньше основными недостатками дизелей считали их более высокую стоимость и плохую приемистость. К настоящему времени эти вопросы решены, и оборудованную дизелем машину трудно с первого взгляда отличить от бензиновой по поведению на дороге или по цене. Однако остались врожденные недостатки, неисправимые на этом типе моторов в принципе. Это дурная привычка дизельного топлива застывать на морозе, превращаясь в кашеобразную массу, и нагрев рабочей смеси методом сжатия.

В большинстве случаев с приближением холодов на АЗС начинают продавать так называемую "зимнюю" солярку, замерзающую при более низких температурах. Но если вы в течении, скажем, пары недель не садились за руль или садились, но проехали не очень много и о дозаправке бака пока не задумывались, то с первыми легкими морозами вас может ждать сюрприз: вы придете к машине, попытаетесь завести, сильно удивитесь ее упрямству, откроете горловину бака - и вместо топлива обнаружите странный холодец. Лечится такая неприятность только одним способом - буксировкой машины в теплое помещение на несколько часов, слив топлива и заменой его на более подходящее по сезону (либо разбавлением солярки бензином, керосином или спецсоставами для растворения парафинов).

Помните, что любая присадка, будь то антигель или депрессатор, совершенно бесполезны, когда содержимое топливного бака уже расслоилось или, хуже того, превратилось в "сметану". Температура помутнения летнего дизельного топлива (начала выпадения кристаллов парафина)составляет 5 градусов ниже нуля, после чего эти кристаллы начинают забивать фильтр и не пропускать топливо к двигателю. Чтобы депрессатор получил шанс начать действовать, температура топлива в момент введения присадки должна быть хотя бы 10 градусов выше нуля. Вопреки известной поговорке, что кашу маслом не испортишь, увеличение содержания присадки в топливе сверх ее эффективной концентрации, предписанной инструкцией, не приводит к улучшению температурных свойств солярки. Кроме того, добавление депрессорной присадки в дизтопливо снижает температуру его применения не более чем на 10 градусов, а потому панацеей в сильные морозы не является.

Альтернативой присадкам являются системы подогрева фильтров и топливопроводов, но, если топливо замерзло в баке не помогут даже они.

Другой сюрприз может ждать владельца более или менее "пожилого" дизеля даже при качественном топливе. Это когда при морозце 10-20 градусов водитель будет долго и упорно крутить мотор стартером, а в ответ не получит ничего: в рабочей камере промороженного за ночь двигателя даже хорошенько сжатый воздух откажется нагреваться до температуры вспышки, и дизтопливо будет впрыскиваться в цилиндры без всякой пользы. Разумеется, все конструкторы дизельных моторов знают об этой проблеме и ищут пути ее разрешения. Они придумывают различные свечи, подогревающие рабочие камеры, предпусковые подогреватели всего мотора, разрабатывают специальные составы для холодного пуска. Однако старый двигатель, он старый и есть - дополнительные схемы, которые не используются по пол года, в нужный момент зачастую оказываются нерабочими; отработавшего половину срока аккумулятора и на предпусковой прогрев , и на саму работу стартера одновременно не хватает, и начинается для владельца "дизеля" долгая сезонная головная боль...

Впрочем, многие автомобилисты в любом случае не пользуются машиной в зимнее время, и для них эти хитрые неприятности совершенно безразличны. Увы, заниматься самостоятельной регулировкой и ремонтом дизеля неспециалист не в состоянии, для этого нужны специальная аппаратура и опытный механик.

После капремонта

Да-да, есть такой тип двигателя. Сплошь и рядом можно натолкнуться на объявления о том, что мотор продаваемой машины только-только прошел капремонт. На основании этих слов продавец зачастую пытается повысить цену. Вам следует категорически не обращать внимания на эти утверждения, поскольку:

проверить, производился капремонт или нет, невозможно и переплачивать за абстрактные слова вполне реальные деньги нет никакого смысла;

то, что владелец машины перед ее продажей занимается столь сложным и дорогостоящим делом, как капремонт, по меньшей мере, странно и навевает мысли об обмане;

капремонт - дело сложное, и, поскольку вы не знаете, где, кто, в каком состоянии и с помощью каких инструментов им занимался, у вас должны возникнуть вполне понятные сомнения в его качестве.

Таким образом, "двигатель после капремонта" - это скорее недостаток, чем достоинство приобретаемой машины.




чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
STARДата: Вівторок, 29.01.2008, 16:20 | Повідомлення # 3
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 2822
Статус: Offline
Хонда и там и там отличилась applause poll



чаще всего пишу в спешке, могут быть очепятки
 
rensamoylДата: Неділя, 06.10.2019, 12:39 | Повідомлення # 4
користувач сайту
Група: Пользователи
Повідомлень: 19
Статус: Offline
+
 
Форум » Раздел с Общими форумами » Авто-Мото форум » Какую машину покупать (В большинстве случаев вариант, купить иномарку 5-8л.возраста)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024